Сколько Теоретических Занятий В Автошколе

Сколько Теоретических Занятий В Автошколе Страховое право
Содержание
  1. Срок обучения в автошколе с учетом новых программ подготовки водителей
  2. Да здравствуют новые сроки обучения в автошколе!  Ура!
  3. Почему происходит увеличение сроков обучения?
  4. Сколько учиться на права категории В?
  5. Каков срок обучения в автошколе по программам других категорий водительских прав?
  6. Программы переподготовки: триумфальное возвращение
  7. Программы повышения квалификации: новации
  8. Вместо вывода. Реальное увеличение сроков обучения в автошколе
  9. Чему учат в автошколе
  10. С чего начинается практика?
  11. Занятия в городе начинаются после автодрома?
  12. Зачем сдавать внутренний экзамен в автошколе?
  13. Что делать, если мне что-то не понравилось на занятиях?
  14. Практические занятия в автошколе: когда начинаются и чему важно научиться | Экспресс-Новости
  15. Что делать во время начального занятия
  16. Обязанности инструктора по вождению
  17. Посмотрите также интересное видео на нашем канале:
  18. Сроки и правила обучения в автошколе
  19. Новые правила обучения в автошколе
  20. Срок обучения в автошколе
  21. : Автошкола новые правила с начиткой
  22. Лицензирование автошкол
  23. Этапы обучения в автошколе
  24. Обучение вождению в «Гранд Авто Сити » наиболее интересная и увлекательная часть. После освоения базового цикла и сдачи зачета ученики приступают к практической части
  25. Внутренний экзамен в автошколе
  26. Что означает внутренний экзамен и зачем он нужен?
  27. Требования на внутреннем экзамене
  28. Внутренний теоретический экзамен
  29. Внутренний экзамен на автодроме
  30. Внутренний экзамен по вождению в городе
  31. Пересдача внутреннего экзамена
  32. 💥 Видео

Видео:Обучение в автошколе. Сроки. Этапы. Мой опыт.Скачать

Обучение в автошколе. Сроки. Этапы. Мой опыт.

Срок обучения в автошколе с учетом новых программ подготовки водителей

Что будет с системой подготовки водителей в Российской Федерации? Будет ли она действительно реформирована или останется одной из самых коррумпированных и бездейственных?

Будем ли продолжать умирать на обочинах российских дорог из-за элементарного незнания ПДД горе-водителями и их неспособности адекватно управлять своим транспортным средством?  Попробуем разобраться.

Да здравствуют новые сроки обучения в автошколе!  Ура!

Свершилось! Наконец-то! Такими эпитетами следует наделить выход в свет Приказа Монобрнауки РФ о введении новых программ обучения в автошколах нашей страны. Только ленивый журналист не попытался прокомментировать данный Приказ.

Но подчас низкая квалификация мастеров эпистолярного жанра искажает подлинную картину реформы и ее последствий.

Так случилось и в этот раз, когда ряд электронных и «бумажных» СМИ начали вести поиск информации о том, сколько теперь будут учиться курсанты автошкол.

И самое главное, что некоторые – наиболее одаренные писаки-бумагомараки – находят-таки этот самый нормативный срок обучения в автошколе и даже приводят реальные цифры.

И только специалисты, к коим себя приравнивает и ваш покорный слуга, смеются на этими поползновениями, ибо… Ибо в Приказе Минобрнауки нет и не может быть строго установленных, нормативно очерченных сроков обучения в автошколе. НЕТ! И не спорьте! Почему же все говорят об их увеличении (наряду с ростом стоимости за обучение)? См. пункт 2.

Почему происходит увеличение сроков обучения?

В действительности все до банального просто. Дело состоит в том, что новые программы предусматривают увеличение часов как теоретического, так и практического обучения. Кроме того, окончательно вводится новая процедура итогового квалификационного экзамена – в 2 этапа: 1 этап – сдача «теории» и «площадки»; 2 этап – сдача «города».

К чему это приведет? Нет-нет! Я не про рост коррупции в гаишных кругах (хотя, чего уж греха, как говорится, таить: это может привести к росту мздоимства). Но я сейчас о другом: все это вызовет (должно вызвать!) к жизни физическое увеличение сроков обучения в автошколе. Элементарная логика: увеличивается количество часов на обучение – увеличивается срок обучения в автошколе.

Сколько учиться на права категории В?

Конечно же, категория В – самая «ходовая». Сколько же учиться-то? Подобный вопрос сейчас задают себе те, кто не смог впрыгнуть в дверь последнего вагона уходящего поезда, не успев обучиться по старым программам подготовки. Давайте удовлетворим их информационный голод.

Как уже отмечено, жесткие сроки обучения не прописаны ни в одном правовом акте. А посему – обратимся к логике и математике.

Итак, «чистый» теоретический курс подготовки водителей данной категории составляет 130 часов. Это означает, что указанная учебная нагрузка должна быть выполнена. Но в какие сроки? И вот здесь все зависит от формулы занятия в конкретной автошколе. Рассмотрим 4 наиболее популярных альтернативы (с учетом того, что одно теоретическое занятие длится в среднем 3 часа).

Количество занятий в неделю (количество часов в неделю)
2 (6)3 (9)4 (12)5 (15)
Количество недель (количество месяцев) теоретического обученияОколо 22 (более 5)Около 15 (более 3,5)Около 11 (более 2,5)Около 9 (более 2)

Для определения минимального срока обучения воспользуемся последним вариантом – с 5-дневным обучением (15-часовым в неделю). Согласитесь, это маловероятно и возможно исключительно теоретически, но объективности ради возьмем именно этот – минимальный по срокам – вариант. Итак, уже более 2-х месяцев.

https://www.youtube.com/watch?v=fsGgyAe6dKg

Одновременно с теоретическими проводятся и практические занятия на площадке. При соблюдении всех требований (особенно необходимого количества учебных машин и инструкторов) обучение группы курсантов из 30 человек займет по времени около 1 месяца.

Расчет очень прост, Количество часов, которые необходимо «откатать» с группой в 30 курсантов – 720 (24 часа на площадке х на 30 человек).

Минимально количество автомобилей в автошколе (согласно новой методике подсчета) – 2 единицы, которые можно использовать в 2 смены. 4 инструктора на 2 учебных ТС смогут обучить группу приблизительно за 24 дня (720 часов / (7,2 часа в смену х 4 инструктора).

И это при условии, что каждый курсант каждый день (кроме воскресенья) должен будет проходить практическое обучение. В итоге – без малого месяц. Следовательно, на увеличении сроков обучения практика на площадке не скажется.

Кстати, отличие программы для «механики» от «автомата» составляет всего-то 2 часа, что опять же несущественно при определении сроков обучения в автошколе.

После окончания обучения должен состояться квалификационный (или «внутренний» экзамен (1 день), а после такового учебная группа будет ожидать приглашения на первый экзамен в ГИБДД (еще одни сутки).

Возьмем идеальную ситуацию: «внутренний» экзамен сдан с первого раза, а руководство автошколы подсуетилось заранее, и экзамен в ГИБДД состоялся на следующий же день. И далее снова идеальная схема: все сдали экзамен в ГИБДД и получили право обучаться вождению на дорогах. Прошло, следовательно, еще 2 дня. Всего два дня!!! (Это – в идеале!).

Подведем итог. Первый этап обучения при идеальной схеме и максимально интенсивном обучении занял около 2,5 месяцев.

Второй этап – это практическое вождение в реальных дорожных условиях. Каждый курсант должен откатать еще 32 часа, а это (применяя нашу прежнюю методику) – около месяца. Не забыть приписать сюда еще один «идеальный» день – сдачу «города» в ГИБДД.

Сложив время обучения на 1 и 2 этапам, получаем 3,5 месяца. Это минимальный срок обучения в автошколе на водителя категории В. Но такой вариант возможен только при максимально интенсивном обучении (каждый рабочий день по 3 часа!) и только при идеальном стечении обстоятельств, когда основательно экономится время на организационных моментах – подготовке и проведении экзаменов.

В реальности же чаще всего в российских автошколах обучают по формуле 3 занятия (9 часов) в неделю.

И нетрудно подсчитать, что в среднем такой структуре теоретических занятий минимальное времяпрепровождение каждого курсанта под сводами автошколы составит никак не менее 5 месяцев.

Плюс к этому – отнюдь не идеальное течение событий в плане оргмоментов. В итоге – обучение будет длится практически полгода. Это усредненный показатель.

С другими категориями дело обстоит по-иному. Причины этого кроются в разнящейся «расчасовке» как по теории, так и по практике.

Каков срок обучения в автошколе по программам других категорий водительских прав?

Представляется, нет необходимости снова обращаться к объяснению методики подсчетов времени обучения по другим категориям. Просто констатируем факты, ориентируясь на усредненный показатель (обучение по формуле 3 теоретических занятий, или 9 часов, в неделю):

  • Категория М – около 3,5 месяцев;
  • Категории А и А1 –  около 4 месяцев;
  • Категория В1 – около 4 месяцев;
  • Категория С – около 6 месяцев;
  • Категория С1 – около 5,5 месяцев
  • Категория D – около 7,5 месяцев;
  • Категория D1 – около 7 месяцев;
  • Категория ВЕ – менее 1 месяца;
  • Категория В1Е – менее 1 месяца;
  • Категория CЕ – около 1 месяца;
  • Категория C1Е – около 1 месяца;
  • Категория DЕ – около 1 месяца.
  • Категория D1Е – около 1 месяца.

Как видно из примеров, в отношении «старых» категорий произошло-таки абсолютное увеличение сроков обучения в автошколе.

Программы переподготовки: триумфальное возвращение

Сразу же заметим, что в 2010 года программы переподготовки были упразднены. И для того чтобы имеющему «открытую» категорию В обучиться на другую категорию (к примеру, С), нужно было заново выслушивать весь курс ПДД, все основные безопасного управления, первую помощь. И, естественно, платить за это в полном объеме.

https://www.youtube.com/watch?v=0qGfTonLiXs

Теперь программы переподготовки должны ускорить и удешевить процесс получения водительского удостоверения другой категории при наличии уже имеющейся.

Одно замечание. В переподготовке не участвуют категории М, А и А1: «с них» и «на них» нельзя переподготовиться. В остальном методика подсчета времени обучения не отличается от той, которая уже использовалась. Итак, срок обучения в автошколе с 2014 года при переподготовке с:

  • В на С – около 2 месяцев;
  • В на С1 – более 1,5 месяцев;
  • В на D – около 3 месяцев;
  • В на D1 – около 2,5 месяцев;
  • С на В – около 1 месяца;
  • С на D – около 2,5 месяцев;
  • С на D1 – более 2 месяцев;
  • D на В – около 1,5 месяцев;
  • D на С – около 1,5 месяцев;
  • D на С1 – около 1,5 месяцев.

Таким образом, по сравнению с прежней практикой, для тех водителей, кто уже имеет водительское удостоверение некой категории, обучиться  на новую будет значительно быстрее и дешевле.

Программы повышения квалификации: новации

В современном российском правовом поле появилась одна новация – повышение квалификации с «автомата» на «механику». Водители, пройдя обучение на ТС с автоматической трансмиссией, отныне могут пройти курсы повышения квалификации и управлять транспортным средством с МКПП. Все это так просто, но так необходимо.

Время прохождения курса по категориям М, А, А1 и В1 – менее 0,5 месяца; В, В1, С, С1, D, D1 – около 0,5 месяца.

Вместо вывода. Реальное увеличение сроков обучения в автошколе

Анализ рабочих программ подготовки водителей позволяет сделать один общий вывод. Да, для начинающих водителей (курсантов) увеличение сроков обучения в автошколе должно произойти. Причем неминуемо. И все потому, что стали более объемными (и по информации и по часам) сами программы подготовки. Это первое.

А во-вторых, изменилась процедуры приема государственного квалификационного экзамена, который необходимо сдавать в 2 этапа:

  1. «теорию» и «площадку»;
  2. «город».

Однако следует признать, что единого срока обучения в автошколе по стране установлено не будет. Это и невозможно. Продолжительность подготовки в каждой автошколе по каждой программе будет исключительно индивидуальна.

Все будет зависеть от формулы занятий, включающей в себя количество занятных дней в неделю и количество часов, отводимых под каждое занятие (мы рассмотрели усредненную формулу с идеальным течением событий).

Прочитайте разъяснения про жесты регулировщика в картинках и никогда не забывайте про них.

Время от времени полезно вспоминать ПДД и решать билеты ГИБДД онлайн.

Как можно проверить автошколу перед тем как заключить договор и оплатить обучение.

Рассуждения о стоимости обучения в автошколе — https://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/stoimost-obucheniya-v-avtoshkole-v-2015-godu.html

— сколько учиться на права в автошколе:

Может заинтересовать:

Видео:Как Сдать Теорию ПДД с ПЕРВОГО Раза (Легкий способ)Скачать

Как Сдать Теорию ПДД с ПЕРВОГО Раза (Легкий способ)

Чему учат в автошколе

Сколько Теоретических Занятий В Автошколе

На теоретических занятиях ученики узнают:   -Правила дорожного движения -Чем грозит нарушение КоАП РФ -Как устроена машина -Как оказать первую помощь при ДТП -Правила эксплуатации транспортного средства -Основы безопасного вождения   И многое другое.

На лекциях преподаватели разбирают конкретные ситуации, которые могут возникнуть на дороге, объясняют сложные места в ПДД, учат ориентироваться в дорожных знаках и разметке и т.д.   В автошколе “Техника” с учениками занимаются преподаватели с опытом работы более 5 лет, настоящие профессионалы своего дела.

  Елена Кротова, которая ведёт курсы «Правила Дорожного Движения» и «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств», два года подряд выигрывала номинацию “Лучший преподаватель” на конкурсе лучших автошкол Москвы.  

Марк Кукуев, преподаватель курса «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии», кроме 8 лет преподавательского стажа имеет за спиной 37 лет работы на скорой помощи.

С чего начинается практика?

Примерно через месяц после начала теоретического курса ученики переходят к практическим занятиям.

  В автошколе “Техника” вам предложат сначала поупражняться на учебном тренажере — симуляторе автомобиля, для отработки первоначальных навыков управления транспортным средством.

К нему учеников допускают где-то после 4-5 занятий по теории, когда они уже познакомились с основной базой ПДД.  

После учебного тренажёра начинаются занятия на автодроме с инструктором.

: Практические занятия начинаются и заканчиваются около дверей филиала автошколы, в которой проходит обучение. Ученикам автошколы “Техника” не нужно самостоятельно добираться до автодрома, туда и обратно их привозит инструктор. Адреса площадок автошколы “Техника”.

На автодроме  ученики с инструктором отрабатывают основные упражнения, которые потом им предстоит сдавать на экзамене в ГИБДД. К ним относятся:

-«Змейка» — езда по изогнутой разметке с чередующимися плавными поворотами направо и налево.   -«Поворот на 90 градусов» — поворот направо и налево под углом 90 градусов в ограниченном пространстве.

  -«Заезд в бокс задним ходом» — так практикуется заезд в гараж или на парковочное место задом. Нужно заехать так, чтобы не задеть «стены» бокса.

  -«Параллельная парковка» — парковка параллельно дороге, заезд на парковочное место задним ходом.  

-«Эстакада» — нужно остановиться на наклонном участке, а потом тронуться с места так, чтобы не покатиться назад.

: В автошколе “Техника” с учениками работают инструкторы со стажем преподавательской деятельности более 7 лет. В основном обучение проходит на иномарках не старше 4-х лет, как на механической коробке передач, так и на автомате.
 

Занятия в городе начинаются после автодрома?

Не обязательно. В автошколе “Техника” инструкторы практикуют индивидуальный подход к своим ученикам. Если вы схватываете на лету, то уже после первого занятия на автодроме инструктор может начать комбинировать автодром и город. Если же вы наоборот пока не уверены в своих силах, инструктор уделит автодрому больше времени и объяснит непонятные моменты. 

: Когда ученик выучил все базовые манёвры на автодроме, он может попросить инструктора потренироваться ездить по тем дорогам, которыми он планирует пользоваться в будущем. Например, отработать какой-то сложный участок пути в своём районе или по дороге на работу.

Зачем сдавать внутренний экзамен в автошколе?

Без сданных внутренних экзаменов по теории и практике вас не выдадут документ об окончании автошколы. А без документа — не допустят к экзаменам в ГИБДД.

  • И теорию, и практику рекомендуется сдавать в конце обучения, непосредственно перед экзаменом в ГИБДД. Это пойдёт только на пользу ученику — перед визитом в ГИБДД он освежит в памяти теорию, а значит получит больше шансов сдать экзамен с первого раза, — отмечает Мария Лощинина.

Что делать, если мне что-то не понравилось на занятиях?

  Для таких случаев в Автошколе “Техника” существует служба контроля качества, которую курирует лично замдиректора Мария Лощинина.

Это отдельный номер, на который может позвонить любой ученик и анонимно (или нет) задать вопрос, сообщить о недоработках, на которые он обратил внимание, высказать пожелания и рекомендации по работе.

  Каждый отдельный случай берут контроль, и оперативно принимают меры, чтобы ситуация разрешилась в пользу ученика и не повторилась в будущем.

  • Если, например, кто-то из инструкторов проявил себя не с лучшей стороны, мы с такими сотрудниками прощаемся, — говорит Мария.

Корпоративной культуре в автошколе отведено особое место — администрация устраивает для своих учеников пицца-дни, приуроченные к какому-либо событию — например, к окончанию обучения в группе. Также учеников приглашают поучаствовать в фотосессиях или записи весёлых видеороликов.

Остались вопросы по поводу обучения? Все ответы вы найдёте на сайте автошколы “Техника”.  

Филиалы Автошколы ТЕХНИКА находятся по следующим адресам:

 

м.Бибирево, Бибиревская, 10к1

м.Водный стадион, Кронштадтский б-р. 7А
м.Ховрино, Клинская 8с1
м.Тимирязевская, Яблочкова 21к3
м.Верхние Лихоборы, Селигерская, Бескудниковский б-р. 12с1
м.Улица Академика Янгеля, Пражская, Россошанский пр.3
м.Бабушкинская, Летчика Бабушкина 32к3

Видео:КАК СДАТЬ ТЕОРИЮ И ГОРОД С ПЕРВОГО РАЗА. 7 советов без воды. Сдал экзамен на права в ГАИСкачать

КАК СДАТЬ ТЕОРИЮ И ГОРОД С ПЕРВОГО РАЗА. 7 советов без воды. Сдал экзамен на права в ГАИ

Практические занятия в автошколе: когда начинаются и чему важно научиться | Экспресс-Новости

Сколько Теоретических Занятий В Автошколе

Если вы наконец-то записались на водительские курсы, то мы поздравляем вас! Вы сделали первый шаг к получению заветного удостоверения. Но впереди – часы освоения теории, обучение на площадке и, конечно же, езда с инструктором по городу.

Большинство учеников с нетерпением ожидают именно последнего действия. Конечно, хочется как можно быстрее сесть за руль, чтобы начать учёбу (для новичков) или проверить на практике свои навыки (для тех, кто уже имеет какой-то водительский опыт).

Итак, когда приступают к практике в автошколе? Начнём с того, что эти занятия необходимо оплатить. Таким образом, курсы выделят персонального инструктора и составят расписание только после поступления средств. Обычно это происходит примерно через неделю. Если вы не оформляли поэтапную оплату, а внесли все деньги перед началом учёбы, то можно задавать эти вопросы куратору практически сразу.

Ещё один важный момент: есть ли какое-то количество часов теории, которые следует пройти, прежде чем учащемуся позволят сесть за руль? Законом и другими государственными постановлениями этот вопрос не регулируется. Поэтому здесь всё на усмотрение курсов. Если для вас этот момент важен, советуем уточнить, через сколько начинают водить в автошколе ещё до записи.

https://www.youtube.com/watch?v=U8bnC7jDiEE

Как правило, проводится несколько занятий на площадке, а затем инструктор разрешает выезд в город. Но возможны разные варианты. На некоторых автокурсах строго оговаривается количество часов, рассчитанных на поездки по улицам и по ограждённой учебной территории. Эти вопросы тоже лучше уточнить перед поступлением в конкретную школу.

Важно: если вы не уверены в своих силах после комплексного обучения на курсах, стоит заказать отдельные занятия с инструктором. В таком случае удастся отработать проблемные умения и довести до автоматизма требуемые водительские навыки.

Что делать во время начального занятия

Итак, как впервые сесть за руль? Перед стартовым уроком постарайтесь выспаться, не нервничать и спокойно добраться до площадки. Желательно не опаздывать, чтобы избежать лишнего стресса.

Перед вами автомобиль. Что нужно сделать? Если бы вы находились не на учёбе, а в реальной жизненной ситуации, мы бы вам порекомендовали проверить состояние колёс, а также оценить, насколько хорошо видно дорогу через стекло. Плохо? Тогда его желательно протереть. Автошкола, как правило, подаёт машину с накачанными шинами и чистыми стёклами.

Сядьте в водительское кресло. Проверьте, лежат ли на руле руки, согнутые в локтях? Нет? Значит, необходимо отрегулировать положение сидения. Выжмите сцепление: если при этом левой ногой вам приходится тянуться, то передвиньте кресло, чтобы стало удобно.

Следующий этап – регулировка зеркал. В салонном нужно видеть заднее стекло и его нижнюю кромку. При взгляде в боковое нижнюю его половину должно занимать дорожное покрытие (при условии, если авто стоит на ровной поверхности).

Добавим, что зачастую наружные зеркала чуть выпуклые. Эта особенность конструкции позволят уменьшить величину слепых зон.

Однако при этом появляется небольшая иллюзия: кажется, что отражённые объекты находятся дальше, чем на самом деле.

Теперь пристегнитесь. Всё – можно слушать преподавателя.

Обязанности инструктора по вождению

Каким навыкам должен обучить наставник? Примечательно, что в государственных нормативах это не прописано. Но за безаварийную езду во время обучения отвечает именно инструктор, а не ученик.

В целом, если руководствоваться здравым смыслом и опытом, преподаватель должен научить следующему:

  • трогание с места;
  • манёвры;
  • парковка между двумя машинами;
  • заезд в гараж (передним и задним ходом);
  • обгон;
  • перестроение на полосах;
  • проезд пешеходного перехода, остановок общественного транспорта, перекрёстков;
  • выполнение поворотов налево и направо;
  • разворот.
  • И всё вышеперечисленное – согласно требованиям ПДД. Большинство инструкторов обучат именно этому. По-настоящему хороший учитель – это уже нечто большее.

    Он должен найти психологический подход к студенту, тогда результат будет хорошим.

    Кроме того, преподаватель высокого уровня во время езды повторит со своим учеником знаки, разметку и другие правила дорожного движения, выявит слабые места в знаниях и умениях, а затем поможет устранить их.

    Отметим: даже самый лучший учитель не может дать все необходимые навыки. Но заложенные азы помогут научиться безопасному, комфортному и безаварийному вождению. Искренне надеемся, что вам попадётся инструктор высокого уровня. А если автошкола вас подведёт, найдите частного преподавателя.

    : orlan-school.ru

    Посмотрите также интересное видео на нашем канале:

    Подпишитесь на наши аккаунты в ВКонтакте, , , , , Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

    Видео:Теоретические занятия в Автошколе ONLINEСкачать

    Теоретические занятия в Автошколе ONLINE

    Сроки и правила обучения в автошколе

    Сколько Теоретических Занятий В Автошколе

    В ноябре уже исполнился год, как Госдумой были приняты изменения в законодательные акты по безопасности движения на дорогах, согласно которых появились дополнительные категории и подкатегории в правах граждан на управление транспортным средством. Однако на практике их действие не вступило в силу сразу в полном объёме вследствие отсутствия готовых к тому времени программ обучения автошколе по вновь открытым категориям.

    Правила обучения в автошколе в 2014 — 2015 гг существенно изменились

    Не был заранее подготовлен и порядок приёма экзаменов для данных категорий. Поэтому овладеть правами категории «М» граждане при всём своём желании не могли. Из-за этого сотрудники ГИБДД не могли в полной мере использовать свои права в отношении нарушителей новых разделов ПДД.

    Какое-то время владельцы скутеров и мопедов пользовались лазейкой и водили их без водительских удостоверений. Теперь же эта «лафа» закончилась и им придётся сесть за парты на курсах вождения и получать установленные права.

    Правда, это касается только тех лиц, которые не имеют удостоверений водителя по другим категориям.

    Новые правила обучения в автошколе

    Специально для автошкол утверждены типовые программы подготовки водителей по вновь введённым категориям автомобильной техники.

    На основании этих типовых требований каждая автошкола, занимающаяся обучением водителей, обязана разработать свою программу, адаптированную под свою учебную базу, и утвердить её в органах ГИБДД.

    При этом представителями ГИБДД производится проверка материальной базы учебного заведения на соответствие предъявляемым требованиям.

    https://www.youtube.com/watch?v=9cKQow7Jycg

    Всем поступающим на курсы вождения в автошколы следует уточнять в администрации автошколы о наличии лицензии на образовательную деятельность и программы по данному направлению, согласованной с ГИБДД. В противном случае существует риск не допуска к экзаменам в ГИБДД.

    В случае, если к экзаменам все же допустили, нужно обратиться к автошколе с требованием вернуть денежные средства, ссылаясь на п.1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», или, если еще не начали заниматься на ст. 32 Закона «О защите прав потребителей».

    Если будет отказано, нужно обращаться в суд.

    По новым правилам обучения в автошколе на курсы вождения по категориям «А1» и «М» принимаются лица, достигшие 16 лет, а по остальным категориям транспорта – от 18 и 21 лет. Люди, уже имеющие действующие водительские удостоверения по различным категориям, автоматически получают право вождения транспортным средством, относящимся к категории «М».

    Сдать экзамен в ГИБДД можно будет на автомобиле с автоматической коробкой передач

    При поступлении кандидаты должны оформить заявление с указанием типа управления с ручной или автоматической коробкой передач. Нужно учесть, что обучение на авто с механической КПП даёт право на управление машин и с автоматической коробкой. Обратное же действие не разрешается.

    Имея права на вождение машин с АКПП, можно сесть за руль с механической коробкой только после сдачи в ГИБДД дополнительных экзаменов по вождению на соответствующем транспорте.

    Поэтому большинство поступающих курсантов предпочитают выбирать «механику», действуя по принципу: «тяжело в учении – легко в жизни».

    Теперь разрешено принимать на экзаменах такое упражнение, как «преодоление горки» на машине с АКПП, тогда как раньше оно принималось только на машине с механической коробкой. Это новшество на руку тем, кто совсем не планирует в будущем управлять скоростями вручную, так как прежде «горку» им приходилось сдавать на автомобиле с механическим переключением передач.

    Но это положение ещё не действует, так как отсутствует утверждённый регламент проведения испытаний. Правительство планирует принятие этого документа примерно через 3-4 месяца. Ориентировочно это правило начнет действовать в начале 2015 года.

    Без изменений остались все три этапа в порядке проведения экзаменов (теоретическое тестирование, выполнение упражнений на автодроме и вождение по городу).

    Новшество введено в испытаниях на практику вождения в условиях автодрома на права категории «В». Здесь добавлено к прежним 3-м испытаниям ещё одна проверка по выполнению безопасной высадки и посадки пассажира. Ужесточены требования также и в отношении экзаменаторов.

    Это должны быть люди с высшим образованием старше 25 лет, имеющие водительские права по соответствующей категории и стаж практического вождения более 5 лет. Поменялся и статус документа об обучении на курсах. При успешном завершении учёбы слушателю выдаётся не свидетельство, а диплом по специальности – водитель транспортного средства.

    Экстернат в автошколе не предусмотрен, чтобы получить допуск к экзаменам, следует прослушать и отъездить положенное количество учебных часов.

    Программы по новым правилам обучения в автошколе составлены по модульному принципу. Базу обучения составляет изучение теории вождения в объёме 84 учебных часов, которые обязательны для всех слушателей, получающие свои первые в жизни права. Теория включает в себя следующие дисциплины (разделы):

    • основы законодательства по обеспечению безопасности движения на дорогах;
    • требования и применение ПДД;
    • правила оказания первой помощи пострадавшим в ДТП;
    • психофизические основы вождения транспортных средств;
    • теория безопасного управления и правила эксплуатации автомобиля.

    В тематике и распределении часов по предметам (разделам) также произошли изменения:

    1. оказание первой помощи с 24 часов сокращено до 16 часов;
    2. введён новый раздел о психофизических факторах деятельности водителя, где изучаются этические нормы поведения за рулём, реакция на агрессивное вождение, правила разрешения дорожных конфликтов, отношение к пешеходам, велосипедистам и детям на дорогах;
    3. 4 учебных часа отведено на правила организации перевозок грузов и пассажиров, нормы техники безопасности, вопросы лицензирования деятельности и технического регламента.

    По завершении теоретического модуля производится сдача экзамена на знание ПДД сначала в автошколе, а затем в ГИБДД.

    https://www.youtube.com/watch?v=gRuuxUKP3sg

    Если автошкола соответствует все требованиям и стандартам и в ней высокий процент сдающих экзамен в ГИБДД, то инспекторы ГИБДД могут принимать теоретический экзамен и автодром непосредственно в автошколе. Но это положение начнет работать в полной мере не ранее весны 2015 года и приведет к возрастанию конкуренции среди автошкол.

    Последние этапы обучения —  практический модуль с выполнением упражнений на автодроме и вождением по городским маршрутам.

    Срок обучения в автошколе

    По самой популярной категории транспорта «В» программа обучения включает 190 часов, которые распределены следующим образом:

    1. теоретический модуль – 130 часов;
    2. практический модуль – 56 часов (астрономических);
    3. экзамены – 4 часа.

    Для того, чтобы управлять мопедом или скутером нужно будет получить водительские права

    При выборе автомобиля с автоматической трансмиссией срок обучения в автошколе по этой категории сокращается только на 2 часа. Отметка в правах в виде букв «АТ» означает допуск к управлению автомобилями только с автоматической коробкой.

    Самый короткий курс вождения – это обучение управлению скутерами и мопедами.

    Курс на права категории «М» включает 122 учебных часа, из которых 100 часов отводится теории, 18 часов занимает практическое вождение и 4 часа – сдача экзаменов в ГИБДД.

    Самый продолжительный срок обучения отведён программе подготовки по категории «D». Она занимает 257 учебных часов. Если человек впервые пришёл в автошколу, то он обязательно должен пройти полностью базовый модуль в объёме 84 часов. Если же он поступил на учёбу, чтобы получить следующую категорию, то ему можно пройти только часть программы по специализации.

    : Автошкола новые правила с начиткой

    По новым правилам обучения в автошколе можно будет пройти переподготовку на другую категорию по сокращённому варианту. Выбор программы переподготовки и её срок зависят от того, на какую категорию транспорта имеет допуск кандидат и на какую категорию он претендует.

    При этом ему не надо проходить весь курс обучения на новую категорию с самого начала. Учитывается, что он уже знает ПДД, основы законодательства по безопасности дорожного движения, имеет навыки вождения.

    Ему необходимо изучение материальной базы нового вида транспорта и особенностей его безопасного управления, а также определённое количество часов его практического вождения.

    Например: владелец мопеда, имеющий права с категорией «М», купил мотоцикл и хочет получить права категории «А/А1». Тогда ему потребуется для переучивания только 24 часа.

    Из них 6 часов отведены на основы управления, которые изучаются в аудитории (4 часа) и на тренажёре (2 часа).

    При изучении большое внимание уделяется правилам вождения в нештатной ситуации, когда возникает угроза заноса и аварии.

    На изучение устройства мотоцикла, правил обслуживания и ремонта отводится 4 часа. Основное внимание преподаватели обращают на ходовую часть, устройство тормозов и виды протекторов шин, которые имеют решающее значение для обеспечения безопасности вождения и дорожного движения. Для получения практических навыков вождения выделено 10 часов. Экзамены, как всегда, занимают 4 часа.

    Если человек хочет с категории «М» сразу перейти на категорию «В», программа переподготовки в таком случае включает 32 часа. Из них:

    • теория — 18 часов;
    • практика – 10 часов;
    • экзамены – 4 часа.

    На теоретических занятиях проводится изучение устройства и работы двигателя, системы управления автомобилем, бортовой электроники.

    При переходе с категории «А» на «В» или обратно срок обучения в автошколе составит 24 часа, а для желающих перейти с «В» на «С/С1»программа предусматривает 22 часа.

    Наиболее длительная программа переучивания касается тех, кто хочет с грузового автотранспорта пересесть на пассажирские автобусы, т.е. осуществить переход с категории «С1» на «D». Это потребует 114 часов.

    Большой объём материала обусловлен необходимостью изучения правил и требований по организации пассажирских перевозок, особенностей эксплуатации общественного транспорта.

    https://www.youtube.com/watch?v=CYknXwhYZ0M

    Тематика практических занятий во всех программах переучивания не имеет существенных отличий. Отрабатываемые упражнения и маршруты движения практически стандартны. Обязательно отрабатываются приёмы летнего и зимнего торможения. При всех вариантах переподготовки длительность обучения сокращается на 2 часа, если обучаемый выбирает автомобиль с автоматической коробкой управления.

    Лицензирование автошкол

    По новым правилам все автошколы должны иметь лицензию на право обучения вождению. Для этого они должны соответствовать определённым требованиям:

    По новым правилам автошколы должны иметь современный, оборудованный автодром

    • иметь достаточное количество оборудованных и исправных учебных автомобилей по соответствующим категориям транспорта;
    • наличие автодрома или учебной площадки от 0,24 га и более, оборудованной всеми необходимыми атрибутами для отработки практических занятий и упражнений;
    • наличие новых, согласованных с ГИБДД, учебных программ по подготовке водителей;
    • количество учащихся должно соответствовать пропускной способности школы;
    • учебная группа не должна превышать 25 человек;
    • наличие компьютеров для проведения психологических тестов учащихся;
    • оборудование каждой учебной машины видеорегистратором, разрешённым органами ГИБДД.

    Видео:госэкзамен в ГИБДД билеты. Инструктаж инспектораСкачать

    госэкзамен в ГИБДД билеты. Инструктаж инспектора

    Этапы обучения в автошколе

    Сколько Теоретических Занятий В Автошколе

    Весь процесс обучения в автошколе можно разделить на два этапа: теоретическая и практическая подготовка. Сейчас с помощью инструкторов сайта gccds.ru мы детально рассмотрим эти этапы.

    Данный этап подготовки к получению водительских прав включает в себя:

    • Изучение правил дорожного движения (ПДД).
    • Основы оказания первой медицинской помощи. Чрезвычайно необходимые знания, которые могут спасти жизнь в случаи дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
    • Изучение устройства автомобиля и принципов обслуживания транспортных средств. Данный этап особенно сложный для женщин. Но наши преподаватели преподносят информацию четко и лаконично. Ученики познают логику изучаемого материала, что позволяет запомнить информацию навсегда.
    • Основы безопасного движения.

    Все занятия проводятся в специально оборудованных классах с плакатами, чертежами, основными узлами автомобиля, что позволяет максимально эффективно впитать новые знания. Наши классы теплые, чистые и светлые. Мы создали обстановку, располагающую человека к приобретению знаний.

    После окончания теоретической части обучения, ученики сдают внутренний теоретический экзамен в автошколе, после чего допускаются к практическим занятиям по вождению автомобиля.

    Обучение вождению в «Гранд Авто Сити » наиболее интересная и увлекательная часть. После освоения базового цикла и сдачи зачета ученики приступают к практической части

    Практический этап учебы можно условно разделить на следующие части: подготовка, вождение на специально оборудованной площадке, вождение автомобиля по городу.

    Затем сдается внутренний экзамен по вождению транспортного средства.

    I этап – занятия проходят на закрытой площадке Инструктора по вождению автомобиля научат Вас трогаться с места, правильно работать педалями газа, сцепления, тормоза, чувствовать габариты автомобиля и многому другому. Вы начнете отрабатывать на площадке для вождения те упражнения, которые входят в квалификационный экзамен в ГИБДД .

     

    II этап – первоначальное обучение вождению автомобиля по городу – это улицы с малой интенсивностью дорожного движения под чутким наблюдением инструктора по вождению. На этом этапе Вы должны довести до автоматизма выполнение упражнений на площадке для вождения. Только лишь безошибочная езда по площадке является для Вас допуском к третьему этапу.

    • Выезд на улицы города.
    • Движение в транспортном потоке.
    • Остановка и начало движения.
    • Движение на поворотах с ограниченной видимостью.
    • Движение на подъемах и спусках с остановками и строганием с места.
    • Проезд остановок общественного транспорта, пешеходных переходах.
    • Отработка приемов парковки.
    • Встречный разъезд в узких проездах, объезд препятствия.
    • Движение по мостовой и путепроводам.
    • Проезд железнодорожных переездов.
    • Объезд препятствия.
    • Проезд перекрестка.
    • Действие водителя при проезде перекрестка.
    • Оценка перекрестка. Перестроение. Действие по сигналу светофора.
    • Выбор траектории движения.
    • Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных и не равнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотам для движения.
    • Пользование пилотажными приборами. Определение средней скорости движения по маршруту и эксплуатационного топлива. 

    III – этап – вождения автомобиля на дорогах с большой интенсивностью дорожного движения. Приобретение и совершенствование навыков управления автомобилем в различных дорожных условиях.

    • Въезд на улицы города.
    • Движение в транспортном потоке.
    • Остановка и начало движения.
    • Движение на поворотах с ограниченной видимостью движение на подъемах и спусках с остановками и троганием с места.
    • Проезд остановок общественного транспорта, пешеходных переходов.
    • Отработка приемов парковки.
    • Встречный разъезд в узких проездах.
    • Объезд препятствия.
    • Движение по мостам и путепроводам.
    • Проезд железнодорожных переездов.
    • Проезд перекрестка.
    • Действие водителя при проезде перекрестка.
    • Определение расстояния до приближающего транспортного средства.
    • Определение скорости приближающего транспортного средства.
    • Определение времени для проезда.
    • Оценка перекрестка.
    • Необходимость и целесообразность перестроения.
    • Действие по сигналу светофора (регулировщика).
    • Выбор траектории движения.
    • Выезд на перекресток. проезд не регулируемых перекрестков равнозначных и не равнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движение в обратном направлении.
    • Выбор скорости движения.
    • Пользования пилотажными приборами.
    • Определения средней скорости движения по маршруту и эксплуатационного расхода топлива.

    Контрольная работа № 2.

    На контрольном маршруте проверяются: начало движения, расположения на проезжей части, перестроение с одной полосы движения на другую, проезд перекрестка в Въезд на улицы города. Движение в транспортном потоке. Остановка и начало движения.

    https://www.youtube.com/watch?v=bLqfO3nbtno

    Движение на поворотах с ограниченной видимостью движение на подъемах и спусках с остановками и троганием с места. Проезд остановок общественного транспорта, пешеходных переходов. Отработка приемов парковки. Встречный разъезд в узких проездах. Объезд препятствия. Движение по мостам и путепроводам. Проезд железнодорожных переездов.

    Проезд перекрестка. Действие водителя при проезде перекрестка. Определение расстояния до приближающего транспортного средства. Определение скорости приближающего транспортного средства. Определение времени для проезда. Оценка перекрестка. Необходимость и целесообразность перестроения.

    Действие по сигналу светофора (регулировщика). Выбор траектории движения. Выезд на перекресток. проезд не регулируемых перекрестков равнозначных и не равнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движение в обратном направлении. Выбор скорости движения.

    Пользования пилотажными приборами. Определения средней скорости движения по маршруту и эксплуатационного расхода топлива.

    прямом направлении, с поворотами на право и налево, транспортного средства, торможение, проезд железнодорожного переезда, средняя скорость движения по маршруту и эксплуатационный расход топлива в литрах на 100 км.

    После того, как вы уже изучили правила дорожного движения, освоили принципы вождения автомобилем на тренировочной площадке, начинается этап вождения по дорогам города Москва.

    Вы оттачиваете все свои навыки в комплексе с теоретическими знаниями ПДД.

    Здесь также главным является умение плавно начинать движение и останавливаться в нужной точке, навык концентрации внимания на панели приборов автомобиля, дорожной разметки, знаках и других участниках дорожного движения.

    После сдачи внутренних экзаменов в автошколе, вы допускаетесь к сдаче экзаменов в ГИБДД, состоящий из трех частей: теория (ПДД в компьютерном классе), вождение на площадке и вождение по городу.

    Если экзамен в ГИБДД не сдан, вы можете повторно прийти на экзамен. Срок действия свидетельства об окончании автошколы безграничен.

    Видео:Можно ли получить права, без обучения в автошколе?Скачать

    Можно ли получить права, без обучения  в автошколе?

    Внутренний экзамен в автошколе

    Сколько Теоретических Занятий В Автошколе

    Добрый день, уважаемый читатель.

    Читатели сайта pddmaster.ru довольно часто задают вопросы по сдаче внутреннего экзамена в автошколе.

    Чаще всего кандидат в водители хочет узнать правила проведения внутреннего экзамена, требования к ученику, количество вопросов в билетах, количество упражнений и т.п.

    В данной статье рассмотрены особенности проведения внутреннего экзамена в автошколе:

    Что означает внутренний экзамен и зачем он нужен?

    Внутренний экзамен в автошколе является репетицией перед сдачей экзамена в ГИБДД. Он проводится сотрудниками автошколы и его результаты не передаются в ГИБДД. При этом не существует единых правил сдачи внутреннего экзамена, т.е. требования к кандидатам в водители определяются самой автошколой.

    С одной стороны, требования к кандидату в водители могут быть более жесткими, чем при сдаче экзамена в ГИБДД. С другой — прессинг на внутреннем экзамене меньше, т.к. экзамен принимают знакомые преподаватель и инструктор, а не полицейский в погонах.

    Внутренний экзамен в первую очередь необходим автошколам для того, чтобы отсеять плохо подготовленных кандидатов в водители. Автошколы можно понять, ведь если бы до экзаменов допускались все плохо подготовленные учащиеся, то очереди на сдачу выросли бы в несколько раз. А они и сейчас достаточно большие.

    Что касается самого кандидата в водители, то для него сдача внутреннего экзамена является обязательной, поскольку только после нее он может получить документ о прохождении обучения, который необходим для допуска к экзамену в ГИБДД в 2021 году.

    Примечание. С 5 ноября 2013 года экзамен в ГИБДД можно сдать только после обучения в автошколе. Сдача на права экстерном отменена.

    Требования на внутреннем экзамене

    Многих кандидатов в водители интересует, правомерны ли требования на внутреннем экзамене, которые жестче требований ГИБДД.

    https://www.youtube.com/watch?v=mPTjxHa18bU

    В автошколах внутренний экзамен проходит по правилам, разработанным самой автошколой, поскольку в нормативных документах требования ко внутренним экзаменам никак не отражены.

    Автошколы стремятся к тому, чтобы большая часть обученных водителей успешно сдавала на права в ГИБДД пусть не с первого раза, но по крайней мере с двух-трех попыток. Поэтому для них не имеет смысла допускать на экзамен кандидата, который в каждом билете делает по 3 ошибки, а на автодроме хорошо выполняет только разворот.

    Поэтому требования на внутренних экзаменах и делают жестче. При этом чем сложнее внутренний экзамен, тем больше водителей сдают экзамен в ГИБДД с первого раза.

    Внутренний теоретический экзамен

    Обычно внутренний теоретический экзамен предполагает успешное выполнение как минимум пяти билетов, при этом максимальное количество допущенных ошибок может составлять от 0 до 1.

    Чаще всего в автошколе необходимо решить 10 билетов с 1 ошибкой, хотя могут быть как более жесткие, так и более мягкие требования.

    Экзамен может сдаваться как по официальным билетам, предложенным ГИБДД, так и по комплекту, разработанному автошколой.

    Внутренний экзамен на автодроме

    Сдача автодрома в автошколе обычно подразумевает успешную сдачу не шести упражнений, а всех семи.

    Штрафные баллы на внутреннем экзамене могут и не учитываться, а количество кругов по автодрому может составлять от одного до пяти. Т.е. каждое упражнение нужно выполнить успешно от одного до пяти раз без единого штрафного балла.

    Как сдать экзамен на автодроме

    Внутренний экзамен по вождению в городе

    Требования к внутреннему экзамену в городе также могут быть жестче, чем на экзамене в ГИБДД.

    Например, максимально возможное количество штрафных баллов может быть от 0 до 4. Т.е. кандидат в водители не сдаст внутренний экзамен до тех пор, пока не проедет в городе безупречно.

    Пересдача внутреннего экзамена

    При пересдаче внутреннего экзамена также могут использоваться более жесткие правила. Например, отрицательный результат при сдаче города может привести к повторному прохождению всех 3-х этапов внутреннего экзамена.

    В заключение хочу отметить, что в данной статье рассмотрены самые суровые требования для каждого из этапов экзамена. Однако на практике в большинстве автошкол внутренний экзамен проходит по правилам, близким к правилам ГИБДД, и оказывается лишь немного сложнее.

    А по каким правилам проходит внутренний экзамен в Вашей автошколе? И какие проблемы он вызывает?

    Удачи на дорогах!

    💥 Видео

    Сколько нужно занятий, чтобы сдать экзамен в ГИБДД?Скачать

    Сколько нужно занятий, чтобы сдать экзамен в ГИБДД?

    Права,с чего начать!как подготовиться к обучению в автошколеСкачать

    Права,с чего начать!как подготовиться к обучению в автошколе

    Этапы обучения в автошколеСкачать

    Этапы обучения в автошколе

    Что нужно знать перед автошколой? Обучение в автошколе - как подготовиться к первому занятию?Скачать

    Что нужно знать перед автошколой? Обучение в автошколе - как подготовиться к первому занятию?

    Сдашь Вождение в Городе, если Посмотришь Урок! [Автошкола RED]Скачать

    Сдашь Вождение в Городе, если Посмотришь Урок! [Автошкола RED]

    Форматы теоретических занятий в автошколе "4 Колеса"Скачать

    Форматы теоретических занятий в автошколе "4 Колеса"

    Сдавал на права теорию с мобилой - попал под уголовку. Real videoСкачать

    Сдавал на права теорию с мобилой - попал под уголовку. Real video

    ОБУЧЕНИЕ В АВТОШКОЛЕ 2021. Звоню в Автошколу и задаю неудобные вопросы.Скачать

    ОБУЧЕНИЕ В АВТОШКОЛЕ 2021. Звоню в Автошколу и задаю неудобные вопросы.

    Все Дорожные Знаки за Пять Минут!!! – Как Научиться Разбираться…. [Автошкола на YouTube]Скачать

    Все Дорожные Знаки за Пять Минут!!! – Как Научиться Разбираться…. [Автошкола на YouTube]

    Как начать движение на механике / Первое занятие по вождению автомобиля в автошколеСкачать

    Как начать движение на механике / Первое занятие по вождению автомобиля в автошколе

    СКОЛЬКО РАЗ МОЖНО ПЕРЕСДАВАТЬ ЭКЗАМЕН НА ПРАВА?Скачать

    СКОЛЬКО РАЗ МОЖНО ПЕРЕСДАВАТЬ ЭКЗАМЕН НА ПРАВА?

    Как завалить экзамен за 1 минутуСкачать

    Как завалить экзамен за 1 минуту

    Первый выезд в город на механике . Учимся с Надей повышать и понижать передачи.Скачать

    Первый выезд в город на механике . Учимся с Надей повышать и понижать передачи.
    Поделиться или сохранить к себе: