Характеристика На Ребенка Опекуна От Классного Руководителя

Характеристика На Ребенка Опекуна От Классного Руководителя Страховое право
Содержание
  1. Образец характеристики на ребёнка в органы опеки
  2. Кто составляет подобные документы
  3. Как оформляется характеристика
  4. Особенности характеристики из детского сада
  5. Что должна иметь характеристика из школы
  6. На что влияет характеристика
  7. Характеристика На Опекуна Из Школы Положительная
  8. Характеристика на родителя: образец
  9. Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы
  10. Характеристика на ребенка в органы опеки: образец
  11. Как написать характеристику на опекунов
  12. Образец характеристики на опекуна из школы
  13. Положительная характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец
  14. Характеристика опекаемого ученика
  15. Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы
  16. Характеристика из школы для опеки
  17. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
  18. Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика
  19. Характеристика опекаемого ребенка, ученика 7 класса
  20. Характеристика на опекаемого ребенка начальной школы
  21. Характеристика на семью опекаемого ребенка
  22. Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
  23. Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
  24. Образец характеристики на опекуна в органы опеки
  25. Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя
  26. Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец
  27. Характеристика на приемного родителя образец
  28. 📹 Видео

Видео:Роль органа опеки и попечительства в семейных спорах. Что это такое и есть ли от них польза?Скачать

Роль органа опеки и попечительства в семейных спорах. Что это такое и есть ли от них польза?

Образец характеристики на ребёнка в органы опеки

В настоящее время, чтобы понять, как развивается малолетний член общества, органы опеки стараются получить объективное независимое описание его поведения, способа жизни, бытовых условий, отношения в коллективе и других данных от независимого специалиста.

Обычно составляется такой документ педагогическими работниками, которые по долгу службы проводят с малышом внушительное количество личного времени.

Чтобы правильно систематизировать и оформить имеющуюся информацию, следует рассмотреть образец характеристики на ребёнка в органы опеки: что должен иметь такой документ, кем и когда он составляется.

Кто составляет подобные документы

Учитывая, что в некоторых случаях характеристика становится последним аргументом во время принятия важного решения, составлять её необходимо со всей серьёзностью. Примеры таких документов можно без труда найти в сети.

Прежде чем переходить к сути самого документа, целесообразно рассмотреть, кто должен составлять характеристику на малыша. Итак, среди лиц, уполномоченных составлять такие документы, можно выделить:

  • классных руководителей;
  • воспитателей детских садов;
  • заменителей руководителей школ, садиков по воспитательной работе;
  • школьных психологов (если такая должность присутствует);
  • руководителей садиков, школ (если они непосредственно общаются с ребёнком).

Часто характеристики подписываются руководителями школ, детских садиков, других воспитательных или учебных заведений.

В этом случае целесообразно указывать, кто конкретно составил характеристику, желательно чтобы это должностное лицо также подписало такой документ.

Ведь в зависимости от дальнейшего назначения такого документа может потребоваться привлечение составившего его лица для подтверждения всего, что там написано.

Характеристику должен писать тот человек, который лично провёл определённое время с подопечным, наблюдал за его поведением в различных условиях, непосредственно общался с ребёнком.

Учитывая, что первый руководитель, подписавший характеристику, не всегда сможет полностью ответить на все вопросы, интересующие социальные службы, могут для пояснений пригласить воспитателя или классного руководителя, проводившего с молодым человеком все своё рабочее время.

Как оформляется характеристика

Оформление характеристики осуществляется в свободном стиле. Пишется такой документ на стандартных листах формата А-4. Стиль написания – исключительно деловой, текст должен быть изложен чётко и понятно. Здесь следует максимально избегать различных эмоциональных оборотов, даже если описываемый вами подопечный вам не симпатичен.

В дальнейшем слишком эмоциональная характеристика (как в положительном, так и негативном ключе) может быть признана предвзятым отношением к конкретному ученику и не будет приниматься во внимание.

Из важных аспектов следует выделить такие:

  1. Объём текста более 1000 символов (желательно не превышать объёма в 2 страницы формата А-4, а это порядка 5000–6000 символов текста).
  2. Писать следует короткими односложными предложениями, исключающими двузначные трактовки от имени третьего лица (взгляд со стороны).
  3. В документе в обязательном порядке должно быть полное описание названия школы, ФИО ученика, год рождения, должность, инициалы и фамилия должностного лица, составляющего характеристику.
  4. Обычно документ пишется в произвольной форме, имеет расположенное вверху посредине названия «Характеристика», внизу подписывается уполномоченным должностным лицом, подпись заверяется круглой печатью учреждения. Может составляться на фирменном бланке дошкольного или учебного заведения.
  5. Обычно характеристика пишется по месту требования. В случае же официального запроса со стороны опекунского совета, после описания ребёнка и его достижений следует отдельным абзацем указать, куда и с какой целью был составлен этот документ.
  6. В обязательном порядке характеристика должна иметь дату её составления.

Чтобы написать нормальную характеристику, уполномоченное должностное лицо не должно проявлять каких-либо эмоций по отношению к описываемому ученику.

Особенности характеристики из детского сада

Отличительной чертой характеристик на детсадовского ребёнка является её односторонний характер. Ведь в большинстве случаев составляется она только из личных наблюдений воспитателя за малышом. Получить адекватное объяснение отдельным поступкам ребёнка лично от него не всегда представляется возможным. Особенно если кроха изначально имеет замкнутый характер.

https://www.youtube.com/watch?v=BTatjY1jlQY

Нужно обозначить, когда в детском саду составляется характеристика на ребёнка в органы опеки, целесообразно раскрывать такие моменты:

  1. Полные ФИО малыша, год рождения.
  2. Поведение ребёнка в группе, уровень общения с другими сверстниками, активность во время игр, отношение к взрослым.
  3. Описывается внешний вид и состояние малыша, реакция на критику, проявление инициативы, в том числе негативного характера.
  4. Как ребёнок питается, спит, как часто болеет, что говорит о родителях.
  5. Кто из родителей забирает ребёнка домой и приводит утром в садик. В каком состоянии в этот момент находятся родители, наблюдались ли случаи нахождения их в неадекватном состоянии. Не боится ли малыш идти домой (по различным причинам).
  6. Участвуют ли родители в социальной жизни группы, помогают ли в процессе каких-либо ремонтных, организационных, праздничных мероприятиях. Общаются ли лично с воспитателями и какое впечатление оставляют такие общения.

В процессе написания характеристики на ребёнка из детского сада в органы опеки необходимо максимально точно передать окружающую малыша атмосферу, кто её создаёт. Это важно, особенно в случаях, когда при бракоразводных процессах рассматриваются вопросы, с кем кроха будет жить дальше.

Что должна иметь характеристика из школы

Несколько по-другому составляется характеристика в опеку на ученика по образцу. В этом случае важно понимать, что вы общаетесь уже с личностью, которая может не только адекватно отвечать даже на серьёзные вопросы, но и в некоторых случаях сознательно идти на обман.

Поэтому, когда требуется объективный документ, для его составления могут привлекаться несколько человек, включая школьного психолога.

В обязательном порядке эта характеристика должна включать:

  1. Базовые сведения об ученике, его родителях (обычно это данные позволяющие идентифицировать его личность).
  2. Уровень умственного и физического развития, какие школьные предметы предпочитает, как ведёт себя на уроках, во время перерывов, отношение к сверстникам.
  3. Как относится к учёбе, имеет ли способности к запоминанию, уровень внимательности, восприимчивости, памяти. Конфликтует ли со сверстниками и по каким причинам.
  4. Настроение ребёнка за определённый период, в последнее время, до этого. Как реагирует на замечания, критику, предложение помощи.
  5. Исполнительская дисциплина, способность доводить начатое до конца, уровень приспосабливаемости в случае возникновения нестандартных ситуаций.
  6. Участие в жизни учебного заведения, посещение различных спортивных, развивающих, интеллектуальных секций, желание (нежелание) после окончания уроков уходить со школы.
  7. Немного информации о родителях ученика, кем работают, как часто посещают школу, материальное положение семьи, как это отображается на поведении ребёнка, проявляют ли родители социальную активность на классных собраниях.
  8. Основанные на собственных наблюдениях педагога краткие выводы (при этом без эмоциональной окраски). Если в составлении характеристики принимал участие психолог – могут присутствовать и некоторые рекомендации.

Когда составляется характеристика на ученика или школьника в опекунский совет или органы попечительства, важно выполнить всестороннее описание жизни молодого человека, с тем, чтобы раскрыть объективную сторону его жизни в конкретном коллективе.

На что влияет характеристика

Многие родители не до конца осознают важность такого документа, как характеристика ребёнка, особенно когда она подаётся на учащегося в органы опеки.

Не стоит вводить себя в заблуждение, что составляется она по шаблону, имеет исключительно положительную окраску и носит формальный характер.

Развёрнутая характеристика на малыша или школьника даёт возможность получить обстоятельное психологическое описание со стороны фактически не заинтересованного в чём-либо человека.

Поэтому в документе очень важно ответить на такие вопросы:

  • принимают ли родители полноценное участие в воспитании своего ребёнка;
  • нуждается ли подопечный в какой-либо помощи со стороны социальных служб, есть ли необходимость воздействия на родителей в воспитательных целях;
  • человек с каким характером и задатками формируется из малолетнего члена общества под воздействием семьи;
  • есть ли необходимость вмешательства органов опеки с целью воздействия на обведение опекуна на начальном этапе;
  • кто из родителей после развода сможет продолжить положительное воспитание молодого человека.

Хотя характеристика и не входит в перечень обязательных документов, которые подаются на рассмотрение в государственные инстанции в процессе решения вопросов опеки, попечительства, разводов, получения различных согласований, её роль в качестве независимого источника полезной информации велика.

Видео:В каких случаях органы опеки могут отобрать ребенка?Скачать

В каких случаях органы опеки могут отобрать ребенка?

Характеристика На Опекуна Из Школы Положительная

Характеристика На Ребенка Опекуна От Классного Руководителя

Лакина Наталья Константиновна 1971 года рождения, проживающая по адресу Республика Алтай Турочакский район с. Дмитриевка ул.

Морозова, 120 полностью реализует свои права и обязанности по отношению к ребенку, уделяет большое внимание общению, воспитанию, защищает и обеспечивает интересы Оли, создание все условий для воспитания и развития.

Наталья Константиновна большую часть времени проводит с Олей, иногда провожает её в школу, большое внимание обращает на успехи в учебе, всегда присутствует на родительских собраниях.

Наталья Константиновна отличается чистоплотностью, аккуратностью, поэтому очень внимательна в этом и по отношению к ребенку.

В общении Наталья Константиновна доброжелательна, отзывчива, принимает активное участие в общественной жизни села и школы. Является человеком с высокими моральными качествами. Вредных привычек не имеет.

Семья Натальи Константиновны благополучная, воспитанная, крепкая. В семье очень хорошие взаимоотношения, как между взрослыми, так и между детьми.

Характеристика на родителя: образец

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2021 году. Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.

Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи. Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется. Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта.

С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений. При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов.

Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями. Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.

Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.

Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2021 году посещал социального педагога и психолога.

  1. Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  2. Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  3. Самоконтроль.
    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  5. Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

  1. Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации.

    Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся.

Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

Как написать характеристику на опекунов

В характеристике на опекунов нужно уделить наибольшее внимание тому, как они относятся к ребенку. Напишите, с какого времени опекаемый посещает ваш класс или группу.

Расскажите, испытывал ли он трудности во время адаптации, как он выглядит, сформированы ли у него культурно-гигиенические навыки. Отметьте уровень развития ребенка, его коммуникативность, отношения со взрослыми и с другими детьми.

Расскажите, насколько охотно опекуны идут на контакт с педагогами, интересуются ли успехами и неудачами ребенка.

Как и в предыдущем случае, обратить особое внимание нужно на отношение опекуна к ребенку. Но так, как учитель и воспитатель, вы этого ребенка, скорее всего, не знаете. Поэтому расскажите о душевных и профессиональных качествах человека, на которого вы пишете характеристику.

Укажите, с какого момента вы его знаете, как он зарекомендовал себя на работе, каковы его отношения с другими членами коллектива, отличается ли он качествами, необходимыми для воспитания ребенка – ответственностью, добротой, желанием понять других людей, насколько он конфликтен, склонен ли к вредным привычкам.

Оформите характеристику точно так же, как и в предыдущем случае.

Образец характеристики на опекуна из школы

Видео:Обследование жилищных условий кандидата в усыновители и опекуны. ИСППП и Алексей РудовСкачать

Обследование жилищных условий кандидата в усыновители и опекуны. ИСППП и Алексей Рудов

Положительная характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Характеристика На Ребенка Опекуна От Классного Руководителя

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания.

Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.

Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить

Характеристика опекаемого ученика

Характеристикана опекаемого ученика 6Б класса МБОУ СОШ №15 г.

Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства) Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них). Участие в школьных мероприятиях.

Бытовые условия, в которых проживает Данил, хорошие. Квартира благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы.

Данил посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе поездки в г. Иркутск, оз. Байкал и т.д. Питается в школьной столовой регулярно. Физическое развитие соответствует возрастной норме.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

› › Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики?

Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ?

Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Документ содержит максимум информации о таких факторах, как: социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;

Характеристика из школы для опеки

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды.

Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа.

Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.

Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие.

Ответственный и трудолюбивый.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Подопечные несовершеннолетние дети являются льготной категорией, которой уделяется особое внимание в течение периода детства и юношества до 18 лет.

Курирует семьи, воспитывающие этих детей, орган опеки.

Он постоянно на связи с опекунами и всеми ведомствами, где они реализуют себя либо состоят на учете: со школами, детскими садами, больницами, администрацией, комиссией по делам несовершеннолетних, полицией, другими организациями. Данным учреждением производится сбор информации, в первую очередь из школ, в виде характеристик на опекаемых детей.

Оформление характеристики ребенка для органов опеки основывается на принципах указания исчерпывающей и полной информации о личности несовершеннолетнего, его успеваемости, дополнительной занятости, влияния социального окружения. Характеристика может состоять из нескольких блоков информации. При постановке вопроса о том, что в ней указать, необходимо

Характеристика опекаемого ребенка, ученика 7 класса

Характеристика опекаемого ребенка обучающейся 7 класса Ф.И.О.

была зачислена в образовательную организацию (дата) года в порядке перевода из (наименование образовательной организации). За время обучения обнаружила хорошие и удовлетворительные знания по всем предметам. У девочки в достаточной степени развиты учебные умения и навыки, она регулярно выполняет домашние задания.

Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. На уроке изредка отвлекается, для нее характерен средний уровень усвоения учебного материала; у обучающейся вызывают интерес гуманитарные предметы, такие как: обществознание, история, география. Виктория умеет планировать свою учебную работу, всегда правильно распределяет свое свободное время.

Она может выделять главное в учебном материале, легко систематизирует его.

Пропусков уроков без уважительной причины не допускает.

Виктория спокойно влилась в классный коллектив,

Характеристика на опекаемого ребенка начальной школы

/ / В общем, в классе сложился дружный коллектив.

Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. В классе можно выделить лидеров: ( лидеры класса ).

Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: ( ученики повышенного внимания ). (очень капризный и привередливый ребенок), Свечников Н.

(трудновоспитуемый мальчик), Шкаранда А. и Куркина А. (часто пропускают уроки без уважительных причин).

Многие ученики добросовестно относятся к учебе: ( добросовестные учащиеся ). Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: ( ученики, у котрых интерес у учебе отсутствует ).

С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.В классном коллективе есть дети с ослабленным здоровьем.

Видео:Основные задачи и цели органов опеки и попечительстваСкачать

Основные задачи и цели органов опеки и попечительства

Характеристика на семью опекаемого ребенка

Характеристика На Ребенка Опекуна От Классного Руководителя

13.05.2021

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  1. При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.

  2. Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
  3. Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
  4. Недостаточная педагогическая грамотность родителей.

    Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.

  5. Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
  6. Конфликтность.

    Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.

  1. По составу она может быть полной или неполной.

    Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.

  2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  3. Материальная обеспеченность.

    Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.

  4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

Образец характеристики на опекуна в органы опеки

Мужчине и женщине, чтобы стать законными опекунами несовершеннолетнего ребенка, необходимо соответствовать установленным законодательством нормам, а также предоставить в органы опеки и попечительства конкретный перечень документации. Одним из важных актов для предоставления сотрудникам опекунского учреждения является характеристика на опекуна.

  • количество проживающих лиц на одной жилой площади с потенциальным опекуном или попечителем;
  • показания соседей о том, что из себя представляет данный гражданин;
  • были ли жалобы на потенциального опекуна, поданные в полицию. Если были, то указывается причина их подачи;
  • данные лица, заполнявшего документ по месту проживания;
  • сведения о соседях, которые предоставляли показания. Также требуется проставление их личных подписей на документе.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

  1. Соответствие физического и психического состояния ребенка, растущего в приемной семье, возрастным нормам.
  2. Условия влияния среды, педагогического воспитания на формирование характера ребенка.

  3. Тревожные или положительные показатели развитие или личностных проявлений, которые требуют дальнейшего изучение и корректирования.

Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа.

На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений.

В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Для того чтобы составить качественно нормативный документ, педагогу или социальному работнику нужен образец или шаблон будущего документа.

Типовая форма, по которой составляется характеристика на семью ребенка, включает в себя личные данные каждого члена семьи. Сюда входит Ф.И.О., дата рождения и возраст, образование, а также место работы или учебы.

Если семья проживает совместно с бабушками, дедушками или другими родственниками, сведения о них также должны быть включены в характеристику.

Характеристика на приемного родителя образец

Новый документ, появившийся с принятием нового ГПК в 2003 г. не нужный российским гражданам, однако может быть затребован судом.

Им служит подтверждением «кандидатства» им может служить либо выписка из журнала органа опеки в виде справки, что гражданин поставлен на учёт в органах опеки и попечительства, № дела и дата, либо само Заключение о возможности усыновить, там же указывается регистрация, либо справка от оператора банка данных о постановке к ним на учёт в качестве кандидата).

Для периода адаптации по центру для малыша отличительны: идеализация родимый семьи и тоска по ней, самообвинение, сомнение к новеньким педагогам, вспышки злости либо замкнутости, перенесение ветхого травматического навыка в свежие условия (провокация отвратительного обращения). Собственно знаменито о роли генетических причин в психических проявлениях .

Это положение быть может применено во время выполнения консилиумов как по текущим вопросцам, связанным с замещающими семьями, но и по эффектам прогноза. Например, велось исследование деток, рожденных от пациентов шизофренией опекунов и после чего усыновленных бодрствующими семьями.

Параноические персоны данное люди, для которых отличительны своенравность, недоступность чувства юмора, раздражительность, излишняя честность, нетерпимость к несправедливости. Данное нужно устроить, чтоб ребята отдавали себе отчет происходящие изменения в их жизни и давали, какое их ждёт будущее. Удачливость его находится в зависимости от времени и места проведения 1 встречи.

Младенец опасается остаться 1 в неизвестном мире, его никто не обучил, как себя вести. И все же, идет отметить, собственно перемена поведения малыша, общественная наклонность, нарушения сна, несоблюдение восприятия, понижение успеваемости в школе обязаны заставить задуматься опекунов и послужить предлогом для обращения к подходящему доктору.

Но, сообразно этим изысканий, в Соединенные Штаты данный признак равен 21 6 лет, а, к примеру, в Германии и Дании 33 9 лет. Следовательно, чрезвычайно весомо не столько приготовиться совершеннолетним, ведь и приготовить деток.

Характеристика на семью опекаемого ребенка Ссылка на основную публикацию

📹 Видео

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ НАЗНАЧИТЬ ОПЕКУНА СВОЕМУ РЕБЕНКУСкачать

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ НАЗНАЧИТЬ ОПЕКУНА СВОЕМУ РЕБЕНКУ

Место жительства ребёнка с отцом | Защита прав отцов. Определение места жительства ребенка | СоветыСкачать

Место жительства ребёнка с отцом | Защита прав отцов. Определение места жительства ребенка | Советы

5 Характеристика школьникаСкачать

5 Характеристика школьника

Если вашего ребёнка хотят отправить на ПМПК - СМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

Если вашего ребёнка хотят отправить на ПМПК - СМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Как общаться со специалистами опеки. ИСППП и Алексей РудовСкачать

Как общаться со специалистами опеки.  ИСППП и Алексей Рудов

Какие нужны документы чтобы взять ребенка под опекуСкачать

Какие нужны документы чтобы взять ребенка под опеку

Адвокат Бильмак Определение места проживания ребенка органами опеки и попечительстваСкачать

Адвокат Бильмак Определение места проживания ребенка органами опеки и попечительства

Эвакуация. Как оградить ребенка от дислокации в неизвестном направлении для родителей?Скачать

Эвакуация.  Как оградить ребенка от дислокации в неизвестном направлении для родителей?

За что опека может забрать ребенка немедленно? Семейный юристСкачать

За что опека может забрать ребенка немедленно? Семейный юрист

Опека и попечительство (часть 1)Скачать

Опека  и попечительство (часть 1)

Что такое опека и кто может стать опекуномСкачать

Что такое опека и кто может стать опекуном

Поддержите многодетную маму — сделайте пожертвование на «Неотложке»Скачать

Поддержите многодетную маму — сделайте пожертвование на «Неотложке»

Опека и попечительствоСкачать

Опека и попечительство

6 правил при определении места жительства ребенка. Консультация юриста +7-995-623-67-00 (WhatsApp).Скачать

6 правил при определении места жительства ребенка. Консультация юриста +7-995-623-67-00 (WhatsApp).

Главная обязанность опекуна и попечителяСкачать

Главная обязанность опекуна и попечителя

Определение порядка общения с ребенком: советы адвоката по семейным спорамСкачать

Определение порядка общения с ребенком: советы адвоката по семейным спорам
Поделиться или сохранить к себе: