Студент-практикант.
Как писать характеристику на студента с места практики? Приблизительный текст состоит из сроков нахождения в компании и общей оценки профессионального уровня практиканта.
Пример:
«Студент Иванов И.И. за время прохождения производственной практики с… по… проявил себя с самой положительной стороны.
В ходе выполнения поставленных задач на практике применил теоретические знания, полученные при обучении в учебном заведении.
Его исполнительность, аккуратность и внимательность стали залогом успешной работы с документами, оборудованием и оргтехникой.
Проявил себя как компетентный и исполнительный сотрудник.Свободно приспосабливается к работе в команде, коммуникабелен, общителен и корректен.»
При этом верхняя и нижняя части характеристики, где указываются анкетные данные и подписи ответственных лиц, остается неизменной.
Теперь, когда вы узнали, как получить характеристику с места работы студенту практиканту, давайте поговорим о том, как получить этот документ для предоставления в коммерческие организации.
- Для коммерческих организаций
- На опекаемого ребёнка из начальной школы
- Взаимоотношения в семье
- Характеристика опекаемого ребенка, ученика 7 класса
- Характеристика учащегося в органы опеки с выпиской оценок
- Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет
- Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки
- Характеристика на ученицу, которую воспитывает бабушка
- Начальной школы
- Средней и старшей школы
- Образец характеристики на ребенка в органы опеки из школы
- Умения учебного плана
- Отличительные черты усвоения определенных учебных предметов
- Характеристика из школы для опеки
- Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы
- Образец характеристики на ребенка в органы опеки из школы
- Характеристика на ребенка в органы опеки: образец
- Характеристика на родителя в органы опеки образец
- Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя
- Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл
- Характеристика на родителя: образец
- Как правильно составить характеристику с места работы для опеки — образец заполнения
- Характеристика с места жительства
- Положительная характеристика на семью: образец
- Как написать характеристику от соседей с места жительства
- Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
- 📽️ Видео
Для коммерческих организаций
Как написать характеристику с места работы на человека? В зависимости от запроса, характеристика может включать или исключать некоторые пункты.
Если запрос имеет целью официально оформленное заверение в нахождении сотрудника в данный конкретный промежуток времени в штате предприятия, то сведения о личностных качествах и достижениях можно опустить.
На опекаемого ребёнка из начальной школы
Характеристика
ученицы 2 «В» класса СОШ №2 г. Миргород
Видео:Постановка на учёт несовершеннолетних: чем грозит, каковы её причины и последствияСкачать
ФИО
дата рождения: 02.11.2007 г.
проживающая по адресу ул. Труда, д.2, кв.7.
ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми. На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается. Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить.
Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо. Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности. Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке. Домашнее задание выполняет ответственно. По характеру флегматична.
По математике: устно складывает простые числа, различает геометрические фигуры, любит решать задачи на сообразительность.
По русскому языку: диктанты пишет с ошибками, правила учит невнимательно. Довольно часто ошибки допускает из-за собственной рассеянности.
Чтение на высоком уровне: 60 слов в минуту. Читает осмыслено, может пересказать прочитанное близко к тексту, что еще раз подтверждает хорошую способность к запоминанию.
К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.
Опекун ФИО занимается воспитанием ребёнка, развитием её кругозора, укреплением здоровья. Регулярно контактируют со школой, искренне гордится успехами ребенка в учебе, поддерживает связь с классным руководителем.
Взаимоотношения в семье
Отдельное внимание заслуживает отношение, сложившееся в семье. Здесь стоит описать две стороны:
- Как несовершеннолетний относится к опекунам и иным членам их семьи.
- Как опекунская семья относится к подопечному.
Педагоги делают соответствующие выводы по многим критериям:
- Появление опекунов в школе, на собраниях, внешкольных мероприятиях или по иным причинам. Важно, кто приходит из взрослых, как себя ведет, как относится к опекаемому.
- Отзывы самого школьника об опекунах и приемных братьях, сестрах и иных родственниках. Дети часто делятся радостями и горестями как непосредственно с учителями, так и со сверстниками.
- Общение с опекунами по телефону или при личном посещении семьи, в обязанности педагога может входить и необходимость посещения детей на дому. Обычно это делается один раз в год, но могут возникать и дополнительные ситуации, требующие такой меры.
Следует оценивать и внешний вид ребенка, что также может многое рассказать о семье. Например, грязный и запущенный вид явно говорит о том, что опекуны не уделяют достаточно внимания подопечному и не ухаживают за ним должным образом. Наличие же ссади и синяков и вовсе сигнализирует о жестоком обращении.
Характеристика опекаемого ребенка, ученика 7 класса
Характеристика учащегося, находящегося под опекой, ежегодно предоставляется по требованию в органы опеки. Характеристика выполняется на фирменном бланке ОУ с указанием контактных данных социального педагога, заверяется подписью директора ОУ. К характеристике прилагается выписка текущих оценок учащегося.
Характеристика учащегося в органы опеки с выпиской оценок
Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.
https://www.youtube.com/watch?v=I9GqB_DCD0o
Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен “хорошист”. Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).
Видео:За что опека может забрать ребенка немедленно? Семейный юристСкачать
Пишется классным руководителем по запросу отдела опеки и попечительства, в случае,когда семья ребёнка состоит на учёте.
Данная характеристика адресована в органы опеки и попечительства. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.
Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.
Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет
В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.
Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки
Характеристика дана на ребенка, учащегося на “тройки” и воспитываемого в семье опекунов.
Кроме всего прочего, в данной характеристике дается характеристика семье ученика. Описываются отношения в семье, выполнение родителями своих обязанностей по отношению к ребёнку.
Характеристика на ученицу, которую воспитывает бабушка
Ученица учится на “4” и “5”, проживает в опекаемой семье.
Начальной школы
Характеристику на опекаемых учеников начальной школы пишут с учетом возрастных особенностей детей. В этот период у них формируются навыки письма, счета, чтения, других основ, которыми они будут пользоваться в будущем. В связи с этим в ней отражается:
- насколько учащийся работоспособен;
- с желанием ли он выполняет задания учителя;
- имеются ли отклонения в поведении, нуждающиеся в коррекции;
- легко ли ребенок воспринимает информацию, как справляется с выполнением домашнего задания;
- описывается уровень самостоятельности;
- состоит ли на учете в КДНиЗП, отделе участковых уполномоченных;
- взаимоотношения ребёнка в коллективе, имеет ли он друзей;
- в каком состоянии его одежда, обувь, канцелярские принадлежности;
- как исполняет свои обязанности опекун, каковы отношения в семье.
В характеристике ученика или ученицы начальной школы после описания ситуации требуется подпись автора и директора с печатью школы.
Средней и старшей школы
Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене.
В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками.
С учетом этих особенностей в документе следует отразить:
- насколько к данному возрасту развиты полученные навыки и знания;
- имеются ли пропуски занятий и неудовлетворительные оценки, стремится ли ребенок их исправить;
- отношения с преподавателями;
- позиция в коллективе;
- посещает ли дополнительные факультативы, участвует ли в школьных мероприятиях по собственному желанию;
- имеет ли увлечения, какие секции и кружки посещает;
- отношения с законным представителем и социальным окружением.
ВАЖНО! При наличии у подопечного каких-либо проблем тревожный сигнал сразу же должен поступать в контролирующее ведомство, так как его специалисты уполномочены оказывать семье содействие в решении проблем.
Образец характеристики на ребенка в органы опеки из школы
Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.
- Внимание. На сколько устойчиво. Как быстро переключается внимание. Какие имеются особенности произвольного и непроизвольного внимания у учащегося.
- Восприятие.
Как быстро и в каком объеме учащийся способен познавать предметы окружающего мира, на сколько полна и точна будет полученная им информация.
Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.
https://www.youtube.com/watch?v=kBmR7BVeum8
Видео:В каких случаях органы опеки могут отобрать ребенка?Скачать
Как воспринимает формы, величины, цвета, нахождение предметов в пространстве. Какие отличительные черты восприятия времени.
- Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.
Способен ли осмысленно воспроизводить полученную информацию, на сколько полно и точно у учащегося это получается.
Применение способов запоминания и припоминания.
Имеется ли логическая память, ее отличительные черты.
Какой вид памяти преобладает (зрительный, слуховой либо оба хорошо развиты)
Индивидуальные отличительные черты памяти.
- Отличительные особенности речи. На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.
Каков словарный запас. Отличительные черты активного и пассивного словаря.
Умения учебного плана
Умеет ли слушать, делать устные задания, работать с учебными пособиями.
Может ли планировать собственную работу. Может ли себя контролировать.
Может ли самостоятельно усваивать и использовать полученные знания. Способен ли находить примеры к выученным правилам, пояснять свои действия.
Отличительные черты усвоения определенных учебных предметов
Какое отношение испытывает к учебным дисциплинам.
Как мотивирует себя заниматься учебной деятельностью. Прилежен ли.
Познавательные интересы. Какое отношение к оценке, похвале и наказанию.
Характеристика из школы для опеки
На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений.
В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.
Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса.
Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы
Дата/подпись.
Видео:Опека, КДН и семейное образование: есть ли опасность? Часть 1 #семейноеобразование #опекаСкачать
И в отношении письменной характеристики на ребенка младшей школы, и при написании характеристики на старшеклассника акцент делается на уровень имеющихся знаний, показатели обучения, возможности/способности ученика.
Вне зависимости от возраста ученика характеристика обязательно конкретизирует его психо-социальную адаптацию: конфликты, настроение, поведенческие факторы и пр.
В отношении малыша (учащегося младших классов) рекомендуется описать игровую деятельность, в которой участвует ребенок:
- характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
- какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);
- стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.
- какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;
Подобный отчет поведения школьника позволит проследить четко его социализацию и внести необходимые коррективы.
https://www.youtube.com/watch?v=gjL4QZ2lz7I
Мнение экспертаМария ЛокшинаЭксперт по семейному праву с 2010 годаПри составлении характеристики на подростка (т.е. ученика старших классов) больше внимания стоит уделить его деятельности и увлечениям, т.к. именно в этом периоде жизни закладываются основы его профессиональной адаптации.
Образец характеристики на ребенка в органы опеки из школы
Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.
Характеристика на ребенка в органы опеки: образец
Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.
- Максимум известных данных о характеризуемом лице (ФИО, возраст, адрес проживания);
- Сведения о последних событиях в жизни, поступках, поведении;
- Изменения за последний период времени (положительные или отрицательные);
- Вновь описание личностных качеств, являющихся важнейшей частью любого характеризующего материала. Это самый большой пункт содержания документа и требует максимально значимого подхода составителя. Здесь наиболее близко к реальности отражаются все связанное с характеризуемым субъектом. Орган местного самоуправления больше всего интересует этот пункт рекомендательной бумаги;
- Внизу необходимо поставить подпись лицу дающему рекомендацию, а также расшифровку.
Интересное: Прилегающая территория к зданию сколько метров
Характеристика на родителя в органы опеки образец
- Необходимо хорошо изучить воспитанника. Желательно последить за ним во время учебы и отдыха.
- Наблюдая за малышом, следует обратить внимание на личностные качества, стремление познавать новую информацию, особенности темперамента и интеллектуальные способности.
- Психологическое наблюдение во время игр, рисования, отдыха и общения поможет лучше изучить ребенка и выявить у него отклонения в психоэмоциональном фоне.
- Для всесторонней оценки рекомендуется чаще беседовать и оценивать творения воспитанника (рисунки, результаты тестов, поделки).
- Приведенные сведенья в характеристике воспитатель обязан обосновать. С этой целью приводятся примеры поведения дошкольника, а также его действия, слова и поступки в определенных ситуациях.
- Педагог должен выяснить условия воспитания ребенка в семье, например, беседуя с родителями, и описать его манеры поведения со взрослыми людьми.
- Необходимо подробно описать поведение ребенка в группе. Особое внимание стоит уделить общению со сверстниками.
- Желательно, чтобы в характеристике присутствовали сведенья, полученные из внешних источников и характеризующие развитие ребенка. Предоставить информацию могут родители, врачи и прочие люди, имеющие отношение к воспитаннику.
- Заключение должно быть кратким и обоснованным. Педагог обязан выразить свои мысли по поводу уровня развития ребенка. В конце стоит упомянуть черты, нуждающиеся в корректировки и советы по исправлению.
- Про здоровых и всесторонне развитых детей достаточно написать общие сведенья.
Развернутая характеристика необходима при наличии каких-либо отклонений. Воспитатель должен будет выяснить или предположить причины их возникновения. Затем обосновать свои слова и посоветовать методы устранения проблемы.
Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя
Характеристика с места работы обязана отражать отзывы трудовой деятельности конкретного человека.
И чем подробнее составлен данный документ, тем больше вероятности у сотрудника занять желаемую вакансию и получить конкретную работу.
Так что характеристика должна предоставлять краткое описание служебной деятельности сотрудника и его деловых качеств, а так же давать оценку его профессиональному уровню.
Видео:Органы опекиСкачать
Интересное: До скольки можно шуметь в квартире в уфе
_______________________________________________________________________
- Образовательная область «Художественное творчество» — освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,
- владеет кистью, не владеетмкистью;_____________________________________________
_________________________________________________________________________
Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл
Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.
Характеристика на родителя: образец
Законодательно установленного бланка характеристики не существует. Она пишется в произвольной форме. Однако при ее составлении необходимо пользоваться общими правилами. Характеристика должна быть оформлена на фирменном бланке, может быть как напечатана, так и написана от руки.
Как правильно составить характеристику с места работы для опеки — образец заполнения
Такую характеристику могут написать представители домоуправления, участковый или ближайшие соседи. Этот документ не имеет стандартной утвержденной формы, так как он не регламентирован законодательством РФ. Характеристику составляют в произвольной форме на листе писчей бумаги формата А4.
Характеристика с места жительства
У ___ недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Школьница знает сведения о себе, понимает родственные связи.
Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.
Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.
https://www.youtube.com/watch?v=PAL-CI7qwf0
Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать.
Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей.
Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.
Интересное: Если украли номер с автомобиля что делать
Положительная характеристика на семью: образец
Видео:Место жительства ребёнка с отцом | Защита прав отцов. Определение места жительства ребенка | СоветыСкачать
Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.
Соответственно полученные в ходе беседы сведения затем отражаются в характеристике, но не в хаотичном порядке в виде повествования, а с соблюдением определенных правил, которые сложились на протяжении многих лет, учитывая, что речь идет все-таки об официальном документе рассматриваемом серьезными инстанциями.
Как написать характеристику от соседей с места жительства
Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.
Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.
Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
31 Авг 2021 glavurist 376
📽️ Видео
ДЕВОЧКА ПРОНЕСЛА В ШКОЛУ БОМБУ И ЧУТЬ НЕ ВЗОРВАЛА ВСЕХСкачать
ВНИМАНИЕ! В Тюмени органы опеки забрали девочку прям со школы и отправили в десткий дом.Скачать
3 наиболее популярных графика общения с детьми устанавливаемых судом отдельно проживающему родителюСкачать
Опека и семейное образование. Часть 1Скачать
5 Характеристика школьникаСкачать
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА РЕБЕНКА ПОСЛЕ РАЗВОДА/ЗАЧЕМ НУЖНО РЕШЕНИЕ СУДА ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА?!Скачать
Могут ли отчислить из школы за неуспеваемость?Скачать
Характеристика для ПМПК и других комиссийСкачать
Характеристика на ребенка в органы опеки из детского садаСкачать
"захват заложников" в школе! кбр! в роли террористов, дети!😡🤬Скачать
"О детях по-взрослому": Мой ребенок идет в школу, возраст 6-9 лет. Людмила ПетрановскаяСкачать
Основные задачи и цели органов опеки и попечительстваСкачать
Учительница Русского языка в Морской школеСкачать
Органы опеки забирают детей.Скачать