Анализ Эпизода Взятка Из Ревизора

Анализ Эпизода Взятка Из Ревизора Образование
Содержание
  1. Взяточничество В Ревизоре
  2. Взяточничество в комедии ревизор цитаты
  3. Сочинение-эссе о коррупции по комедии — Ревизор
  4. Кто как давал взятки Хлестакову РЕВИЗОР
  5. Анализ сцены дачи взятки в комедии Гоголя «Ревизор»
  6. Взятки в ревизоре
  7. Проблема взяточничества в современном мире с аргументами из комедии Н
  8. Взяточничество в ревизоре
  9. Образ уездного города в комедии Гоголя «Ревизор»
  10. Характеристика хлестакова во время дачи взятки
  11. Характеристика Хлестакова из «Ревизора»
  12. За что каждый из чиновников дал взятку Хлестакову?

    Анализ сцены дачи взятки в комедии гоголя «ревизор.
  13. Краткая характеристика Хлестакова в комедии Гоголя «Ревизор»
  14. Характеристика Хлестакова из комедии «Ревизор»
  15. «Анализ сцены дачи взятки в комедии Гоголя «Ревизор»»
  16. Взятки Хлестакову
  17. Нужна письменная характеристика хлестакова и городничего (ревизор)
  18. Почему городничий поверил Хлестакову?
  19. Паника
  20. Чей страх сильнее, тот и виноват
  21. Инвестиция в другого человека
  22. Проколы Хлестакова
  23. Итак, подведем итог
  24. Вранье Хлестакова Анализ сцены в комедии Гоголя Ревизор сочинение
  25. Сочинение 2
  26. Вариант 3
  27. Сочинение Сцена вранья Хлестакова
  28. Кто как давал взятки Хлестакову РЕВИЗОР???
  29. Page 3
  30. Page 4
  31. Page 5
  32. Page 6
  33. Page 7
  34. Page 8
  35. Page 9
  36. Page 10
  37. Page 11
  38. Page 12
  39. Page 13
  40. Page 14
  41. Page 15
  42. Page 16
  43. Page 17
  44. Page 18
  45. Page 19
  46. 1
  47. 2
  48. 3
  49. 4
  50. 5
  51. 6
  52. 🌟 Видео

Видео:Почему РЕВИЗОР заканчивается немой сценой? Замысел Н.В. Гоголя и настоящий смысл произведенияСкачать

Почему РЕВИЗОР заканчивается немой сценой? Замысел Н.В. Гоголя и настоящий смысл произведения

Взяточничество В Ревизоре

Выслушала от проводника, что, да, оплаченный ужин это вот так, зато будет завтрак (зачем мне их завтрак?), стала фотографировать смешной паек на редакционный «Айфон». — Здравствуйте, я начальник поезда! Ульяна Борисовна, мне передали, что вы жалуетесь, то есть пассажиры жалуются, и я — всей душой!

В. Гоголя «Ревизор» является изображение быта и нрава чиновничье-бюрократической России 30-х годов XIX века.

В комедии на примере маленького города показано то, что было характерно для всей огромной России того периода, казнокрадство, взяточничество, беззаконие, попирание человеческого достоинства, помещичий произвол.

Смысл и вся направленность комедии заставляют признать главным действующим лицом «Ревизора» всю группу чиновников вместе с городничим.

  • Ну, город наш! Земляника Править
    1. О! Насчёт врачеванья мы с Христианом Ивановичем взяли свои меры: чем ближе к натуре, тем лучше, — лекарств дорогих мы не употребляем.

    Для изображения внутреннего состояния чиновников Гоголь использует авторские ремарки, которые указывают на страх, подобострастие, услужливость: «вытянувшись и придерживая рукою шпагу»; «потерявшись и ронял на пол ассигнации»; «дрожа всем телом»; «поспешно», и т.

    Взяточничество в комедии ревизор цитаты

    Для изображения внутреннего состояния чиновников Гоголь использует авторские ремарки, которые указывают на страх, подобострастие, услужливость: «вытянувшись и придерживая рукою шпагу»; «потерявшись и ронял на пол ассигнации»; «дрожа всем телом»; «поспешно», и т. д.

    Философствуя о «розни» грешков, судья, несомненно, обвинение бросает в адрес городничего, когда говорит, что «если у кого-нибудь шуба стоит пятьсот рублей, да супруге .шаль» (действие I, явл. 1). Городничий сам признается Хлестакову, охваченный страхом, что

    Обшарив все карманы, помещики наскребли шестьдесят пять рублей, но Хлестаков согласен и на эту сумму. У помещиков личные просьбы: один хочет узаконить внебрачного сына, другой – просто чтобы о нем узнали в Петербурге.

    (Н. А. Добролюбов) Хлестаков и хлестаковщина Наглость — это не умышленный образ действий, а свойство харак­тера; порок, но порок врожденный. (Ж. де Лабрюйер) Почему чиновники приняли Хлестакова за ревизора? Юмор и страх внеположны друг другу, но, соединяясь, они образу­ют динамичную гармонию, составные части которой примиряются, не теряя своего лица. (А.

    Сочинение-эссе о коррупции по комедии — Ревизор

    Николай Васильевич Гоголь в своей «Авторской исповеди» писал о своей комедии: «Я решился собрать в одну кучу все дурное в России, какое тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и случаях, где больше всего требуется от человека справедливости…». После прочтения комедии, я пришел к выводу, что авторский замысел удался.

    Рекомендуем прочесть:  Приобретение Монтаж И Демонтаж Кондиционера Косгу

    Дикий произвол, взяточничество, невежество — таковы нравы города.

    По мнению Гоголя, уменьшается число настоящих людей, обладающих достоинством, умом, высокими помыслами и чувствами, умеющих воспитывать в себе подлинных патриотов.

    В итоге страна теряет духовные силы, становится слабой, душевно порочной… Души людей подтачивает и изгрызает червь корысти, преклонение перед чином и званием, в людях укореняются низменные инстинкты. Все общество тогда превращается в « скопище» нравственных уродов, летящих в пропасть…

    Кто как давал взятки Хлестакову РЕВИЗОР

    Лука Лукич — Вынимает и подает, дрожа, ассигнации на просьбу Хлестакова: «Не можете ли вы мне дать триста рублей взаймы?.» Лука Лукич счастлив и спешно удаляется: «Ну, слава Богу! авось не заглянет в классы!»

    Шпекин — С готовностью дает Хлестакову денег сразу после его просьбы: «Не можете ли вы мне дать триста рублей взаймы?», ответив ему: «Почему же? почту за величайшее счастие. Вот-с, извольте. От души готов служить.»

    Анализ сцены дачи взятки в комедии Гоголя «Ревизор»

    Сцена дачи взятки в комедии происходит в IV действии, когда чиновники уже уверены, что Хлестаков – настоящий ревизор и перед ним надо выслужиться. Они единодушно решили, что надо «подсунуть», но не знают, как это сделать. Опытный интриган Земляника советует идти по одному, и первым отправляют судью как самого красноречивого («У вас что ни слово, то Цицерон с языка слетел»).

    Самым искушенным и угодливым оказывается Земляника. Он напоминает Хлестакову о своих заслугах: сопровождал и принимал лично в богоугодных заведениях.

    Хваля себя, обливает грязью других чиновников, сплетничает, а потом предлагает изложить это на бумаге. Хлестаков не понимает, что ему предлагают донос, но Земляника-то знает, что по обвинению в якобинстве смотрителю училищ грозит каторга.

    Он хотел бы так и уйти, но Хлестаков, уже обнаглев, возвращает его и просит взаймы уже четыреста рублей.

    https://www.youtube.com/watch?v=1iVmqnjWw6M

    Хлестаков же в начале приема еще далек от догадки, почему все так внимательны к нему и услужливы, он продолжает думать, что все дело в его личных незаурядных качествах, играет роль любезного, просвещенного гостя, впрочем, искренне благодарного за теплый прием.

    К началу IV действия комедии «Ревизор» городничий и все чиновники окончательно уверились в том, что присланный к ним ревизор ― значительное государственное лицо. Силою страха и благоговения к нему «фитюлька», «пустышка» Хлестаков стал тем, кого в нем видели.

    Теперь нужно защитить, предохранить свое ведомство от ревизий и обезопасить себя. Чиновники убеждены, что проверяющему необходимо дать взятку, «подсунуть» так, как это делается в «обществе благоустроенном», т. е. «между четырех глаз, чтобы и уши не слышали», ― так считает Артемий Филиппович.

    «Отцы города» являются «в полном параде и мундирах», «чтобы официально представиться ревизору».

    Взятки в ревизоре

    Для изображения внутреннего состояния чиновников Гоголь использует авторские ремарки, которые указывают на страх, подобострастие, услужливость: «вытянувшись и придерживая рукою шпагу»; «потерявшись и ронял на пол ассигнации»; «дрожа всем телом»; «поспешно», и т.

    Рекомендуем прочесть:  Льготы молодой семьи по 36 лет

    Этот замысел блестяще осуществился в его комедии “Ревизор”. В город приехал инкогнито с проверкой, все чиновники уездного города переполошились.

    “Надо ему подсунуть!” — решают собравшиеся в доме городничего чиновники.

    Как они это делают? Понял ли Хлестаков, мнимый ревизор, за кого его принимают в этом городе или нет и что происходит в 4 действии комедии, мы с вами об этом поговорим немного позже.

    Проблема взяточничества в современном мире с аргументами из комедии Н

    Несмотря на наказание плетьми в петровскую эпоху, на расстрелы в лихие сталинские годы, на уголовный срок в наше время, чиновники очень охотно кладут в карман деньги. А кто-то очень охотно несет эти материальные ценности, чтобы избежать наказания, как например герои комедии «Ревизор».

    Городничий, попечитель богоугодных заведений Земляника, судья Ляпкин-Тяпкин, в общей сложности, отдают Хлестакову сумму в тысячу рублей. Но при этом Хлестаков. мнимый «ревизор» категорически отказывается брать взятку: «Я взяток не беру. Но вот если бы вы их мне дали взаймы. » — говорит он, прекрасно зная, что никогда не вернёт эти деньги.

    судья Ляпкин-Тяпкин открыто признается: «Я говорю всем, что беру взятки, но чем? Борзыми щенками.

    Гоголь специально не называет город, в котором происходит действие комедии, а обозначает его литерой N, потому что такая ситуация наблюдается практически во всех городах, уездах, селах и мегаполисах.

    Очень печально, сейчас почти невозможно без взятки получить квалифицированное медицинское обслуживание, оформить документы. За решеткой оказываются не преступники, которые откупились и гуляют на свободе, а невиновные люди. Взяточничество — зло, но зло извечное, неистребимое.

    «Законы осуждают» — сказал Карамзин в 18-ом веке, эта фраза в полной мере применима и к современности.

    Взяточничество в ревизоре

    Возмутилась. Выслушала от проводника, что, да, оплаченный ужин это вот так, зато будет завтрак (зачем мне их завтрак?), стала фотографировать смешной паек на редакционный «Айфон». — Здравствуйте, я начальник поезда!

    Драматические реалии XIX века интересно раскрывает комедия Н. В. Гоголя “Ревизор”. Это достояние русской литературы предоставляет нам на осуждение и сочувствие недостатки общества тех времён.

    Занимательные персонажи мелкого и крупного чиновничества, духовенства и судейства доступно излагают в своих диалогах актуальные проблемы общества: мошенничество, кумовство, взяточничество и обыкновенная лень.

    Образ уездного города в комедии Гоголя «Ревизор»

    Нелегко было и простому человеку. Особенно страдали купцы, которых городские власти нещадно обирали, требовали взятки.

    Про взяточничество в городе N свидетельствует тот факт, что по распоряжению городничего вместо откупившегося сына портного в армию забрали женатого мужчину, хотя закон прямо запрещал это делать.

    Или, к примеру, наказание ни в чем не повинной унтер-офицерши, которая была высечена и обложена штрафом.

    https://www.youtube.com/watch?v=KBNgNq8_vKk

    Основные действия в комедии «Ревизор» разворачиваются в одном из уездных городов России в первой половине 19 столетия. Этот город ни чем не отличался от сотен других российских городов. Нужно отметить, что Гоголь в своем произведении попытался показать нам некий собирательный образ городов российской глубинки того времени.

  • Видео:Анализ комедии «Ревизор» Н.В. ГоголяСкачать

    Анализ комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя

    Характеристика хлестакова во время дачи взятки

    Анализ Эпизода Взятка Из Ревизора

    Состояние страха переходит с одной страницы пьесы на другую, постоянно преследует героев. Так в сцене хвастовства (д. 3, явл. 6) страх чиновников перед Хлестаковым стал почти паническим. Городничий, подходя к нему и трясясь всем телом, силится выговорить: «А ва-ва-ва.

    ва». После потрясения, испытанного чиновниками в этой сцене, им и в голову не приходит усомниться в реальности власти Хлестакова.

    Чиновники собралисьв доме городничего на следующий день чтобы представиться “ревизору”. Стремятся найти лучший способ дать взятку высокому гостю.

    Давайте вместе проследим, как внешне обычный, невзрачный, пустой, «фитюлька» в благоприятной ситуации перевоплощается в хозяина положения, как подбадриваемый робостью и угодливостью чиновников Хлестаков на наших глазах становится «значительным лицом», ревизором, которому дают взятки.

    Судья первый предлагает “подсунуть” взятку?

    Цель этих взяток: Защитить, предохранить своё ведомство от ревизий и обезопасить себя.

    1. Это сочинение списано 46 553 раз
    2. Произведение:

    К началу IV действия комедии «Ревизор» городничий и все чиновники окончательно уверились в том, что присланный к ним ревизор ― значительное государственное лицо.

    Силою страха и благоговения к нему «фитюлька», «пустышка» Хлестаков стал тем, кого в нем видели.

    Теперь нужно защитить, предохранить свое ведомство от ревизий и обезопасить себя. Чиновники убеждены, что проверяющему необходимо дать взятку, «подсунуть» так, как это делается в «обществе благоустроенном», т.

    е. «между четырех глаз, чтобы и уши не слышали», ― так считает Артемий Филиппович. «Отцы города» являются «в полном параде и мундирах», «чтобы официально представиться ревизору». Для изображения внутреннего состояния чиновников Гоголь использует авторские ремарки, которые указывают на страх, подобострастие, услужливость: «вытянувшись

    Характеристика Хлестакова из «Ревизора»

    «Ревизор» – одна из первых театральных пьес, написанных Николаем Васильевичем Гоголем.

    Один из центральных персонажей произведения – Хлестаков, молодой человек, оказавшийся в городе N проездом из Петербурга в деревню к отцу.

    Краткую характеристику Хлестакова из «Ревизора» Гоголя можно составить всего из двух слов: легкомысленный и безответственный. Все деньги, которые присылал ему отец, он спустил, проиграл в карты.

    В трактире, где Хлестаков живет со своим слугой Осипом, за жилье и за еду он задолжал.

    Да еще и возмущается, что его не хотят кормить бесплатно, словно все вокруг обязаны его содержать. Как пишет Гоголь в краткой характеристике в «Замечаниях для господ актеров», Хлестаков – пустейший человек.

    По ходу пьесы Хлестаков оказывается в ситуации, когда его принимают за проверяющего.

    Хлестаков поначалу испугался, подумав, что городничий собрался посадить его в тюрьму, но потом, быстро сориентировавшись, использовал ситуацию в свою пользу.

    За что каждый из чиновников дал взятку Хлестакову?

    Анализ сцены дачи взятки в комедии гоголя «ревизор.

    → → 0 К началу IV действия комедии «Ревизор» городничий и все чиновники окончательно уверились в том, что присланный к ним ревизор? е. «между четырех глаз, чтобы и уши не слышали», ?

    так считает Артемий Филиппович.

    «Отцы города» являются «в полном параде и мундирах», «чтобы официально представиться ревизору».Для изображения внутреннего состояния чиновников Гоголь использует авторские ремарки, которые указывают на страх, подобострастие,

    Краткая характеристика Хлестакова в комедии Гоголя «Ревизор»

    По авторской характеристике, Хлестаков «несколько приглуповат», «без царя в голове», таких людей обычно «в канцеляриях называют пустейшими», «Говорит и действует без.

    https://www.youtube.com/watch?v=i7CNb8-Uw4U

    всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли.

    Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно». Уже при первом появлении Хлестакова в трактире во действии бросается в глаза его барская манера говорить.

    Это выражается и в придирках к Осипу, и в одергивании его: «опять валялся на кровати?», «Врешь, валялся.

    », «Как ты смеешь?», и в высокомерном укоре и угрозе трактирному слуге: «ты привык там обращаться с другими: я, брат, не такого рода! со мной не советую»; и в повелительной форме, к которой он часто прибегает, обращаясь к Осину: прими, посмотри, ступай, скажи, позови, урезонь, уговори, растолкуй, и др.; и в потоках брани, которые он обрушивает и на

    Характеристика Хлестакова из комедии «Ревизор»

    Хлестаков имеет маленький чин, «елистратишка простой».

    Он недоволен своей жизнью, но глупость не позволяет ему попытаться изменить жизнь. Хлестакову кажется, что представься лишь случай, и все изменится само по себе.

    Его и характер соответствует его положению.

    Хлестаков – «пустейший» человек, «без царя в голове» и не думает о последствиях своих слов и мыслей. Он не хитрый, а наоборот очень легкомысленный. Внешность Хлестакова тоже соответствует его характеру.

    Он тратит последние деньги на модную прическу и партикулярное платье. Жизненная цель Хлестакова – это развлечения, на которые потратил все деньги. Он сочиняет небылицы про свою жизнь в Петербурге.

    У Хлестакова «легкость необыкновенная в мыслях», он и сам говорил: «Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».

    Хлестаков – это центральный герой комедии.

    «Анализ сцены дачи взятки в комедии Гоголя «Ревизор»»

    Сцена дачи взятки в комедии происходит в IV действии, когда чиновники уже уверены, что Хлестаков – настоящий ревизор и перед ним надо выслужиться.

    Они единодушно решили, что надо «подсунуть», но не знают, как это сделать. Опытный интриган Земляника советует идти по одному, и первым отправляют судью как самого красноречивого («У вас что ни слово, то Цицерон с языка слетел»). Хлестаков наивно считает, что угождают ему «из чистого сердца». Когда к нему приходит судья, то Хлестаков его расспрашивает о службе, об орденах.

    Но судья отвечает совершенно машинально, весь поглощенный мыслью о взятке. Его реплики «в сторону» показывают его внутреннее состояние: страх, ужас. От страха он роняет деньги на пол, а на вопрос Хлестакова, что это у него в руке, растерянно отвечает: «Ничего-с».

    Хлестаков действует стихийно: увидел, что деньги упали, и попросил взаймы. Он обещает прислать когда и чем будет отдавать долг.

    Взятки Хлестакову

    В комедии Н.

    В. Гоголя “Ревизор” множество показательных сцен, которые ярко характеризуют современное ему чиновничество. Одной из наиболее ярких – можно считать действие, в котором чиновники уездного города, цепенея от ужаса, дают взятки Хлестакову.

    С особым мастерством автор прорабатывает каждый эпизод, раскрывая характеры городских чиновников. Первым позаботился о себе и безопасности своего ведомства судья Аммос Фёдорович.

    Он как бы невзначай роняет деньги, Хлестаков абсолютно естественно берёт их себе. Герой пребывает в уверенности, что одолжает их у Тяпкина-Ляпкина.

    Эпизод выходит довольно неловкий, но все остаются довольны. Читатель замечает, что из всех городских чиновников судья самый опытный в деле взяточничества.

    Несмотря на это, Аммос Фёдорович крайне испуган, дрожит всем телом, его пугает реакция “ревизора”, ведь он переживает за своё будущее. Почтмейстер следующим посещает “высокого” гостя и действует по тому же плану.

    Нужна письменная характеристика хлестакова и городничего (ревизор)

    И.

    А. Хлестаков появляется в городке в тот момент, когда там все ждут появления ревизора. Чиновники испуганы, городничему от страха видятся во сне крысы. Степень «боязни и страха» чиновников прямо зависит от наделанных ими грехов.

    Хлестаков, молодой человек хрупкого телосложения, приглуповат, одет по моде. В городе оказался проездом, возвращался из Питера домой.

    https://www.youtube.com/watch?v=E4o0NiiNFjk

    Он любил поиграть в карты, весело провести время из-за чего оказался без денег. Жил в небольшой гостинице со своим слугой Осипом, за проживание и питание долгое время не платил и поэтому боялся, что трактирщик пожалуется городничему и его заберут в тюрьму.

    Он продавал на рынке свои дорогие вещи за бесценок и снова играл в карты.

    Иван Александрович частенько лежал на кровати и мечтал о хорошей жизни.

    И вот однажды появляется в трактире городничий со своей «свитой». Хлестаков ожидал худшего, но всё сложилось как нельзя лучше.

    Возможно Вас так же заинтересует:

    Видео:Ревизор Гоголя кратко. Почему «Ревизор» заканчивается немой сценой?Скачать

    Ревизор Гоголя кратко. Почему «Ревизор» заканчивается немой сценой?

    Почему городничий поверил Хлестакову?

    Анализ Эпизода Взятка Из Ревизора

    Казалось бы, ответ прост: потому что испугался. У страха ведь глаза велики. Сквозник-Дмухановский — человек опытный. Он сам мошенник. По словам Антона Антоныча, его тридцать лет на службе ни один купец и подрядчик не мог провести.

    Городничий легко обманывал других мошенников, ловил на удочку таких, которые весь свет готовы обворовать. Даже губернаторов умел обвести вокруг пальца. А тут «солульку, тряпку принял за важного человека».

    Неужели такое могло случиться?

    Две чёрные крысы во сне — это пустяки. Городничий еще не сошел с ума, чтобы придавать серьезное значения странным сновидениям. Другое дело — письмо от приятеля, где четкая информация о том, что ревизор инкогнито едет именно в их уезд.

    Паника

    Из диалога со смотрителями нам ясно, что на должности Антон Антоныч с приездом ревизора сталкивается впервые. Это первое, что усиливает страх.

    Коррупционная среда — сборище подлых и продажных по характеру личностей, где доверять очень трудно. Поэтому городничий и просит почтмейстера Ивана Кузьмича вскрывать письма. Антон Антоныч боится доноса. Это второе, что усиливает страх.

    Далее — и это третье! — сработал фактор внезапности. Запыхавшись, прискакали Бобчинский и Добчинский и давай нервно тараторить, что в трактире остановился странный молодой человек. Живет уже две недели, денег не платит и не съезжает, а подорожная оформлена в Саратов.

    И действительно, если подорожная оформлена в Саратовскую губернию, почему же не отправляется дальше? Это можно принять за блеф со стороны молодого человека.

    Зачем живет здесь и не платит? Очень похоже на ревизора инкогнито, уверяют Бобчинский и Добчинский.

    Не упустим из внимания и то, что Антону Антонычу передается страх от окружающих. Плюс еще вспоминается, что в последние две недели (во время присутствия мнимого ревизора) в городе происходили неприятные события. А рискует городничий не только карьерой, но и свободой.

    Что ж, рассуждает он, надо съездить и проверить.

    Итак, письмо с оповещением, известие от Бобчинского, страх за должность и свободу — все это сеет не просто страх, а истерику, прямо панику.

    Если бы немного подождал, попил водички да успокоился, все бы вышло иначе. Раскусил бы Хлестакова в два счета.

    Но именно в паническом настроении он едет в гостиницу и заходит в номер к Хлестакову.

    Чей страх сильнее, тот и виноват

    При встрече Хлестаков (который сам был до смерти напуган) говорит, что скоро заплатит, что ему пришлют из деревни.

    Одно это уже должно было открыть глаза Антону Антонычу. И он бы в другой ситуации, или если бы видел все это со стороны, мгновенно сообразил.

    Но, увы, городничий находится не в чужой, а в своей шкуре, и за шкуру эту он страшно боится.

    Так что сообразить он ничего не успевает, потому что приезжий начинает жаловаться на говядину и суп в трактире. Это тут же заставляет чиновника оправдываться.

    Ситуация очень интересная: первый боится второго, а второй боится первого. Так вот, дорогие друзья, побеждает сильнейший. Из двух уверенностей побеждает та, которая сильнее. Из двух страхов — тоже.

    https://www.youtube.com/watch?v=Myhz0Bij0e0

    Уж так получилось, что городничий сесть в тюрьму боялся больше, чем Хлестаков. Оно и неудивительно, ведь грехов за Антоном Антоновичем было куда как больше, чем просто неоплаченный счет в отеле.

    Ему, по сравнению с Хлестаковым, было что терять. Жена, дочь, карьера, положение.

    Иван Александрович почувствовал более сильный страх оппонента и перешел в нападение. В разговоре мелькнули слова «тюрьма, министр».

    Это добило городничего и заставило просить пощады. Тут наш герой (имею в виду Антона Антоныча) поплыл окончательно.

    Инвестиция в другого человека

    Когда Хлестаков, все еще тоже боясь, сослался на отсутствие денег, Антон Антоныч сразу заулыбался, ибо принял это за намек на взятку. Хлестаков не ожидал денежного подарка, но, конечно, взял.

    Все его разговоры про деревню с Саратовской губернии Сквозник-Дмухановский так и продолжает считать блефом и подыгрывать.

    Здесь, замечу, с Антоном Антоновичем случилось интересное внутреннее превращение. Когда он покаялся приезжему, что берет взятки и сунул ему четыреста рублей «взаймы», он уже стал искать не разоблачения молодого человека, а подтверждения того, что человек действительно ревизор.

    Это тонкое для понимания дело. Но когда в другого человека ты вложил эмоции и деньги, ты уже гонишь от себя мысли, что он не такой. Ты уже продолжаешь заблуждаться, потому что не хочешь стать дураком.

    Понимаете?

    Проколы Хлестакова

    И потом, дома у городничего, Хлестаков во время разговора несколько раз прокалывается. Например, он говорит, что «Юрий Милославский» — это его сочинение. Мария Антоновна, девица начитанная, напоминает, что это роман господина Загоскина. Чистейший прокол, согласитесь.

    Или момент, когда Хлестаков говорит, что у них свой вист составился: немецкий посланник, французский посланник, английский посланник и он. В вист играют четыре человека. Тоже проговорочка!

    Такие факты он мешает с информацией о том, что его скоро произведут в фельдмаршалы, что он каждый день бывает во дворце, что знаком с самим государем.

    Однако чуткий городничий, чувствуя, что малый завирается, списывает это на трёп перед дамами. Сидит и по-прежнему оборачивает дело в пользу Хлестакова: «Ну что если хоть одна половина из того, что он говорит, правда!» То есть уже готов засомневаться, но не позволяет себе. Доверие уже далековато зашло.

    Между тем, Хлестаков, замечтавшись, искренне верит во все сказанное, живо выдает желаемое за действительное. Хоть и переигрывает, а все равно очень натурально.

    Итак, подведем итог

    Бывалый городничий верит Хлестакову, потому что панически боится ревизора. Его страх оказаться не при должности и в тюрьме сильнее хлестаковского страха.

    Нервы городничего сдают, он просит пощады и дает деньги, тем самым вкладываясь в свое заблуждение, от которого потом ему трудно отказаться.

    Может быть, вы видите более важные причины? Как мог такой стреляный воробей так проколоться?

    Видео:Ревизор | Краткий пересказСкачать

    Ревизор | Краткий пересказ

    Вранье Хлестакова Анализ сцены в комедии Гоголя Ревизор сочинение

    Анализ Эпизода Взятка Из Ревизора

    Наверное, произведение Гоголя «Ревизор» знают все. Наиболее интересным моментом здесь является вранье Хлестакова. Автор высмеивает и немного подшучивает над мошенниками. И показывает каждого человека таким, какой он есть на самом деле.

    Оказывается, Иван является обманщиком и вруном. В его словах нет ни одной доли правды. Кроме этого, когда он обманывает других людей, то при этом чувствует себя очень даже удовлетворенно и хорошо.

    После того как он видит, что другие люди его не только уважают, но и чтят все его слова как правду постепенно он начинает понемногу наглеть.

    Сначала он был простым чиновником, но постепенно превращается фельдмаршала.

    https://www.youtube.com/watch?v=UZpfgJlUkaE

    Чем больше его слушает людей, тем больше он старается возвысить себя. Кроме этого он первый купил дом в Санкт-Петербурге и об этом он также хвастает всем. А также приглашает их к себе на бал, хотя по-настоящему ему даже их некуда пригласить. Вот только его это мало интересует.

    Среди гостей есть князья, а также министры. И всем им он не боялся и врал прямо в глаза. Еще он сочинял и то, что умеет сочинять превосходные произведения.

    Многие знали и были уверены, что это не его произведения и автор у них совсем другой, но Хлестакова было не переубедить, и он утверждал, что настоящим автором является он.

    А для того чтобы произвести на своих гостей хорошее впечатление он обманывает всех и говорит о том, что дружит с самим Пушкиным и очень хорошо его знает.

    Гоголь сделал Хлестакова главным героем и отвел для него положительный образ, хотя это спорный вопрос. Ему удалось обмануть многих и доказать всем, что именно он является ревизором.

    Кроме этого он все тщательно планировал, и поймать на обмане его было очень сложно или практически невозможно.

    Но, не смотря на это, автор показывает его как обычного и безобидного человека, который делает не обдуманные поступки, за которые потом ему приходится расплачиваться. Вот именно все эти поступки и помогли ему обмануть так много людей.

    Конечно, на самом деле ему совсем не хотелось обманывать всех, но для того чтобы находиться среди людей ему приходилось это делать. Кроме этого он делал это так правдоподобно, что и порой сам верил во все это.

    Сочинение 2

    В этой комедии один из самых интересных моментов это сцена вранья, Хлестакова.

    Этот человек как описывает его автор пустой внутри, «тряпка», «сосулька», зачинщик необычных событий. По мнению городничего Хлестаков самый яркий и хороший образ в этой комедии. Автор на Хлестакове показал все преувеличение и любовь к символике разных характеров.

    Самый запоминающийся  момент  третьего действия  это когда Хлестаков под впечатлениями им на девушек, внимание, которое ему оказывают начальники, потихоньку поднимаются настолько высоко, что это даже не про его фантазии. В один миг он все крушит, и восстанавливает целую вселенную, в которой все меряется деньгами.

    Начав с малейшей лжи по поводу сочинение стихов, он целеустремленно влез на литературный Парнас. Зрители его узнают они в потрясении от встречи с таким «великим человеком», люди не замечают что, в его названиях мелькают оперы «норма», им не до этого. Ведь люди давно уже не читают книг.

    Но главный герой комедии  чувствует себя на равнее с Пушкиным.

    Знавшая роман, Загоскина, одна из дам заявила, что два одинаково названных  произведения невозможны. Но Хлестаков уверял ее, что одно из них точно его. Выделовавшись перед женой городничего Хлестаков заврался конкретно, то он говорит, что он живет на четвертом этаже, и у него в гостях бывал сам министр, и рассказывал,  что живет в большом доме, в котором устраивает балы, и маскарады.

    Поразительно, что все слушали Хлестакова, не вымолвив не слова.

    Только еле выговаривая: «ваше величество»? как в самом деле мы так повелись  на него наконец вымолвил один человек, это был судья, после того когда все узнали что Хлестаков всех обманывал.

    На самом деле, как обычный  Петербургский чиновник,  смог так обмануть опытных людей, во главе с городничим. Ведь Хлестаков не отличался ни умом, ни сообразительностью? Этот момент больше всего  задевает саму сцену, его вранья.

    В этой комедии Гоголь показал Хлестакова главным персонажем, он ни на кого не похож, его вранье, настолько уверено звучит, что как будто, это правда.

     Все таки Хлестаков  не ревизор, но он и не мошенник, он обдумав обманывал людей. На осмысленную  заранее хитрость, и подлость он  не способен. Как, считает Гоголь: что он наивный, безобидный  делает необдуманные поступки.

    Конкретно все эти черты и помогли ему обмануть высшее стоящих людей.

    Мне кажется, что он не хотел врать, но ему пришлось, потому что ему хотелось, казаться выше других людей, и как написал Гоголь, что Хлестаков наврал много, но то что он говорил,  мог и сам в это поверить. Он во вранье просто гениален.

     Из-за этого автор раскрывает характер Хлестакова: внутри человека ничего не обычного нет, пустой, черты лица невзрачные. А внутри выдумщик  в тот момент, когда ему нужно он становится хозяином своего положения.

    К большому не счастью, эта черта присуща и на данный момент некоторым людям, и бороться с ложью можно только насмешками.

    Вариант 3

    Комедия Николая Василевича Гоголя «Ревизор» — это уникальное и своеобразное произведение, которое высмеивает пороки людей и всего человечества в целом.

    https://www.youtube.com/watch?v=1cMss5uLfco

    Эпизод сцены вранья Хлестакова играет главную роль в пьесе и является кульминацией. Хлестаков – это главный герой комедии. Он является центральным персонажем и в рассматриваемом эпизоде.

    В городе все ожидают приезда ревизора. Но никто не знает, как и когда он приедет. Не известно ни имя, ни внешность – ничего. Хлестакова, который только-только появляется в городе, принимают за этого самого ревизора.

    Вначале герой не может понять, с кем его перепутали, потому что все без исключения начинают относится к нему уважительно, почтительно, лебезят перед ним. А совсем недавно, до приезда в город, Хлестаков голодал, нищенствовал, не знал, как дальше жить. Отовсюду его гнали. Он уже готов сесть в тюрьму.

    Решает от безысходности ехать куда-нибудь, в какой-нибудь город. И тут приезжает сюда, где его радушно встречают, как самого почетного гостя.

    Вскоре Хлестаков понимает, что его, очевидно, приняли за какую-то важную особу. Тогда он смекает воспользоваться ситуацией и очень сильно вживается в роль: начинает прикрикивать, приказывать. Хлестаков настолько завирается, что уже не может отличить: где правда, а где ложь.

    Он не задумывается о завтрашнем дне: когда раскроется обман, что он станет делать. Хлестаков живет одним сегодняшним днем. Он настолько ничтожен и глуп, что даже не может проанализировать и найти причину такого почтенного к нему отношения.

    Автор относится к герою с большим пренебрежением, саркастически издевается над ним и людьми, его окружающими.

    Особенно Хлестаков желает себя показать и наврать с три короба о своем несуществующем величии перед светскими дамами. Но его вранье становится настолько ощутимо и лишается какого-либо смысла. Он забывает то, о чем говорил в самом начале своего разговора, что в конце получается полная несуразица.

    В одной из своих историй Хлестаков говорит о том, что он вообще писатель, и его призвание – это литература. Даже причисляет себе несколько знаменитых произведений. Все понимают, что каждое слово Хлестакова – это ложь. Но сразу же его оправдывают тем, что он это делает, чтобы не выдать себя, что он и есть настоящий ревизор.

    В этом и заключается весь комизм ситуации. Дамы от Хлестакова также в полном восторге.

    Гоголь показывает общество, для которого самые ничтожные и тупые людишки, наподобие Хлестакова – это образец для поклонения. И все из-за того, что он вышел чином.

    Сочинение Сцена вранья Хлестакова

    Особенность комедии «Ревизор» Гоголя в том, что и губернатор и его окружение боятся, обмануты «ревизором», потому как Хлестаков ревизором не является.

     Вся эта история начинается из ничего. «К нам едет ревизор», говорит городничий, так начинается комедия. Никто этого ревизора в глаза не видал. Начинаются слухи, сплетни. И из страха городничего и его окружения вырастает, Хлестаков. При чём по сути ничего не говорит о том, что он ревизор из Петербурга, но все, почему то уверенны, что это он.

    Хлестаков Иван Александрович, столичный щёголь, двадцати трёх лет, в этот провинциальный городок попал случайно и проигрался в карты и сидел в захудалой гостинице, задолжав хозяину. И вдруг Хлестакова принимают за чиновника из Петербурга. Начинают за ним ухаживать, оказывать всякое содействие в делах, дают деньги в займы (желая, таким образом откупится).

    Не смотря ни на что, Хлестаков не является отрицательным героем. Гоголь и сам относится к нему как к доброму малому. Хлестаков понимает, что его принимают, явно за другую особу решат этим воспользоваться. Он начинает играть роль. Но если присмотреться, то можно понять что актёр из него не важный, он явно переигрывает.

    Но присутствующие смотрят на него как на «икону» и ничего не замечают, со всем соглашаются.

    Сцена вранья, Хлестакова это кульминация интриги всего действия. Городничий пытается разговорить Хлестакова чтобы тот «проболтался» о своих делах. Ему нужно знать, на сколько он может быть опасен.

    После великолепного обеда Хлестакова начинает «нести». Во время разговора, за пару минут он «делает»  себе головокружительную карьеру.

    Вплоть до того что заявляет что его боится, сам государственный совет империи.

    https://www.youtube.com/watch?v=p4peT384DCQ

    По мере развития мысли Хлестакова, его рассказ становится всё менее и менее правдоподобным. Но, окружающие робеют, их пугает, когда Хлестаков говорит, что у него в прихожей бывают графы и министры. В итоге городничий так перенервничал, что не может выговорить ни слова.

    Впрочем Хлестакову это и нужно нагнать эффекта свое собственной значимости. Иногда его сильно заносит и ему говорят, «вы же на четвёртом этаже в Петербурге…», а он выкручивается «я позабыл, что живу в бельэтаже». Присутствующие сами укрепляют ложь Хлестакова.

    По сути, они сами обвели самих себя вокруг пальца, заставив себя верить в то что Хлестаков, не Хлестаков.

    ← Земляника в комедии Ревизор образ и характеристика← Образ и характеристика Гибнера в комедии Ревизор↑ ГогольКрестьяне и хозяйство Манилова в поэме Мертвые души →По комедии Гоголя Ревизор →

    • Хронологическая таблица жизни и творчества ШопенаФредерик Шопен — это известный польский музыкант, вклад которого в культуру и искусство огромен. За свою короткую жизнь польский композитор смог создать множество мелодий.
    • Сочинение по картине Ромадина Лесное озеро описаниеС первого взгляда картина кажется очень темной и серой. Но самом деле это не так, просто нужно проникнуться в каждые детали и внимательно рассмотреть ее
    • Аргументы, примеры мечты и реальности из литературыМечта и реальность могут по-разному соотноситься в сознании людей. Кто-то трезво смотрит на жизнь, считая мечтания пустыми грёзами, другому человеку мечта необходима, как воздух, и с её потерей существование перестаёт иметь смысл
    • Сочинение по сказке Щелкунчик ГофманаСюжет сказки знаменитого немецкого писателя Гофмана переносит нас в удивительный волшебный мир Кукольного царства. Действия сказки приходятся на канун Рождества, поэтому автор во всех подробностях описывает всё
    • План рассказа Дети подземелья Короленко 5 классКогда главному герою было шесть лет, его родная мать умерла. Его отец очень тосковал по ней, а на сына ему было плевать. Отец проводил больше времени с младшей дочерью потому, что она напоминала ему жену.

    Видео:Краткое содержание - РевизорСкачать

    Краткое содержание - Ревизор

    Кто как давал взятки Хлестакову РЕВИЗОР???

    Анализ Эпизода Взятка Из Ревизора

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 3

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 4

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 5

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 6

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 7

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 8

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 9

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 10

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 11

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 12

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 13

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 14

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 15

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 16

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 17

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 18

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    Page 19

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    0

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    1

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    2

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    3

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    4

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    5

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    6

    Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

    🌟 Видео

    Разоблачение пороков чиновничества в комедии «Ревизор» | Русская литература 8 класс #20 | ИнфоурокСкачать

    Разоблачение пороков чиновничества в комедии «Ревизор» | Русская литература 8 класс #20 | Инфоурок

    Н. В. Гоголь "РЕВИЗОР". АНАЛИЗСкачать

    Н. В.  Гоголь "РЕВИЗОР".  АНАЛИЗ

    "Ревизор" / Полный краткий пересказ и анализСкачать

    "Ревизор" / Полный краткий пересказ и анализ

    Характеристика Хлестакова в комедии «Ревизор» Н. ГоголяСкачать

    Характеристика Хлестакова в комедии «Ревизор» Н. Гоголя

    Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г.)Скачать

    Ревизор (комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г.)

    ХЛЕСТАКОВ — характеристика образа героя в пьесе Гоголя «Ревизор»Скачать

    ХЛЕСТАКОВ — характеристика образа героя в пьесе Гоголя «Ревизор»

    Краткий пересказ комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Скачать

    Краткий пересказ комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»

    "Ревизор" Н.В. Гоголя | Литература ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

    "Ревизор" Н.В. Гоголя | Литература ОГЭ 2023 | Умскул

    Характеристика городничего в комедии «Ревизор» Н. ГоголяСкачать

    Характеристика городничего в комедии «Ревизор» Н. Гоголя

    31 урок 2 четверть 8 класс. Пороки чиновников в комедии Гоголя "Ревизор"Скачать

    31 урок 2 четверть 8 класс. Пороки чиновников в комедии Гоголя "Ревизор"

    Гоголь Ревизор". Краткое содержание. Анализ и разбор.Скачать

    Гоголь Ревизор".  Краткое содержание. Анализ и разбор.

    Ревизор. Историко-литературный анализ.Скачать

    Ревизор. Историко-литературный анализ.

    Н.В. Гоголь «Ревизор» (содержательный анализ) | Лекция №38.1Скачать

    Н.В. Гоголь «Ревизор» (содержательный анализ) | Лекция №38.1

    "Ревизор" Н.В.Гоголя - Малый театрСкачать

    "Ревизор" Н.В.Гоголя - Малый театр

    Фельштинский. Петров собирался убить Зеленского, как убили Навального, кто и почему убил СечинаСкачать

    Фельштинский. Петров собирался убить Зеленского, как убили Навального, кто и почему убил Сечина
    Поделиться или сохранить к себе: