Большая Москва Зона Действия На Карте 2021

Большая Москва Зона Действия На Карте 2021 Тестовая рубрика
Содержание
  1. Большая Москва Зона Действия На Карте 2021
  2. Абонементы «Большая Москва», «Мегаполис » и «Город рядом»
  3. Абонемент «Большая Москва»
  4. Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного
  5. Карта большая москва стоимость в 2021 году
  6. Акции И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  7. Проезд по карте Тройка в электричках
  8. Публичная кадастровая карта Московской области 2021
  9. Лобня для «Большой Москвы» оказалась «нецелесообразна»
  10. Цппк — тариф большая москва
  11. Новые границы: Расширение Москвы и карта на 2021 год
  12. Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте в 2021 году
  13. Карта метро Москвы 2021
  14. Абонемент «Большая Москва»: зона действия, карта и стоимость проездного
  15. Преимущества железнодорожного транспорта
  16. Время действия абонемента
  17. Зона действия проездного
  18. Преимущества «Большой Москвы»
  19. Недостатки проездного «Большая Москва»
  20. Стоимость проезда и возможная экономия
  21. Возможные маршруты передвижений
  22. Расширение Москвы в 2021-2021 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий на сайте Недвио
  23. Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?
  24. Плюсы:
  25. Минусы:
  26. Что планируется сделать?
  27. Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?
  28. Недвижимость
  29. Парковки и транспорт
  30. Социальные объекты
  31. Как изменятся границы Москвы в 2021 — 2021 гг?
  32. Выводы
  33. «Центральная», «Пригород», «Дальняя»: все о зонах МЦД
  34. Как активировать карты
  35. «Центральная» зона
  36. Зона «Пригород»
  37. Зона «Дальняя» — за пределами МЦД
  38. Как ездят льготники
  39. Калькулятор
  40. 📺 Видео

Видео:Дедушка не выдержал и дал ответ за Украинский флагСкачать

Дедушка не выдержал и дал ответ за Украинский флаг

Большая Москва Зона Действия На Карте 2021

  1. На кассе вокзала, которая заходит в зону покрытия абонемента, дать кассиру билет Большая Москва.
  2. Приобрести разовый проездной билет с функциями проезда «туда» или же «туда и обратно», в зависимости от вашей необходимости.

Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц.

Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

Абонементы «Большая Москва», «Мегаполис » и «Город рядом»

Пассажиры, приобретшие абонемент обычного типа от любой станции, не входящей в зону «Большая Москва» до одного из следующих вокзалов столицы: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский, Ярославский, — также смогут перемещаться по своему абонементу в пределах всей зоны «Большая Москва».

Абонемент с 01.01.2021 имеет стоимость 1750 р. и срок действия 1 месяц.

Абонемент действителен для проезда между двумя любыми станциями и остановочными пунктами в условной зоне «Большая Москва», включающей в себя пункты на расстоянии до 25–26 км от московских вокзалов, а по ряду направлений — и на несколько большем расстоянии. Проезд возможен только на обычных электропоездах — на экспрессах, «РЭКСах» и «спутниках» новый абонемент недействителен.

Абонемент «Большая Москва»

«Абонемент, оформленный на Ленинградском направлении, для реализации возможности использования на полигоне АО «Центральная ППК» должен быть активирован в специализированных билетных кассах на головных вокзалах. Проход через турникетные комплексы станций и о.п. Ленинградского направления, входящих в зону действия абонемента, осуществляется по чекам к оформленным абонементным билетам.»

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными.

Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни.

А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

Абонемент «Большая Москва» подходит для жителей столицы, ближайшего Подмосковья и для дачников в летний сезон. Но прежде чем его приобретать, лучше точно выяснить зону его действия.

Если вам приходится ездить дальше, то такой проездной вам не походит.

Так, его можно использовать в ближайшем Подмосковье до установленных руководством железной дороги станций на электропоездах с 6000-й и 7000-й нумерацией.

Карта большая москва стоимость в 2021 году

Вид транспорта и длительность Стоимость (рублей) Календарный месяц на метро 395 Календарный месяц на общественном транспорте 260 3 календарных месяца на метро 1185 3 календарных месяца на общественном транспорте 780

В 2021 году тарифы на проезд по карте Тройка в общественном транспорте незначительно увеличились в стоимости. На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:

Акции И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В настоящее время по техническим причинам на станциях Ленинградского направления не представляется возможным осуществлять проход через турникетные комплексы по транспортным картам. В связи с этим вход и выход пассажиров по абонементу «Большая Москва» в пределах зоны его действия на Ленинградском направлении осуществляется по чекам к абонементному билету.

При оформлении абонементного билета Ежедневно на 1 месяц от головных вокзалов Москвы до остановочных пунктов, удалённых более чем на 25 км и не входящих в зону действия специального предложения, можно получить «Большую Москву» в подарок к абонементу. Для этого необходимо сообщить о своём желании билетному кассиру.

Проезд по карте Тройка в электричках

Поскольку стоимость билета на электричку, который записывается на карту «Тройка», зависит от маршрута, срока действия абонемента, дней недели, в которые он будет использоваться, и от количества входящих в него поездок, то для ее расчета проще всего использовать тарифный календарь на сайте central-ppk.ru, в разделе «Стоимость билетов на пригородные поезда, экспрессы и спутники».

При проходе через турникеты на пригородных ж/д станциях пассажир подносит карточку к считывающему устройству, которое распознает информацию о записанном на ней тарифе на электропоезд. В данном случае «Тройка» выступает в роли носителя проездного билета.

Публичная кадастровая карта Московской области 2021

Хотите регулярно получать информацию о земельных участках Московской области?
Помочь в этом способна специальная кадастровая карта росреестра.

Она позволяет искать недвижимость, быстро узнавать адрес, кадастровый номер необходимого объекта, стоимость, площадь, дату постановки объекта на кадастровый учет, информацию о владельце и форме собственности, а также статус земельного участка.

https://www.youtube.com/watch?v=oo1WouI38rQ

Вся вышеперечисленная информация достаточно важна при покупке, аренде, либо продаже земельного участка и недвижимости в Московской области (Подмосковье). Помимо этого, вы имеете возможность сделать заказ на кадастровую справку про стоимость, выписку, план территории, а также кадастровый паспорт (участка, квартиры, помещения).

Лобня для «Большой Москвы» оказалась «нецелесообразна»

Абонемент «Большая Москва» действует один месяц и стоит 1430 рублей, а действует, напомним, только до «Шереметьевской». Каждый день нужно покупать еще и билет от Лобни до «Шереметьевской» — плюс 41 рубль. За 20 рабочих дней выходит 820 рублей. То есть БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ от общей стоимости месячного абонемента «Большая Москва». Сэкономить, согласитесь, есть что.

Но зачем, спросите вы, нужен билет, когда можно купить абонемент? А вот тут новые сложности: от Лобни до «Шереметьевской» нельзя купить абонемент, скажем, по будням на месяц. Нельзя прибрести даже ежедневный абонемент на месяц. А потому что он доступен только в таких ипостасях: ежедневный на 10 дней (340 рублей) и выходного дня на месяц (240 рублей).

Получается, что для самого массового пассажира, курсирующего в Москву и обратно по будням утром и вечером, немного подходит только один вариант – 10 «ежедневных дней».

Но только в этом случае мы зачем-то оплатим наши несуществующие поездки по субботам и воскресеньям и, помимо, будем все время думать о том, когда же закончится срок действия абонемента, который будет постоянно «плавать» по дням недели.

Цппк — тариф большая москва

Вечером 14.03.2021 через мобильное приложение ПРИГОРОДНЫЙ БИЛЕТ я купил абонемент БОЛЬШАЯ МОСКВА и записал его на карту ТРОЙКА . Деньги с меня сняли. В приложении имеется отчет об удачной записи абонемента.
А при проходе через турникеты абонемент отсутствует, на кассе тоже сказали-абонемента нет. Что за грабеж?

Тариф «Большая Москва» сбоит с ноября 2021 . При попытке прохода через турникет через раз и чаще — красный запрещающий сигнал или отсутствие реакции.

Реакция контролеров на Ленинградском направлении (проехал туда обратно ) — замечательная очень понравилась — сразу без задержек и разбирательств пропускают, хотя ехал в субботу днем пассажиров мало было.

На Ярославском направлении реакция контролеров на несрабатывание «Большая Москва» — разбирательства и обвинения : размагнитили, сломали, купили не на нашей станции(!), не так подносите к мишени, У всех работает — а у вас нет (стоять и собирать статистику у меня нет полномочий, но таких бедолаг, как сам, вижу рядом постоянно). Странное поведение и что-то с памятью контролерской – выглядят как роботы с короткой памятью и примитивной программой.

Ощущение, что ярославские контролеры издеваются и их это веселит. Но скорее всего отрабатывают команду — своих руководителей.

Новые границы: Расширение Москвы и карта на 2021 год

За небольшой промежуток времени облик столицы меняется на глазах. Появляются новые жилые районы со своей микроструктурой (школы, детские сады, больницы, торговые комплексы). Появятся новые границы и карта на 2021 год.

Каждый город имеет свое лицо, которое складывается из удобного, безопасного и привлекательного пространства для жителей.

Город должен иметь возможности для населения в профессиональной и деловой активности, реализации их деловых качеств, доступности получения всех необходимых видов услуг и сервисов, места для развлечения и отдыха.

Москва, как столица, привлекающая многочисленных гостей, должна показывать примеры организации комфортной среды:

Месячный абонементный билет «Большая Москва» будет предлагаться пассажирам по цене 1040 рублей. Благодаря такой низкой цене, жители городов-спутников, расположенных в 25-километровой зоне, получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт:

Добавим, что жители населенных пунктов, расположенных далее 25 километров от головных вокзалов, также получат возможность совершать поездки по всем маршрутам «Большой Москвы», при условии приобретения месячного абонементного билета до головного вокзала.

https://www.youtube.com/watch?v=a9iE36yk2bM

Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.

Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 60 поездок действуют 45 дней с момента продажи (включая день продажи) и реализуются только на карте «Тройка».

Проездные для студентов, стоимость которых раньше составляла 410 рублей и действовавшие только на присоединенных территориях, теперь будут стоить 230 рублей и действовать на наземном транспорте на территории всей «Большой Москвы». Для обладателей социальных карт проезд остается бесплатным.

Для проезда в общественном транспорте между зонами А и Б можно приобрести у водителя билет «Единый» на 1 поездку за 55 рублей.
Заблаговременно можно приобрести билет «Автобус» без лимита поездок на 30 дней за 1800 рублей или билет «Единый» с лимитом поездок на 1-60 поездок.


Внимание! Нельзя использовать БЕЗЛИМИТНЫЙ «Единый» на 1 сутки, 3,7, 30, 90 и 365 дней для проезда в общественном транспорте между зонами.


Необходимо отметить, что билет «Единый» можно приобрести в кассах ГУП «Московский Метрополитен », а также в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс ».

Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте в 2021 году

Власти Москвы и Подмосковья в середине 2021 года договорились о том, что, все льготные категории граждан двух регионов будут иметь бесплатный проезд и там, где живут и в соседнем регионе. Посмотреть списки, в которых указано, кто относится к лицам, имеющим социальные льготы – можно на сайтах администрации, или узнать в органах соцзащиты по месту жительства.

Власти провели исследования, узнав какими тарифами пользуются горожане больше всего. Поэтому с января 2021 года некоторые билеты в продажу поступать не будут. К таким относятся билет на наземный транспорт на 60 дней, «Единый» проездной на 7 суток, а также карты на 20 и 40 переездов. Вместо них стоит воспользоваться тарифом «Кошелек».

Карта метро Москвы 2021

По Сокольнической линии в 2021 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это – примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

Вам также может понравиться

Видео:180 дней вторжения за 30 секундСкачать

180 дней вторжения за 30 секунд

Абонемент «Большая Москва»: зона действия, карта и стоимость проездного

Большая Москва Зона Действия На Карте 2021

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Преимущества железнодорожного транспорта

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва».

Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде.

У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

Время действия абонемента

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов.

Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента.

При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

https://www.youtube.com/watch?v=DeOqomGxJYY

Пользоваться абонементом можно целый месяц, совершая неограниченное число поездок на различных электричках, исключения составляют лишь экспрессы и спутники. Приобрести этот многоразовый билет можно и заранее, но не более чем за 30 дней.

Зона действия проездного

Абонемент «Большая Москва» подходит для жителей столицы, ближайшего Подмосковья и для дачников в летний сезон. Но прежде чем его приобретать, лучше точно выяснить зону его действия.

Если вам приходится ездить дальше, то такой проездной вам не походит.

Так, его можно использовать в ближайшем Подмосковье до установленных руководством железной дороги станций на электропоездах с 6000-й и 7000-й нумерацией.

По различным направлениям зона действия «Большой Москвы» ограничивается следующими станциями:

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Преимущества «Большой Москвы»

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными.

Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни.

А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта.

«Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках.

Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.

Недостатки проездного «Большая Москва»

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья.

При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино.

Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

При попытках доехать с проездным «Большая Москва» до Пушкино есть риск нарваться на контролеров. В этом случае придется заплатить штраф, ведь передвижение на электричке после Тарасовской считается уже безбилетным.

Стоимость проезда и возможная экономия

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1120 рублей.

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Возможные маршруты передвижений

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье.

Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую.

Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

https://www.youtube.com/watch?v=UCWgIprxk3k

Также стоит отметить, что создание таких абонементов направлено в первую очередь на привлечение дополнительных пассажиров. Это, по мнению транспортников, должно помочь разгрузить метрополитен и автомобильные пути в часы пик. Кроме того, с помощью скидок руководство «ЦККП» намерено привлечь дополнительных пассажиров, которые будут пользоваться пригородным транспортом.

Видео:Как менялась карта Украины в период с 1654 по 2022 годы?Скачать

Как менялась карта Украины в период с 1654 по 2022 годы?

Расширение Москвы в 2021-2021 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий на сайте Недвио

Большая Москва Зона Действия На Карте 2021

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2021 и 2021 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

 Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

https://www.youtube.com/watch?v=2HwXMI6ARmQ

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию.

Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Парковки и транспорт

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2021-2021 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2021 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Социальные объекты

Первоочередная задача властей — предоставить населению присоединенных территорий современную социальную инфраструктуру.

https://www.youtube.com/watch?v=DfYQ02PSJVg

В ближайшие годы запланировано:

  1. Построить современную больницу в Рассказовке, с отделением скорой помощи;
  2. в поселке Рязановское появится крупный торговый комплекс;
  3. в Новой Москве откроется производство по переработке пищевых продуктов.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Как изменятся границы Москвы в 2021 — 2021 гг?

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Возможный сценарий расширения границ Москвы до 2025 года.

Выводы

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем.

 Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона.

Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Вам понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Видео:Россия и США Уже Готовы Нажать Красную Кнопку! Вот, что Будет Если Начнется Ядерная ВойнаСкачать

Россия и США Уже Готовы Нажать Красную Кнопку! Вот, что Будет Если Начнется Ядерная Война

«Центральная», «Пригород», «Дальняя»: все о зонах МЦД

Большая Москва Зона Действия На Карте 2021

К многочисленным видам транспорта в Москве присоединился новый — Московские центральные диаметры.

МЦД призваны не просто связать Подмосковье с Москвой, как это делают пригородные поезда, но и стать полноценными участниками городской транспортной системы.

По задумке, 5 диаметров должны пройти через центр Москвы в противоположные стороны Московской области. Первые два диаметра соединили Лобню и Одинцово, Нахабино и Подольск. Как пользоваться новым видом транспорта с выгодой, разобрались «Известия».

Старт диаметрам был положен в ноябре 2021 года. Так называемые городские электрички пустили президент России Владимир Путин, мэр Москвы Сергей Собянин и глава Московской области Андрей Воробьев. Областное «метро» ждали давно.

Всем было очевидно, что пригородных поездов давно уже недостаточно, чтобы удовлетворить потребности горожан, которые постоянно перемещаются из Москвы в область и обратно. Наибольший трафик в пригородных электричках приходится на часы пик, когда жители Подмосковья едут на работу и возвращаются домой.

Теперь у пассажиров Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений есть комфортные поезда, которые в самые нагруженные часы курсируют в Москву с тактовыми интервалами.

https://www.youtube.com/watch?v=_-89X541euo

На первом этапе пассажирам доступно 57 благоустроенных и отреконструированных платформ МЦД, из них 19 — с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги.

Как активировать карты

С обычным метро МЦД роднит не только интервалы в движении поездов, но и общая тарифная сетка, привязанная к уже привычной для москвичей карте «Тройка».

Поскольку диаметры — новый вид транспорта, гарантирующий бесплатные пересадки на метро, МЦК, монорельс, уже работающие карты необходимо активировать для передвижения на МЦД.

В карте «Тройка» установлен чип, примерно на 2–4 килобайта памяти, на котором, в определенной последовательности, записана информация. Чтобы карта научилась взаимодействовать с новым тарифным меню МЦД, эти данные необходимо обновить.

Для активирования карты необходимо обратиться в любую кассу метро или воспользоваться автоматом по продаже билетов на станциях метрополитена. На карте в «Кошельке» должен быть положительный баланс.

При удаленном пополнении «Кошелька» с валидацией через желтый информационный терминал на станции билет обновится автоматически.

Если же вы впервые приобретаете «Тройку» для путешествия в метро, наземном транспорте, МЦК или МЦД, она будет уже активирована для всех видов транспорта.

Следует помнить, что активировать необходимо не только «Кошелек», но и абонементы на карте «Тройка», если они записаны. В таком случае можно будет использовать оба вида оплаты на МЦД. То же самое касается социальных карт учащихся и студентов. С ними можно обратиться напрямую в любую кассу метро.

«Центральная» зона

Что касается тарифов на проезд по МЦД, то следует иметь в виду, что все пути следования городских электричек поделены на 3 зоны. «Центральная» зона на диаметрах МЦД-1 и МЦД-2 располагается между станциями «Марк»–«Сетунь», «Волоколамская»–«Остафьево». Стоимость проезда будет равна проезду на метро — по карте «Тройка» — 38 рублей.

Поскольку МЦД входит в состав городского транспорта, то абонементы, записанные на «Тройку», на него также распространяются в «Центральной» зоне. Согласно тарифному меню 2021 года, это билеты на 60 поездок (1,9 тыс. рублей), 1 сутки (230 рублей), 3 суток (438 рублей), 30 дней (2170 рублей), 90 дней (5430 рублей) и 365 дней (19,5 тыс. рублей).

Важно помнить, чтобы осуществить бесплатную пересадку на метро, необходимо валидировать свой билет не только на входе, но и на выходе с МЦД.

Зона «Пригород»

Зона «Пригород» находится между станциями «Лобня»–«Марк», «Одинцово»–«Сетунь», «Подольск»–«Остафьево» и «Нахабино»–«Волоколамская». Стоимость поездок внутри этой зоны по карте «Тройка» — 45 рублей с возможностью бесплатной пересадки на метро/МЦК/монорельс.

Для поездки в «Пригороде» также есть возможность приобрести абонементы на 1 сутки (285 рублей), 3 суток (545 рублей), 30 дней (2570 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24 450 рублей). Эти билеты включают проезд на МЦД в зонах «Пригород» и «Центральная», наземном московском транспорте, метро и МЦК.

Так же как и в «Центральной» зоне, для бесплатной пересадки на метро, МЦК или монорельс необходимо валидировать свой билет на выходе с МЦД.

Зона «Дальняя» — за пределами МЦД

Есть в тарифной сетке зона «Дальняя», она находится за пределами диаметров, но включена в общие тарифы, поскольку многие пассажиры едут издалека в Москву и обратно, и могут при этом воспользоваться диаметрами. В таком случае оплата по «Дальней» зоне соответствует тарифам ЦППК — 23 рубля за каждую зону вне МЦД, а при въезде на территорию зоны «Пригород» начинает действовать соответствующий тариф — 45 рублей.

Оплата билетом «Кошелек» карты «Тройка» возможна в пределах станций «Кубинка», «Дмитров», «Чехов», «Новоиерусалимская». Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе. Для поездок за пределы станций «Кубинка», «Дмитров», «Новоиерусалимская» и «Чехов» необходимо заранее записывать билет ЦППК на весь маршрут в кассе отправления.

https://www.youtube.com/watch?v=HEh2ekKPv9I

Также при проезде по зоне «Дальняя» не действуют абонементы, записанные на карту «Тройка». При выходе в зоне «Дальняя» у вас спишется с тарифа «Кошелек» карты «Тройка» полная стоимость проезда.

Надо сказать, что абонементы ЦППК действуют во всех зона МЦД, но не обеспечивают бесплатную пересадку на городской транспорт — метро, МЦК, монорельс.

Как ездят льготники

Стоит отдельно остановиться на особенностях проезда льготных категорий граждан. Социальные карты студентов или учащихся Москвы также необходимо активировать в кассах метро.

Они сохраняют льготные абонементы в «Центральной» зоне, но при этом могут приобрести текущий льготный билет в кассах ЦППК.

Студенты и учащиеся Московской области, обучающиеся в Подмосковье, смогут использовать текущие льготы на проезд в пригородных поездах для проезда по МЦД.

Владельцы Социальной карты москвича, дающей льготы на проезд, смогут записать в кассах ЦППК бесплатный месячный абонемент для проезда по МЦД. Важно помнить о необходимости валидировать свои билеты не только на входе, но и на выходе с МЦД.

Льготные категории граждан, которые имеют право бесплатного проезда на метро и ж/д, как и дети в возрасте 7 лет, сохраняются свое право на бесплатный проезд на МЦД. Владельцы социальных карт Московской области могут перекодировать социальную карту в МФЦ Московской области для получения возможности бесплатного проезда на МЦД, метро и МЦК.

Справка «Известий»

Категории жителей Московской области, которые смогут бесплатно ездить на МЦД, метро и МЦК:

1. Лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, не достигшие возраста 60 лет, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

2. Один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей.

3. Один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, — до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет.

4. Лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

Калькулятор

Чтобы не запутаться во всех тарифах и проездных билетах, на сайте Мосметро сделан калькулятор в разделе Московских центральных диаметров.

Интерактивная карта поможет вам спланировать свой маршрут, покажет возможные пути до точки назначения, подсчитает стоимость проезда и отметит реальную экономию в сравнении с прошлыми тарифами.

К примеру, теперь от города Одинцово до станции метро «Раменки» можно добраться двумя маршрутами и оба они обойдутся в 45 рублей по карте «Тройка», тогда как раньше такая поездка обошлась бы от 61 до 84 рублей.

Московские центральные диаметры уже на первом этапе реализации вписались в городскую и областную инфраструктуру. График работы, с 5.30 до 1.

00, соответствует всему городскому транспорту, а удобная тарифная сетка позволяет экономить деньги на проезде.

Эксперты ожидают, что МЦД будет использоваться не только для сообщения пригорода с Москвой, но и внутри мегаполиса, когда пассажиры оценят комфортные поезда и расположение новых станций.

По поручению мэра Москвы на обоих диаметрах была увеличена составность поездов «Иволга» до 11 вагонов. Благодаря этому общее количество новых мест в поездах, созданных для пассажиров на МЦД-1 и МЦД-2 составило более 1 млн в сутки.

https://www.youtube.com/watch?v=gw5fwcbehxc

До 9 декабря все турникеты на МЦД открыты, а проезд бесплатный.

Перехватывающие парковки обустраиваются возле станций метро, МЦК и МЦД за пределами центра Москвы, чтобы дать возможность едущим с окраин или области водителям оставить машину и пересесть на общественный транспорт. Если совершаешь две поездки на метро, МЦК или МЦД — парковка бесплатная. Со списком перехватывающих парковок можно ознакомиться на сайте parking.mos.ru или в приложении «Парковки Москвы».

📺 Видео

БИТВА ЗА КИЕВ - НА КАРТЕСкачать

БИТВА ЗА КИЕВ - НА КАРТЕ

Шансы России победить... #россия #США #польша #украина #путин #патриотрфСкачать

Шансы России победить... #россия #США #польша #украина #путин #патриотрф

Кто с кем будет воевать если начнётся Третья Мировая Война?Скачать

Кто с кем будет воевать если начнётся Третья Мировая Война?

ДЕВОЧКА ПРОНЕСЛА В ШКОЛУ БОМБУ И ЧУТЬ НЕ ВЗОРВАЛА ВСЕХСкачать

ДЕВОЧКА ПРОНЕСЛА В ШКОЛУ БОМБУ И ЧУТЬ НЕ ВЗОРВАЛА ВСЕХ

Россия выводит войска из РБ / Путин отдал приказСкачать

Россия выводит войска из РБ / Путин отдал приказ

шок оригинал карты Европы!!! кто просил держитеСкачать

шок оригинал карты Европы!!! кто просил держите

Вот чьи БАЗЫ заняли НЕМЦЫ под ТОЛЩЕЙ льда АНТАРКТИДЫСкачать

Вот чьи БАЗЫ заняли НЕМЦЫ под ТОЛЩЕЙ льда АНТАРКТИДЫ

Как экономить на метро в Москве - Повышение цен в московском общественном транспортеСкачать

Как экономить на метро в Москве - Повышение цен в московском общественном транспорте

Страны по Количеству Ядерного ОружияСкачать

Страны по Количеству Ядерного Оружия

Мобилизация и война на Украине - когда это кончится ? 10 шокирующих пророчеств о будущем РоссииСкачать

Мобилизация и война на Украине - когда это кончится ? 10 шокирующих пророчеств о будущем России

О БУДУЩЕМ РОССИИ — ПОСЛЕДНИЙ ПРОГНОЗ ЖИРИНОВСКОГО...Скачать

О БУДУЩЕМ РОССИИ — ПОСЛЕДНИЙ ПРОГНОЗ ЖИРИНОВСКОГО...

Россия после Путина: 3 сценарияСкачать

Россия после Путина: 3 сценария

Рейтинги районов Москвы. Самые разные. Практическое применение.Скачать

Рейтинги районов Москвы. Самые разные. Практическое применение.

"Не верьте пропаганде, вам врут!" в эфире Первого каналаСкачать

"Не верьте пропаганде, вам врут!" в эфире Первого канала

Как отмывают деньги? Легализация доходовСкачать

Как отмывают деньги? Легализация доходов

Ближний восток 1900-2020 - история на картеСкачать

Ближний восток 1900-2020 - история на карте
Поделиться или сохранить к себе: