Сопряжению Комплекса Технических Средств Оповещения С Региональной Системой Оповещения Косгу

Сопряжению Комплекса Технических Средств Оповещения С Региональной Системой Оповещения Косгу Тестовая рубрика
Содержание
  1. Косгу сопряжение системы оповещения
  2. Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2021 году
  3. Монтаж тревожной сигнализации косгу 2021
  4. Приобретение Пожарных Извещателей По Косгу
  5. Систематизация бухгалтерии
  6. КОСГУ:контроль тех.

    состояния автоматической пожарной сигнализации
  7. Косгу На Сопряжение То Оповещения С Региональной Системой
  8. На какую косгу в 2021 монтаж тревожной сигнализации
  9. Бсмс vt исп. к — сопряжение объектовой системы оповещения с региональной
  10. Объектовые и региональные системы оповещения
  11. Как работает система оповещения о чрезвычайных ситуациях
  12. Кто обязан установить блок управления оповещением БСМС-VT?
  13. Этапы работ и стоимость подключения платы БСМС
  14. Комплект поставки
  15. Сопряжение локальной системы оповещения ROXTON с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения (РАСЦО) Санкт-Петербурга
  16. Сопряжение комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, как отдельной системы, и блока сообщений VF-8160 с системой РАСЦО
  17. Описание работы системы
  18. Сопряжение комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, блока управления системой оповещения PS-8208, блока сообщений VF-8160 с системой РАСЦО
  19. Сопряжение комбинированной системы ROXTON SX-480, как отдельной системы, с системой РАСЦО
  20. Региональная автоматизированная система централизованного оповещения (РАСЦО)
  21. Состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения
  22. Оповещения гражданской обороны и в чрезвычайных ситуациях
  23. Виды систем оповещения ГО и ЧС
  24. Федерального уровня
  25. Регионального уровня
  26. Территориального уровня
  27. Местного уровня
  28. Локального уровня
  29. Объектового уровня
  30. На каком уровне создаются системы оповещения
  31. Средства оповещения ГО и ЧС «РТС 2000»
  32. Оборудование для оповещения
  33. Сотрудничество с ПО «РТС»
  34. Косгу по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения в 2021 г
  35. Вид расхода и косгу монтаж пожарной сигнализации в 2021 году
  36. Модернизация стстемы апс косгу 2021 год
  37. Монтаж системы апс косгу в 2021
  38. Модернизация системы видеонаблюдения косгу 2021
  39. Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы
  40. КОСГУ-2021: учитываем новшества
  41. Статьи 150, 160, 190.
  42. Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять
  43. Комплекс Технических Средств Оповещения (КТСО) «ТП-Центр» предназначен: — Темас
  44. Структура комплексной системы оповещения населения, на базе аппаратуры «ТП-Центр» и ее место в РАСЦО
  45. Основные функции:
  46. 🎬 Видео

Видео:Применение КОСГУ, КВР и КБКСкачать

Применение КОСГУ, КВР и КБК

Косгу сопряжение системы оповещения

И.В.

Артемова,главный бухгалтер, консультант Система видеонаблюдения — это программно-аппаратный комплекс, который предназначен для организации визуального контроля или автоматического анализа изображений на различных объектах (в зданиях, помещениях, на территории и т. д.). Система видеонаблюдения состоит из множества различных компонентов, а порядок ее учета традиционно вызывает немало вопросов у бухгалтерских служб учреждений.

Основной целью установки систем видеонаблюдения является повышение уровня безопасности в зданиях и помещениях.

Системы видеонаблюдения могут помочь в решении таких задач, как:- наблюдение за периметром, наблюдение за внутренними помещениями (в реальном времени и в записи);-опознавание человека;-распознавание автомобильного номера.

В систему видеонаблюдения могут входить следующие элементы:- видеокамеры, а также поворотные устройства для них;-видеорегистраторы;-пульты дистанционного управления камерами;-датчики (датчики движения, датчики периметра и др.

);-мониторы;-резервные источники питания;-кабели и провода, соединяющие элементы системы воедино;-короба и розетки;-программное обеспечение системы.

При установке системы видеонаблюдения учреждение несет затраты по ее проектированию, доставке, монтажу, а впоследствии — по обслуживанию системы. Согласно Инструкции по применению Единого плана счетов (утв.

приказом Минфина России ; далее — Инструкция № 157н) материальные объекты имущества независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, принимаются к учету в качестве основных средств.

При этом объектом основных средств является система видеонаблюдения со всеми приспособлениями и принадлежностями ( Инструкции № 157н). Система видеонаблюдения предназначена для выполнения определенной работы именно в комплексе, ее работа невозможна без камер, мониторов и других частей системы.

С этой точки зрения всю систему видеонаблюдения необходимо учитывать как отдельный инвентарный объект основных средств.

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2021 году

Наиболее существенные из них:

  1. выполнение самостоятельной функции;
  2. продолжительность срока полезного использования более 12 месяцев;
  3. возможность получения будущих экономических выгод или полезного потенциала.

Смотрите таблицу с подсказками по отнесению расходов на основные средства В новой Инструкции 209н статья 340 подверглась детализации, подробнее про нее читайте в . Теперь увеличение стоимости материальных запасов нужно относить на следующие подстатьи:

  1. 345 – мягкий инвентарь;
  2. 343 – ГСМ;
  3. 344 – строительные материалы;
  4. 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  5. 347 – МЗ для целей капвложений;
  6. 342 – продукты питания;
  7. 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  8. 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

К прочим оборотным запасам относятся:

Монтаж тревожной сигнализации косгу 2021

и заключило договор со специализированной организацией на ее монтаж на сумму 10 000 руб.В учете учреждения обозначенная операция будет отражена следующими проводками: операции Дебет Кредит Сумма, руб.

Получено оборудование 1 106 313 10 1 302 317 30 20 000 Оказаны услуги по монтажу 1 106 313 10 1 302 267 30 10 000 Принята к учету сигнализация 1 101 343 10 1 106 314 10 30 000 Начислена амортизация 1 401 102 71 1 104 344 10 30 000 Пример 2Учреждение заключило договор на ремонт охранной сигнализации на сумму 3 500 руб., стоимость запасных частей входит в общую сумму договора.В учете эти операции необходимо отразить таким образом: операции Дебет Кредит Сумма, руб.Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТЕмельянова Ольга Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТсоветник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна 3 июля 2021 г.

Приобретение Пожарных Извещателей По Косгу

В соответствии с требованиями Приказа N 145н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, а на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд.— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы

Систематизация бухгалтерии

: — объект со всеми приспособлениями и принадлежностями; — отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций; — обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

https://www.youtube.com/watch?v=8bJ4I7xDzDA

Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

При этом комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в

КОСГУ:контроль тех.

состояния автоматической пожарной сигнализации

Расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации с доведением критических замечаний в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Объясняется это так. В разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

№ 65н, прямо сказано, что расходы на проведение обследования технического состояния объектов нефинансовых активов в целях определения возможности их дальнейшей эксплуатации отражаются по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Кроме того, отдельные элементы ОПС (если они соответствуют определенным критериям) должны быть включены в состав основных средств (п.

38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Следовательно, охранно-пожарная сигнализация относится к имуществу учреждения. Таким образом, расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

№ 65н).

Расходы на проведение комплекса организационно-технических мероприятий по обеспечению функционирования канала связи, непрерывный и круглосуточный прием, фильтрацию и обработку Сигналов с Объекта, их регистрацию и хранение, обеспечение поступления Сигналов о пожаре с Объекта непосредственно в пожарную часть, иными силами реагирования по дополнительному соглашению, предоставление представителям Объекта возможности доведения информации о ситуации силам реагирования по линии прямой телефонной связи, передачу информации от установленных на объекте систем охранной сигнализации и тревожных кнопок реагирующим структурам отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Объясняется это тем, что если расходы на оплату оказанных услуг нельзя отнести на подстатьи КОСГУ 221-225, их следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н). По своему экономическому содержанию услуги по обеспечению пожарной безопасности объектане могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 221, 222, 223, 224 и 225.

Таким образом, расходы на обеспечение пожарной безопасности объектаотразите по подстатье КОСГУ 226.

Косгу На Сопряжение То Оповещения С Региональной Системой

К имуществу, закрепленному за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, в том числе относятся выданные в эксплуатацию и списанные в целях бюджетного учета с баланса основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно.

В рамках Комплексной системы экстренного оповещения населения Челябинской области предлагается объединить существующие автоматизированные системы централизованного оповещения населения с системами мониторинга, прогнозирования и лабораторного контроля.

На объектовом уровне дополнительно необходимо сопряжение с системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах.

На объектовом уровне кроме сопряжения систем оповещения населения с системами мониторинга и прогнозирования ЧС, их необходимо сопрячь с системами оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ).

Запуск систем оповещения должен осуществляться при обнаружении признаков ЧС угрожающих жизни и здоровью граждан в автоматическом режиме.

На какую косгу в 2021 монтаж тревожной сигнализации

Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств. Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359.

*(4) Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв.

Видео:Специалисту бюджетного сектора: новые КВР и КОСГУСкачать

Специалисту бюджетного сектора: новые КВР и КОСГУ

Бсмс vt исп. к — сопряжение объектовой системы оповещения с региональной

Сопряжению Комплекса Технических Средств Оповещения С Региональной Системой Оповещения Косгу

С 2021 года все организации Москвы с одномоментным нахождением более 50 человек (включая сотрудников) и социально важные объекты обязаны состыковать свои объектовые системы оповещения с региональной системой оповещения о чрезвычайных ситуациях (КТСО РСО г. Москвы). Стыковка проводится при помощи модуля управления БСМС VT исп. К. Основание – «Постановление правительства Москвы № 795-ПП от 1 декабря 2015 года».

Ответственность за создание, реконструкцию и исправность системы оповещения о чрезвычайных ситуациях лежит на собственниках и руководителях объектов. В торговом центре – на владельце, в школе – на директоре, в больнице – на главном враче. Игнорирование постановления чревато привлечением руководства к должностной и персональной ответственности.    

Объектовые и региональные системы оповещения

Объектовая система оповещения (ОСО) – это комплекс оборудования, отвечающий за доведение экстренных сообщений и сигналов до сотрудников, посетителей и руководства объекта. Параллельно ОСО возвращает информацию на пульт службы гражданской обороны. Как правило, в качестве ОСО выступает многоуровневая система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ).

Региональная система оповещения (РСО) – элемент федеральной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях и управления гражданской обороной. Отвечает за централизованное оповещение населения и управление эвакуационными мероприятиями. То есть, сигналы на ОСО поступают из РСО.

https://www.youtube.com/watch?v=aLHAElOhbr8

Обе системы стыкуются между собой при помощи блока управления оповещением БСМС-VT исп. К.

Он подключается к радиоканальной системе передачи извещений ПАК «Стрелец-Мониторинг» и преобразует входящие СМС-сообщения с пульта центра управления кризисными ситуациями Москвы (ЦУКС ГУ МЧС России по г.

Москве) в речевые и текстовые сообщения. Первые транслируются на объекте через громкоговорители и извещатели, вторые выводятся на цифровых табло с бегущей строкой.

Как работает система оповещения о чрезвычайных ситуациях

Многоуровневая система оповещения населения о ЧП создана для доведения до жителей города экстренной информации в случае возникновения чрезвычайной ситуации: природного катаклизма, техногенной аварии, террористической или военной угрозы.

Информация может транслироваться массово и локально: на всю городскую сеть, на отдельный район или микрорайон. Экстренная информация доводится до:

  • дежурных и диспетчерских служб, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
  • руководства и работников организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект;
  • населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения; 
  • объектовых аварийно-спасательных формирований.

Если на заводе в городской черте произойдет техногенная авария с выбросом в атмосферу химически опасных веществ, сигнал сразу же поступит на пульт ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве.

С пульта информация будет распределена по местным диспетчерским, дежурным и спасательным подразделениям. Параллельно сигнал передается в ближайшую пожарную часть и подстанцию скорой помощи.

В это же время экстренные сообщения транслируются через громкоговорители и бегущие строки на всех социальных объектах района. При необходимости радиус трансляции расширяется.

Кто обязан установить блок управления оповещением БСМС-VT?

Модуль управления БСМС-VT исп. К устанавливается во всех зданиях, для которых характерно одновременное пребывание множества людей:

  • Образовательные учреждения – детские сады, школы, ВУЗы, колледжи;
  • Объекты здравоохранения – больницы, поликлиники, станции, санатории;
  • Спортивные объекты – стадионы, залы, бассейны, комплексы, базы;
  • Административные объекты – суды, прокуратуры, управы, департаменты;
  • Объекты культуры – музеи, театры, библиотеки, досуговые учреждения; 
  • Крупные коммерческие заведения – торговые, развлекательные и бизнес центры, иные заведения.

Этапы работ и стоимость подключения платы БСМС

На первом этапе наш инженер выезжает на объект для первичного осмотра и оценки масштаба работ. После мы получаем технические условия в Департаменте государственных закупок (если их у вас нет) и организуем канал связи. Следом наша монтажная бригада выезжает на объект, подключает модуль сопряжения к ПАК «Стрелец-Мониторинг» и инсталлирует сопутствующее оборудование.

После проверки системы мы подаем заявку в пожарно-спасательный центр на подключение к региональной системе оповещения. Тестирование системы проводится с инспектором центра в четыре этапа в течение двух недель. После подключаемся к КТСО РСО.

Комплект поставки

Модуль управления оповещением БСМС-VT исп. К 1 шт.
Всенаправленная антенна «ANT 470 M» 1 шт.
Блок речевого оповещения «Соната-К» 1 шт.
Акустический модуль «Соната-3» 1 шт.
Комплект BNC и F разъемов 1 компл.
Аккумулятор 12 В, 7 Ач 1 шт.
Кабель 5D- CU PVC 15 м.

Стоимость платы БСМС-VT вместе с установкой, пусконаладкой, проектно-изыскательными работами и подключением к КТСО РСО г. Москвы – 176 353 рубля.

Видео:Таблица соответствия КВР и КОСГУСкачать

Таблица соответствия КВР и КОСГУ

Сопряжение локальной системы оповещения ROXTON с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения (РАСЦО) Санкт-Петербурга

Сопряжению Комплекса Технических Средств Оповещения С Региональной Системой Оповещения Косгу

6 ноября 2014г завершились испытания, на предмет сопряжения блоков оповещения ROXTON SX-480, RA-8236, PS-8208, VF-8160 с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга (РАСЦО), см. Приложение 1.

В результате испытаний было установлено:

Цифровое оборудование системы речевого оповещения ROXTON обеспечивает сопряжение с оборудованием РАСЦО:

  • по сети проводного вещания в составе с блоком БРУСР-М;
  • по цифровым каналам связи в составе с блоками Ethernet-РТУ П-166 ВАУ, с блоком согласования МЕТА-9207М аудио-контроллером IA-10, при соблюдении следующих условий:
    1. наличия линейного аналогового входа для приема звуковых сообщений от ГО и ЧС,
    2. наличия входа управления для активации системы оповещения на базе тестируемого оборудования от команд ГО и ЧС,
    3. обеспечения при программировании системы приоритета сигналов от ГО и ЧС выше, чем приоритеты сигналов местного речевого оповещения, служебных и бизнес сообщений, а также трансляции фоновой музыки,
    4. обеспечения наивысшего приоритета сигналам аварийного оповещения в ручном или в автоматическом режиме от пожарной сигнализации,
    5. обеспечения возвращения системы оповещения в состояние предшествующее перехвату при пропадании сигнала управления от ГО и ЧС.

Краткие характеристики дополнительного оборудования:

  • устройство БРУСР-М предназначено для сопряжения локальной системы оповещения с централизованной системой оповещения с возможностью управления по линиям сети проводного вещания.
  • устройство «-контроллер IA-10» предназначено для сопряжения локальной системы оповещения с централизованной системой оповещения с возможностью управления по цифровым каналам связи посредством Ethernet-соединения.
  • устройство «Ethernet-РТУ П-166 ВАУ» через блок согласования МЕТА-9207М предназначено для сопряжения локальной системы оповещения с централизованной системой оповещения с возможностью управления по цифровым каналам связи посредством Ethernet-соединения.

ФГУП РСВО выполнило 3 серии испытаний на предмет:

Сопряжение комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, как отдельной системы, и блока сообщений VF-8160 с системой РАСЦО

На риc.1 изображена схема управления централизованной системой оповещения (ЦСО) РАСЦО, локальной системой оповещения (ЛСО), реализованной на базе комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, и блока сообщений ROXTON VF-8160 по линиям сети проводного вещания через блок управления социальной розетки БРУСР-М.

Рис. 1 — Сопряжение комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, как отдельной системы, и блока сообщений VF-8160 с системой РАСЦО

https://www.youtube.com/watch?v=WZ6vv_nATss

Управление ЛСО, осуществляемое ЦСО по цифровым каналам связи, осуществляется: аудио-контроллером IA-10, блоком Ethernet-РТУ П-166 ВАУ через блок согласования МЕТА-9207М. Схема ЛСО при этом не меняется. Подробная схема подключения дана в Приложении 2.

Описание работы системы

Перехват низкого приоритета ЛСО при активации от ЦСО

При подаче управляющих сигналов включения от устройств сопряжения (БРУСР-М, IA-10, Ethernet-РТУ П-166 ВАУ через блок согласования МЕТА-9207М) на высокоприоритетные контакты (ALL и COM разъёма EMERGENCY INPUT) блока RA-8236, осуществляется перехват (блокировка) низкоприоритетных режимов: трансляции фоновой музыки (со звукового входа AUX), дежурного режима системой РАСЦО. При этом звуковые сигналы с выходов устройств сопряжения поступают на все 8 выходных линий трансляции. При снятии управляющих сигналов включения на блоке RA-8236 восстанавливается режим, предшествующий перехвату.

Перехват приоритета ЦСО при активации от пожарной станции

В аварийном режиме:

  • при передаче звуковой информации с аварийного микрофона (активируемого кнопкой EM на передней панели блока RA-8236),
  • при подаче автоматического сообщения (информации об эвакуации или ЧС) с блока ROXTON VF-8160 на вход EM1 (активируемого управляющими контактами COM и 1-8 разъёма EMERGENCY INPUT блока ROXTON RA-8236), при одновременной подаче сигнала включения от аппаратуры РАСЦО перехват последней не осуществляется.

Рассматриваемая ЛСО реализована как 3-х приоритетная система оповещения, в которой:

  • передача звуковой информации с аварийного микрофона, автоматического аварийного сообщения (информации об эвакуации или ЧС) осуществляется по наивысшему приоритету;
  • оповещение и сигналы управления от системы РАСЦО поступают на средний приоритет;
  • фоновая музыкальная трансляция имеет низший приоритет.

Сопряжение комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, блока управления системой оповещения PS-8208, блока сообщений VF-8160 с системой РАСЦО

Схема сопряжения централизованной системы оповещения (ЦСО) РАСЦО с локальной системой оповещения ЛСО, реализованной на базе комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, блока управления ROXTON PS-8208, блока сообщений ROXTON VF-8160 по линиям сети проводного вещания через блок управления социальной розетки БРУСР-М аналогична предыдущей. Схема подключения дана в Приложении 2.

Сопряжение комбинированной системы ROXTON SX-480, как отдельной системы, с системой РАСЦО

На риc.2 изображена схема управления централизованной системой оповещения (ЦСО) РАСЦО, локальной системой оповещения (ЛСО), реализованной на базе комбинированной системы ROXTON SX-240 (или SX-480) по линиям сети проводного вещания через блок управления социальной розетки БРУСР-М. Подробная схема подключения дана в Приложении 2.

Региональная автоматизированная система централизованного оповещения (РАСЦО)

РАСЦО является составной частью системы управления гражданской обороной и мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Субъекта РФ и предназначена для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до:

  • главного управления МЧС России по субъекту РФ;
  • единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;
  • органов местного самоуправления;
  • сил и средств гражданской обороны;
  • руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС субъекта РФ
  • специально подготовленных сил и средств РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории субъекта РФ;
  • дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;
  • населения субъекта РФ об опасностях, возникающих при ведении военных действий, а также угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Комплекс технических средств РАСЦО – организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования на территории Субъекта РФ, которые обеспечивают доведение сигналов и информации оповещения.

Состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения

РАСЦО состоит из следующих подсистем:

  • подсистема управления и каналов связи;
  • подсистема электросиренного оповещения;
  • подсистема речевого оповещения на базе сети проводного вещания (абонентская сеть и сеть уличных громкоговорителей);
  • подсистема оперативного задействования каналов радиовещательных и телевизионных станций;
  • подсистема задействования систем оповещения объектов, сопряжённых с РАСЦО;
  • автоматизированные подсистемы оповещения организаций по телефонным линиям.

ИНСИСТЕМ создает РАСЦО на базе комплексов технических средств П-166, а также интегрирует данные решения с Системой 112, значительно повышая тем самым оперативность реагирования на ЧС и скоординированность действий различных служб в случае их возникновения. Компания ИНСИСТЕМ обладает опытом проектирования и построения систем оповещения различных потенциально опасных предприятий по всей территории РФ.

Видео:КВР и КОСГУ — 2023. Важные измененияСкачать

КВР и КОСГУ — 2023. Важные изменения

Оповещения гражданской обороны и в чрезвычайных ситуациях

Сопряжению Комплекса Технических Средств Оповещения С Региональной Системой Оповещения Косгу

Система оповещения населения – важный элемент обеспечения национальной безопасности. Она служит для своевременного информирования органов управления, населения, должностных лиц и пр. о возникновении чрезвычайной ситуации.

Система оповещения состоит из комплекса технических устройств, которые устанавливают на объектах с соблюдением технических регламентов и законодательных нормативов.

Система «РТС-2000» рекомендована МЧС РФ, так как она прошла испытания в НИЦ ФГБУ ВНИИ ГОЧС и отвечает требованиям, которые предъявлены к системам оповещения о ЧС.

Она установлена на многих объектах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Виды систем оповещения ГО и ЧС

Системы централизованного оповещения делят на следующие виды:

Федерального уровня

Эта централизованная система оповещения населения о ЧС передает сигналы из пунктов МЧС в центры и органы, которые подчиняются федеральному центру.

Регионального уровня

Эта система получает сигнал с федерального пункта и передает его управлениям ЧС и ГО, которые подчиняются региональному центру.

Территориального уровня

Эта система оповещения ГО и ЧС передает сообщения территориальных органов ГО, которые принадлежат к субъектам РФ:

  • органам, управляющим ГО в городе и ближайших районах;
  • организациям и службам, обеспечивающим ГО в краях, республиках, областях, округах;
  • диспетчерам дежурных оперативных служб крупных производств и объектов потенциальной опасности;
  • гражданам, находящимся на территории определенного субъекта РФ.

Местного уровня

Эта система оповещения чрезвычайных ситуаций передает сигналы от управления ГО городов и районов диспетчерам, руководству и населению.

Локального уровня

Такая система устанавливается на опасных производствах и в ближайших к ним населенных пунктах (городе, деревне, временном поселении и т.д.). Локальная система оповещения ГО и ЧС доводит сигналы до персонала и руководителей предприятия, служб, находящихся в зоне ее действия, и населения.

Объектового уровня

Объектовая система оповещения ГО и ЧС устанавливается на предприятиях и в государственных организациях. Ее задача – донесение сигнала до руководства, служб ГО и персонала. Система оповещения ГО и ЧС на предприятии действует только в пределах его территории.

На каком уровне создаются системы оповещения

Уровень оповещения ГО и ЧС определяется законодательством, нормативными актами и регламентами «О защите населения и территорий от ЧС», «О требованиях противопожарной безопасности» и т.п.

https://www.youtube.com/watch?v=wgzBd-P8KJY

Кто принимает решение на задействование системы, зависит от ее вида: начальник регионального центра, начальник гражданской обороны, либо их заместители.

Средства оповещения ГО и ЧС «РТС 2000»

Система оповещения ЧС может использовать как речевые, так и звуковые сигналы. К средствам оповещения ГО и ЧС относятся:

  • Уличные громкоговорители.
  • Радиоточки и радиоузлы.
  • Телефоны.
  • Республиканские, областные и краевые телецентры.
  • Сирены.
  • Передвижные громкоговорители.

Оборудование для оповещения

Система оповещения гражданской обороны «РТС-2000» включает ряд объединенных между собой элементов.

Блок сопряжения РТС-2000 ОК/БИК. Он обеспечивает сопряжение с блоками систем оповещения, с сетями проводного вещания, с линиями звукового оповещения, с громкоговорителями (внутренними и уличными). Кроме того, через блок сопряжения осуществляется:

  • контроль состояния частей комплекса;
  • контроль исправности линий нагрузки.

При этом нет необходимости во включении оконечных средств оповещения.

Информация о состоянии комплекса передается по сети Ethernet.

Имеется несколько встроенных модулей (сирены, контроля и измерения). Устанавливается в оконечных пунктах систем оповещения.

Микрофонный пульт (ПМ-1, ПМ-4, ПМ-8 и ПМ-12). Его предназначение – трансляция звуковых сигналов всех типов и передача их, а также сигналов управления на усилители-коммутаторы. Функции микрофонного пульта РТС-2000:

  • Управление зонами громкоговорителей – осуществляется через кнопки выбора зон оповещения.
  • Переключение между источниками трансляции.
  • Воспроизведение записей.
  • Подача сигнала тревоги.

Возможно подключение нескольких пультов к одному усилителю-коммутатору РТС-2000 ОК/IP.

Усилители-коммутаторы. Они предназначены для обработки сигналов (звуковых и управляющих): их распределения на несколько каналов, усиления, переключения элементов системы.

Усилители мощности РТС-2000 УМ класса D принимают входной сигнал напряжением 0,775 В и усиливают его до 30-240 вольт. Диапазон их выходной мощности — 50- 1000 Вт.

Информация передается в сети проводного вещания, на радиоузлы, в IP сети. Встроенные IP модули работают по протоколам UDT, RTP, TCP в трех режимах:

  • Одноадресная передача – unicast.
  • Широковещание – broadcast.
  • Многоадресное вещание – multicast.

Для отслеживания и передачи информации предназначена система мониторинга и контроля РТС-2000 СМК. Сигналы передаются через передатчик трехпрограммного вещания РТС 2000 ПТПВ, в который может быть встроен IP модуль для приема входных сигналов 0,775В 2 и 3 программ вещания.

Панели входной коммутации РТС-2000 ПВК монтируются в конечных точках линий оповещения. Они позволяют подключать трансляционные приборы.

Сотрудничество с ПО «РТС»

Наша компания работает с 1998 года. Разработанное и запатентованное нами оборудование «РТС-200» используется на местных, региональных, локальных и объектовых уровнях систем оповещения населения.

Мы устанавливаем, тестируем, ремонтируем и модернизируем системы оповещения ГО на базе оборудования «РТС-200» в Санкт- Петербурге и области. В комплекс работ входят:

  • Выезд на объект.
  • Разработка проекта с учетом архитектурных особенностей, месторасположения, площади и специализации объекта. В частности, это определение количества пунктов оповещения, мест их установки, параметры подключения к электросети и стыков с локальными сетями, места установки громкоговорителей (внутренних и внешних) и пр.
  • Монтаж.
  • Тестирование и пусконаладочные работы.
  • Сдача объекта заказчику.

Мы выполняем последующее техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт установленных систем централизованного оповещения населения.

Устанавливаем систему «с нуля» или интегрируем её в уже имеющееся оборудование. Наши инженеры решают задачи любой сложности, и разрабатывают проект с учетом желаний заказчика.

«РТС-200» установлено на многих социально значимых объектах Санкт-Петербурга.

Чтобы заказать установку системы оповещения населения, пришлите письмо на наш электронный адрес или позвоните, все данные есть на странице «контакты».

Видео:Тема 1: Увязка КБК и КОСГУ: типичные ошибки. Часть 1Скачать

Тема 1: Увязка КБК и КОСГУ: типичные ошибки. Часть 1

Косгу по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения в 2021 г

Сопряжению Комплекса Технических Средств Оповещения С Региональной Системой Оповещения Косгу

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Косгу по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения в 2021 г». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Следовательно предмет договора может быть сформулирован такАникина М.Л.

консультант-эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера» Пожалуй, главный вопрос, от ответа на который зависит порядок учета расходов, связанных с приобретением и монтажом системы видеонаблюдения, заключается в том, нужно ли считать систему видеонаблюдения единым инвентарным объектом основных средств или составляющие системы (видеокамеры, видеомониторы, видеоглазки и т.д.) можно приходовать как отдельные основные средства.Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.

Вид расхода и косгу монтаж пожарной сигнализации в 2021 году

  • Д-т 0 106 31 310 К-т 0 302 28 73х – затраты на монтаж включены в сумму вложений в приобретенное медицинское оборудование для последующего формирования балансовой стоимости;
  • Д-т 0 302 28 83х К-т 0 304 05 228 – оплачена сумма по госконтракту с лицевого счета в казначействе.

Модернизация стстемы апс косгу 2021 год

Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225. Спил деревьев относится к услугам по содержанию имущества, если зеленые насаждения принадлежат учреждению. То есть расходы относите на подстатью 225 КОСГУ.

https://www.youtube.com/watch?v=y56K37SyS9I

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

Монтаж системы апс косгу в 2021

С 1 января 2021 года вступают в силу следующие изменения в применении КОСГУ: С 1 января 2021 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н (далее — Порядок № 209н).

Модернизация системы видеонаблюдения косгу 2021

Модернизация и доработка увеличивают балансовую стоимость объектов, поэтому расходы на такие работы надо считать капитальными вложениями. В бухучете потраченные суммы проводятся по КВР 244 и КОСГУ 228. Если добавлены новые элементы, которые можно отнести к ОС, их следует оприходовать.

Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349.

Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).

Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».

В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

:  2021 год оквэд благотворительного фонда классификаторкодов

Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы

Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера.

Таковыми, например, могут быть субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).

КОСГУ-2021: учитываем новшества

К уже имеющимся добавлены новые подстатьи: 12A «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования», 12K «Доходы от концессионной платы», 12T «Доходы от простого товарищества». Кроме того, скорректированы пояснения к новым и старым подстатьям.

Статьи 150, 160, 190.

Дополнительная компенсация в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, предусмотренная ч. 3 ст. 180 ТК РФ (в случае увольнения работников в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации)

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.

2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом контракта (договора).

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

Видео:Фрагмент вебинара: "КВР И КОСГУ: ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ"Скачать

Фрагмент вебинара: "КВР И КОСГУ: ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ"

Комплекс Технических Средств Оповещения (КТСО) «ТП-Центр» предназначен: — Темас

Сопряжению Комплекса Технических Средств Оповещения С Региональной Системой Оповещения Косгу

Структурная схема системы оповещения населения муниципального образования приведена ниже:

Структура комплексной системы оповещения населения, на базе аппаратуры «ТП-Центр» и ее место в РАСЦО

Щелкните по рисунку для увеличения.

Основные функции:

  • громкоговорящее речевое оповещение населения через системы уличной звукофикации, сигнально-громкоговорящие системы, радиотрансляционные сети, эфирные радио- и теле-станции;
  • формирование сигнала сирены «Внимание всем»  в сигнально-громкоговорящих системах, узлах уличной звукофикации и оповещения, в объектовых системах оповещения по городской радиотрансляционной сети;
  • перехват трактов звукового вещания радио- и теле- станций;
  • подключение объектовых систем оповещения к центральной станции оповещения (Единой Дежурно- Диспетчерской Службе);
  • формирование локальных зон оповещения любой конфигурации и размера в пределах муниципального образования;
  • постоянный, автоматический контроль и измерение технических параметров оконечного оборудования системы оповещения  и каналов связи.

Основные отличия КТСО «ТП-Центр» от систем аналогичного назначения:
помимо обычных решений по организации громко-речевого оповещения, с использованием стандартных каналов связи, максимально используются возможности городских сетей проводного вещания и как системы оповещения, и как надежной системы связи для узлов оповещения. Это важно, так как, несмотря на изобилие электронных средств массовой информации и связи, только сети проводного вещания способны обеспечивать оповещение населения сколь угодно долго при полном отсутствии электроснабжения в городе в условиях реальной чрезвычайной ситуации, а не 30 — 40 минут, которые, как правило, могут обеспечить системы оповещения населения, построенные на базе автономных узлов звукофикации с аккумуляторным резервом электропитания. Сети проводного вещания имеют также ряд преимуществ по надежности, простоте эксплуатации, времени восстановления повреждений и др.

Основные характеристики системы

Каналы связи системы:
  • существующие сети передачи данных (проводные и беспроводные);
  • оптоволокно;
  • физические соединительные линии;
  • дополнительные аналоговые и цифровые каналы вещания по радиотрансляционной сети, формируемые КТСУ-ПВ «ТП-Центр» (комплекс технических средств управления проводным вещанием);
  • двусторонние каналы связи по фидерным и абонентским линиям сети проводного вещания, формируемые КТСУ-ПВ «ТП-Центр»;
  • эфирные радиостанции (резервный односторонний канал управления и передачи сообщений оповещения, формируемый КТСО «ТП-Центр», для управления особо ответственными или труднодоступными узлами системы).
Управление системой оповещения

производится в соответствии с приоритетами и полномочиями каждого уровня системы:

  • от РАСЦО через аппаратуру вышестоящего уровня (П-166 или аналогичную);
  • оператором Центральной Станции Оповещения или ЕДДС;
  • операторами резервных станций оповещения;
  • операторами районных станций оповещения в пределах муниципального района.
Дополнительные возможности
  • формирование дополнительных программ вещания и оповещения (независимо от вещания трех основных программ ПВ) для узлов уличной звукофикации и сигнально-громкоговорящих систем (СГС);
  • формирование дополнительных, двусторонних каналов связи по существующей сети проводного вещания для управления и контроля оконечного оборудования системы оповещения и мониторинга ЧС;
  • управление и контроль оконечных устройств системы оповещения КТСО «ТП-Центр».

Для управления сетью проводного вещания (ПВ) и соответствующим оконечным оборудованием системы оповещения служит Комплекс Технических Средств Управления Проводным Вещанием(КТСУ-ПВ) «ТП-Центр»  .

Оборудование КТСУ-ПВ устанавливается на узловых объектах радиотрансляционной сети (центральной станции проводного вещания, опорных усилительных станциях, блок-станциях, трансформаторных подстанциях) и обеспечивает все необходимые функции управления сетью проводного вещания, контроля электрических параметров трактов вещания и оборудования, а также обеспечивает подачу программ вещания и оповещения по трем основным каналам проводного вещания.

Основные алгоритмы оповещения

Общегородское сиренное оповещение (пошагово)

  1. На комплекс технических средств оповещения центральной станции оповещения (ЦСО) поступает команда «3» («Внимание всем»). Команда поступает либо от РАСЦО через оборудование П-166 (или аналогичное), либо от оператора ЦСО (с кнопочного пульта управления, либо с компьютера).
  2. КТСО «ТП-Центр» центральной станции оповещения автоматически передаёт эту команду по цифровым каналам связи:
    • на КТСУ-ПВ «ТП-Центр» (на Центральную станцию проводного вещания);
    • на объектовые системы оповещения;
    • на узлы уличной звукофикации и СГС (сигнально-громкоговорящие системы).
  3. КТСУ-ПВ «ТП-Центр», через дополнительные каналы связи по сети ПВ, передает команду «3»:
    • объектовые системы оповещения;
    • на узлы уличной звукофикации и СГС (сигнально-громкоговорящие системы).
  4. Производится сиренное оповещение:
    • на объектовых системах оповещения производится включение ведомственных радиоузлов и на входы их усилителей подается сигнал, соответствующий звучанию электросирены;
    • на узлах уличной звукофикации и СГС производится включение усилителей и на их входы подается сигнал, соответствующий звучанию электросирены;
    • по радиотрансляционной сети во время звучания сирен возможны следующие варианты:
      • транслируется сигнал, соответствующий звучанию электросирены;
      • по всем трем программам идет трансляция фонограммы: «Внимание! Через одну — две минуты будет передано важное сообщение ГО ЧС. Просьба оставаться у радиоприемников и сохранять спокойствие» (или другой подобной фонограммы);
  5. По окончанию 11 циклов звучания сирен, длительностью 2 мин 45 сек, производится выключение сигналов сирен и переход к речевому оповещению либо, при поступлении команды «6» (отбой), все приводится в исходное состояние. При этом на компьютеры операторов системы поступает информация со всех оконечных устройств о выполнении команды «3».

Общегородское речевое оповещение (пошагово)

  1. На комплекс технических средств оповещения ЦСО поступает команда «5» («Оповещение»). Команда поступает либо от РАСЦО через оборудование П-166 (или аналогичное), либо от оператора ЦСО (с кнопочного пульта управления, либо с компьютера).
  2. КТСО «ТП-Центр» центральной станции оповещения автоматически передаёт эту команду по цифровым каналам связи:
    • на КТСУ-ПВ «ТП-Центр» (на Центральную станцию проводного вещания);
    • на объектовые системы оповещения;
    • на узлы уличной звукофикации и узлы СГС (сигнально-громкоговорящих систем);
    • на эфирные радио- и теле-станции.
  3. КТСУ-ПВ «ТП-Центр», через дополнительные каналы связи по сети ПВ, передает команду «5»:
    • на объектовые системы оповещения;
    • на узлы уличной звукофикации и СГС (сигнально-громкоговорящие системы).
    • на эфирные радио- и теле-станции;
    • на устройства включения фидеров уличной звукофикации;
    • на устройства подключения уличных громкоговорителей к распределительным фидерам;
    • на устройства принудительного подъездного и квартирного оповещения;
      Результатом выполнения команды является включение всей звукоусилительной и передающей аппаратуры на всех объектах системы и подключение всех громкоговорителей и динамиков оповещения к узлам оповещения или к фидерам радиотрансляционной сети.
  4. Производится речевое оповещение населения. Источниками сообщений оповещения на ЦСО могут быть:
    • аппаратура П-166 (или аналогичная);
    • микрофон пульта управления оператора ЦСО;
    • микрофон компьютера оператора ЦСО;
    • фонограммы записанные в памяти оборудования КТСО «ТП-Центр» ;
    • фонограммы записанные в памяти компьютера оператора или на съемных носителях, подключаемых к компьютеру оператора;
    • внешняя аппаратура звуковоспроизведения с аналоговым выходом (магнитофоны, проигрыватели, плееры и т д), подключаемая к входам кодеров оборудования КТСО «ТП-Центр».
  5. На комплекс технических средств оповещения ЦСО поступает команда «6» («Отбой»). Команда поступает от РАСЦО через оборудование П-166 (или аналогичное) либо от оператора ЦСО (с кнопочного пульта управления, либо с компьютера):
    • все оборудование системы приводится в исходное состояние;
    • на компьютер оператора ЦСО и компьютеры технических служб поступают квитанции от всех оконечных устройств о выполнении всех команд и исправности оконечного оборудования системы оповещения.

Локальные варианты оповещения и сценарии

При необходимости локального оповещения на район города, микрорайон, улицу или группу домов, оператор ЦСО формирует конфигурацию зоны оповещения в ручном режиме либо по заранее записанному сценарию (нажатием одной кнопки) и производит оповещение. Оповещение, по заранее записанному сценарию, может запускаться автоматически, при срабатывании соответствующих датчиков, подключенных к КТСО «ТП-Центр», и выполняться в автоматическом режиме с включением серен и последующей трансляцией сообщений оповещения, записанных в памяти КТСО «ТП-Центр».

🎬 Видео

КВР и КОСГУ – 2022: как отражать расходы. Новое видео в системе КонсультантПлюсСкачать

КВР и КОСГУ – 2022: как отражать расходы. Новое видео в системе КонсультантПлюс

Как заполнить Бухсправку об ошибке в КОСГУСкачать

Как заполнить Бухсправку об ошибке в КОСГУ

Тема 1: Увязка КБК и КОСГУ: типичные ошибки. Часть 2Скачать

Тема 1: Увязка КБК и КОСГУ: типичные ошибки. Часть 2

Применение КВР и КОСГУ | Рассматриваем на Видео.Консультант практические ситуации учета расходовСкачать

Применение КВР и КОСГУ | Рассматриваем на Видео.Консультант практические ситуации учета расходов

Применение статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУСкачать

Применение статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ

Изменение КОСГУ 2019Скачать

Изменение КОСГУ 2019

КБК и КОСГУ: особенности применения в 2022-2023 годах. Новое видео в системе КонсультантПлюсСкачать

КБК и КОСГУ: особенности применения в 2022-2023 годах. Новое видео в системе КонсультантПлюс

Обновленные КВР и КОСГУСкачать

Обновленные КВР и КОСГУ

Тема 1: Увязка КБК и КОСГУ: типичные ошибки. Часть 3Скачать

Тема 1: Увязка КБК и КОСГУ: типичные ошибки. Часть 3

Применение статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУСкачать

Применение статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ

Применение статьи 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУСкачать

Применение статьи 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ

КВР и КОСГУ: примеры из практикиСкачать

КВР и КОСГУ: примеры из практики

Учет основных средств в бюджетных учрежденияхСкачать

Учет основных средств в бюджетных учреждениях

По какому коду вида расходов и КОСГУ отразить выдачу денег на ГСМСкачать

По какому коду вида расходов и КОСГУ отразить выдачу денег на ГСМ
Поделиться или сохранить к себе: