И.В.
Артемова,главный бухгалтер, консультант Система видеонаблюдения — это программно-аппаратный комплекс, который предназначен для организации визуального контроля или автоматического анализа изображений на различных объектах (в зданиях, помещениях, на территории и т. д.). Система видеонаблюдения состоит из множества различных компонентов, а порядок ее учета традиционно вызывает немало вопросов у бухгалтерских служб учреждений.
Основной целью установки систем видеонаблюдения является повышение уровня безопасности в зданиях и помещениях.
Системы видеонаблюдения могут помочь в решении таких задач, как:- наблюдение за периметром, наблюдение за внутренними помещениями (в реальном времени и в записи);-опознавание человека;-распознавание автомобильного номера.
В систему видеонаблюдения могут входить следующие элементы:- видеокамеры, а также поворотные устройства для них;-видеорегистраторы;-пульты дистанционного управления камерами;-датчики (датчики движения, датчики периметра и др.
);-мониторы;-резервные источники питания;-кабели и провода, соединяющие элементы системы воедино;-короба и розетки;-программное обеспечение системы.
При установке системы видеонаблюдения учреждение несет затраты по ее проектированию, доставке, монтажу, а впоследствии — по обслуживанию системы. Согласно Инструкции по применению Единого плана счетов (утв.
приказом Минфина России ; далее — Инструкция № 157н) материальные объекты имущества независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, принимаются к учету в качестве основных средств.
При этом объектом основных средств является система видеонаблюдения со всеми приспособлениями и принадлежностями ( Инструкции № 157н). Система видеонаблюдения предназначена для выполнения определенной работы именно в комплексе, ее работа невозможна без камер, мониторов и других частей системы.
С этой точки зрения всю систему видеонаблюдения необходимо учитывать как отдельный инвентарный объект основных средств.
- Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2021 году
- Монтаж тревожной сигнализации косгу 2021
- Приобретение Пожарных Извещателей По Косгу
- Систематизация бухгалтерии
- КОСГУ:контроль тех. состояния автоматической пожарной сигнализации
- Косгу На Сопряжение То Оповещения С Региональной Системой
- На какую косгу в 2021 монтаж тревожной сигнализации
- Бсмс vt исп. к — сопряжение объектовой системы оповещения с региональной
- Объектовые и региональные системы оповещения
- Как работает система оповещения о чрезвычайных ситуациях
- Кто обязан установить блок управления оповещением БСМС-VT?
- Этапы работ и стоимость подключения платы БСМС
- Комплект поставки
- Сопряжение локальной системы оповещения ROXTON с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения (РАСЦО) Санкт-Петербурга
- Сопряжение комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, как отдельной системы, и блока сообщений VF-8160 с системой РАСЦО
- Описание работы системы
- Сопряжение комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, блока управления системой оповещения PS-8208, блока сообщений VF-8160 с системой РАСЦО
- Сопряжение комбинированной системы ROXTON SX-480, как отдельной системы, с системой РАСЦО
- Региональная автоматизированная система централизованного оповещения (РАСЦО)
- Состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения
- Оповещения гражданской обороны и в чрезвычайных ситуациях
- Виды систем оповещения ГО и ЧС
- Федерального уровня
- Регионального уровня
- Территориального уровня
- Местного уровня
- Локального уровня
- Объектового уровня
- На каком уровне создаются системы оповещения
- Средства оповещения ГО и ЧС «РТС 2000»
- Оборудование для оповещения
- Сотрудничество с ПО «РТС»
- Косгу по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения в 2021 г
- Вид расхода и косгу монтаж пожарной сигнализации в 2021 году
- Модернизация стстемы апс косгу 2021 год
- Монтаж системы апс косгу в 2021
- Модернизация системы видеонаблюдения косгу 2021
- Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы
- КОСГУ-2021: учитываем новшества
- Статьи 150, 160, 190.
- Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять
- Комплекс Технических Средств Оповещения (КТСО) «ТП-Центр» предназначен: — Темас
- Структура комплексной системы оповещения населения, на базе аппаратуры «ТП-Центр» и ее место в РАСЦО
- Основные функции:
- 📸 Видео
Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2021 году
Наиболее существенные из них:
- выполнение самостоятельной функции;
- продолжительность срока полезного использования более 12 месяцев;
- возможность получения будущих экономических выгод или полезного потенциала.
Смотрите таблицу с подсказками по отнесению расходов на основные средства В новой Инструкции 209н статья 340 подверглась детализации, подробнее про нее читайте в . Теперь увеличение стоимости материальных запасов нужно относить на следующие подстатьи:
- 345 – мягкий инвентарь;
- 343 – ГСМ;
- 344 – строительные материалы;
- 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
- 347 – МЗ для целей капвложений;
- 342 – продукты питания;
- 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
- 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
К прочим оборотным запасам относятся:
Монтаж тревожной сигнализации косгу 2021
и заключило договор со специализированной организацией на ее монтаж на сумму 10 000 руб.В учете учреждения обозначенная операция будет отражена следующими проводками: операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Получено оборудование 1 106 313 10 1 302 317 30 20 000 Оказаны услуги по монтажу 1 106 313 10 1 302 267 30 10 000 Принята к учету сигнализация 1 101 343 10 1 106 314 10 30 000 Начислена амортизация 1 401 102 71 1 104 344 10 30 000 Пример 2Учреждение заключило договор на ремонт охранной сигнализации на сумму 3 500 руб., стоимость запасных частей входит в общую сумму договора.В учете эти операции необходимо отразить таким образом: операции Дебет Кредит Сумма, руб.Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТЕмельянова Ольга Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТсоветник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна 3 июля 2021 г.
Приобретение Пожарных Извещателей По Косгу
В соответствии с требованиями Приказа N 145н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, а на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд.— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы
Систематизация бухгалтерии
: — объект со всеми приспособлениями и принадлежностями; — отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций; — обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.
https://www.youtube.com/watch?v=8bJ4I7xDzDA
Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.
При этом комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в
КОСГУ:контроль тех.
состояния автоматической пожарной сигнализации
Расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации с доведением критических замечаний в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Объясняется это так. В разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.
№ 65н, прямо сказано, что расходы на проведение обследования технического состояния объектов нефинансовых активов в целях определения возможности их дальнейшей эксплуатации отражаются по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Кроме того, отдельные элементы ОПС (если они соответствуют определенным критериям) должны быть включены в состав основных средств (п.
38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Следовательно, охранно-пожарная сигнализация относится к имуществу учреждения. Таким образом, расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.
№ 65н).
Расходы на проведение комплекса организационно-технических мероприятий по обеспечению функционирования канала связи, непрерывный и круглосуточный прием, фильтрацию и обработку Сигналов с Объекта, их регистрацию и хранение, обеспечение поступления Сигналов о пожаре с Объекта непосредственно в пожарную часть, иными силами реагирования по дополнительному соглашению, предоставление представителям Объекта возможности доведения информации о ситуации силам реагирования по линии прямой телефонной связи, передачу информации от установленных на объекте систем охранной сигнализации и тревожных кнопок реагирующим структурам отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Объясняется это тем, что если расходы на оплату оказанных услуг нельзя отнести на подстатьи КОСГУ 221-225, их следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н). По своему экономическому содержанию услуги по обеспечению пожарной безопасности объектане могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 221, 222, 223, 224 и 225.
Таким образом, расходы на обеспечение пожарной безопасности объектаотразите по подстатье КОСГУ 226.
Косгу На Сопряжение То Оповещения С Региональной Системой
К имуществу, закрепленному за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, в том числе относятся выданные в эксплуатацию и списанные в целях бюджетного учета с баланса основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно.
В рамках Комплексной системы экстренного оповещения населения Челябинской области предлагается объединить существующие автоматизированные системы централизованного оповещения населения с системами мониторинга, прогнозирования и лабораторного контроля.
На объектовом уровне дополнительно необходимо сопряжение с системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах.
На объектовом уровне кроме сопряжения систем оповещения населения с системами мониторинга и прогнозирования ЧС, их необходимо сопрячь с системами оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ).
Запуск систем оповещения должен осуществляться при обнаружении признаков ЧС угрожающих жизни и здоровью граждан в автоматическом режиме.
На какую косгу в 2021 монтаж тревожной сигнализации
Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств. Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359.
*(4) Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв.
Видео:Специалисту бюджетного сектора: новые КВР и КОСГУСкачать
Бсмс vt исп. к — сопряжение объектовой системы оповещения с региональной
С 2021 года все организации Москвы с одномоментным нахождением более 50 человек (включая сотрудников) и социально важные объекты обязаны состыковать свои объектовые системы оповещения с региональной системой оповещения о чрезвычайных ситуациях (КТСО РСО г. Москвы). Стыковка проводится при помощи модуля управления БСМС VT исп. К. Основание – «Постановление правительства Москвы № 795-ПП от 1 декабря 2015 года».
Ответственность за создание, реконструкцию и исправность системы оповещения о чрезвычайных ситуациях лежит на собственниках и руководителях объектов. В торговом центре – на владельце, в школе – на директоре, в больнице – на главном враче. Игнорирование постановления чревато привлечением руководства к должностной и персональной ответственности.
Объектовые и региональные системы оповещения
Объектовая система оповещения (ОСО) – это комплекс оборудования, отвечающий за доведение экстренных сообщений и сигналов до сотрудников, посетителей и руководства объекта. Параллельно ОСО возвращает информацию на пульт службы гражданской обороны. Как правило, в качестве ОСО выступает многоуровневая система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ).
Региональная система оповещения (РСО) – элемент федеральной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях и управления гражданской обороной. Отвечает за централизованное оповещение населения и управление эвакуационными мероприятиями. То есть, сигналы на ОСО поступают из РСО.
https://www.youtube.com/watch?v=aLHAElOhbr8
Обе системы стыкуются между собой при помощи блока управления оповещением БСМС-VT исп. К.
Он подключается к радиоканальной системе передачи извещений ПАК «Стрелец-Мониторинг» и преобразует входящие СМС-сообщения с пульта центра управления кризисными ситуациями Москвы (ЦУКС ГУ МЧС России по г.
Москве) в речевые и текстовые сообщения. Первые транслируются на объекте через громкоговорители и извещатели, вторые выводятся на цифровых табло с бегущей строкой.
Как работает система оповещения о чрезвычайных ситуациях
Многоуровневая система оповещения населения о ЧП создана для доведения до жителей города экстренной информации в случае возникновения чрезвычайной ситуации: природного катаклизма, техногенной аварии, террористической или военной угрозы.
Информация может транслироваться массово и локально: на всю городскую сеть, на отдельный район или микрорайон. Экстренная информация доводится до:
- дежурных и диспетчерских служб, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
- руководства и работников организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект;
- населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения;
- объектовых аварийно-спасательных формирований.
Если на заводе в городской черте произойдет техногенная авария с выбросом в атмосферу химически опасных веществ, сигнал сразу же поступит на пульт ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве.
С пульта информация будет распределена по местным диспетчерским, дежурным и спасательным подразделениям. Параллельно сигнал передается в ближайшую пожарную часть и подстанцию скорой помощи.
В это же время экстренные сообщения транслируются через громкоговорители и бегущие строки на всех социальных объектах района. При необходимости радиус трансляции расширяется.
Кто обязан установить блок управления оповещением БСМС-VT?
Модуль управления БСМС-VT исп. К устанавливается во всех зданиях, для которых характерно одновременное пребывание множества людей:
- Образовательные учреждения – детские сады, школы, ВУЗы, колледжи;
- Объекты здравоохранения – больницы, поликлиники, станции, санатории;
- Спортивные объекты – стадионы, залы, бассейны, комплексы, базы;
- Административные объекты – суды, прокуратуры, управы, департаменты;
- Объекты культуры – музеи, театры, библиотеки, досуговые учреждения;
- Крупные коммерческие заведения – торговые, развлекательные и бизнес центры, иные заведения.
Этапы работ и стоимость подключения платы БСМС
На первом этапе наш инженер выезжает на объект для первичного осмотра и оценки масштаба работ. После мы получаем технические условия в Департаменте государственных закупок (если их у вас нет) и организуем канал связи. Следом наша монтажная бригада выезжает на объект, подключает модуль сопряжения к ПАК «Стрелец-Мониторинг» и инсталлирует сопутствующее оборудование.
После проверки системы мы подаем заявку в пожарно-спасательный центр на подключение к региональной системе оповещения. Тестирование системы проводится с инспектором центра в четыре этапа в течение двух недель. После подключаемся к КТСО РСО.
Комплект поставки
Модуль управления оповещением БСМС-VT исп. К | 1 шт. |
Всенаправленная антенна «ANT 470 M» | 1 шт. |
Блок речевого оповещения «Соната-К» | 1 шт. |
Акустический модуль «Соната-3» | 1 шт. |
Комплект BNC и F разъемов | 1 компл. |
Аккумулятор 12 В, 7 Ач | 1 шт. |
Кабель 5D- CU PVC | 15 м. |
Стоимость платы БСМС-VT вместе с установкой, пусконаладкой, проектно-изыскательными работами и подключением к КТСО РСО г. Москвы – 176 353 рубля.
Видео:Применение КОСГУ, КВР и КБКСкачать
Сопряжение локальной системы оповещения ROXTON с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения (РАСЦО) Санкт-Петербурга
6 ноября 2014г завершились испытания, на предмет сопряжения блоков оповещения ROXTON SX-480, RA-8236, PS-8208, VF-8160 с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга (РАСЦО), см. Приложение 1.
В результате испытаний было установлено:
Цифровое оборудование системы речевого оповещения ROXTON обеспечивает сопряжение с оборудованием РАСЦО:
- по сети проводного вещания в составе с блоком БРУСР-М;
- по цифровым каналам связи в составе с блоками Ethernet-РТУ П-166 ВАУ, с блоком согласования МЕТА-9207М аудио-контроллером IA-10, при соблюдении следующих условий:
- наличия линейного аналогового входа для приема звуковых сообщений от ГО и ЧС,
- наличия входа управления для активации системы оповещения на базе тестируемого оборудования от команд ГО и ЧС,
- обеспечения при программировании системы приоритета сигналов от ГО и ЧС выше, чем приоритеты сигналов местного речевого оповещения, служебных и бизнес сообщений, а также трансляции фоновой музыки,
- обеспечения наивысшего приоритета сигналам аварийного оповещения в ручном или в автоматическом режиме от пожарной сигнализации,
- обеспечения возвращения системы оповещения в состояние предшествующее перехвату при пропадании сигнала управления от ГО и ЧС.
Краткие характеристики дополнительного оборудования:
- устройство БРУСР-М предназначено для сопряжения локальной системы оповещения с централизованной системой оповещения с возможностью управления по линиям сети проводного вещания.
- устройство «-контроллер IA-10» предназначено для сопряжения локальной системы оповещения с централизованной системой оповещения с возможностью управления по цифровым каналам связи посредством Ethernet-соединения.
- устройство «Ethernet-РТУ П-166 ВАУ» через блок согласования МЕТА-9207М предназначено для сопряжения локальной системы оповещения с централизованной системой оповещения с возможностью управления по цифровым каналам связи посредством Ethernet-соединения.
ФГУП РСВО выполнило 3 серии испытаний на предмет:
Сопряжение комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, как отдельной системы, и блока сообщений VF-8160 с системой РАСЦО
На риc.1 изображена схема управления централизованной системой оповещения (ЦСО) РАСЦО, локальной системой оповещения (ЛСО), реализованной на базе комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, и блока сообщений ROXTON VF-8160 по линиям сети проводного вещания через блок управления социальной розетки БРУСР-М.
Рис. 1 — Сопряжение комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, как отдельной системы, и блока сообщений VF-8160 с системой РАСЦО
https://www.youtube.com/watch?v=WZ6vv_nATss
Управление ЛСО, осуществляемое ЦСО по цифровым каналам связи, осуществляется: аудио-контроллером IA-10, блоком Ethernet-РТУ П-166 ВАУ через блок согласования МЕТА-9207М. Схема ЛСО при этом не меняется. Подробная схема подключения дана в Приложении 2.
Описание работы системы
Перехват низкого приоритета ЛСО при активации от ЦСО
При подаче управляющих сигналов включения от устройств сопряжения (БРУСР-М, IA-10, Ethernet-РТУ П-166 ВАУ через блок согласования МЕТА-9207М) на высокоприоритетные контакты (ALL и COM разъёма EMERGENCY INPUT) блока RA-8236, осуществляется перехват (блокировка) низкоприоритетных режимов: трансляции фоновой музыки (со звукового входа AUX), дежурного режима системой РАСЦО. При этом звуковые сигналы с выходов устройств сопряжения поступают на все 8 выходных линий трансляции. При снятии управляющих сигналов включения на блоке RA-8236 восстанавливается режим, предшествующий перехвату.
Перехват приоритета ЦСО при активации от пожарной станции
В аварийном режиме:
- при передаче звуковой информации с аварийного микрофона (активируемого кнопкой EM на передней панели блока RA-8236),
- при подаче автоматического сообщения (информации об эвакуации или ЧС) с блока ROXTON VF-8160 на вход EM1 (активируемого управляющими контактами COM и 1-8 разъёма EMERGENCY INPUT блока ROXTON RA-8236), при одновременной подаче сигнала включения от аппаратуры РАСЦО перехват последней не осуществляется.
Рассматриваемая ЛСО реализована как 3-х приоритетная система оповещения, в которой:
- передача звуковой информации с аварийного микрофона, автоматического аварийного сообщения (информации об эвакуации или ЧС) осуществляется по наивысшему приоритету;
- оповещение и сигналы управления от системы РАСЦО поступают на средний приоритет;
- фоновая музыкальная трансляция имеет низший приоритет.
Сопряжение комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, блока управления системой оповещения PS-8208, блока сообщений VF-8160 с системой РАСЦО
Схема сопряжения централизованной системы оповещения (ЦСО) РАСЦО с локальной системой оповещения ЛСО, реализованной на базе комбинированного усилителя ROXTON RA-8236, блока управления ROXTON PS-8208, блока сообщений ROXTON VF-8160 по линиям сети проводного вещания через блок управления социальной розетки БРУСР-М аналогична предыдущей. Схема подключения дана в Приложении 2.
Сопряжение комбинированной системы ROXTON SX-480, как отдельной системы, с системой РАСЦО
На риc.2 изображена схема управления централизованной системой оповещения (ЦСО) РАСЦО, локальной системой оповещения (ЛСО), реализованной на базе комбинированной системы ROXTON SX-240 (или SX-480) по линиям сети проводного вещания через блок управления социальной розетки БРУСР-М. Подробная схема подключения дана в Приложении 2.
Региональная автоматизированная система централизованного оповещения (РАСЦО)
РАСЦО является составной частью системы управления гражданской обороной и мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Субъекта РФ и предназначена для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до:
- главного управления МЧС России по субъекту РФ;
- единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;
- органов местного самоуправления;
- сил и средств гражданской обороны;
- руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС субъекта РФ
- специально подготовленных сил и средств РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории субъекта РФ;
- дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;
- населения субъекта РФ об опасностях, возникающих при ведении военных действий, а также угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Комплекс технических средств РАСЦО – организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования на территории Субъекта РФ, которые обеспечивают доведение сигналов и информации оповещения.
Состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения
РАСЦО состоит из следующих подсистем:
- подсистема управления и каналов связи;
- подсистема электросиренного оповещения;
- подсистема речевого оповещения на базе сети проводного вещания (абонентская сеть и сеть уличных громкоговорителей);
- подсистема оперативного задействования каналов радиовещательных и телевизионных станций;
- подсистема задействования систем оповещения объектов, сопряжённых с РАСЦО;
- автоматизированные подсистемы оповещения организаций по телефонным линиям.
ИНСИСТЕМ создает РАСЦО на базе комплексов технических средств П-166, а также интегрирует данные решения с Системой 112, значительно повышая тем самым оперативность реагирования на ЧС и скоординированность действий различных служб в случае их возникновения. Компания ИНСИСТЕМ обладает опытом проектирования и построения систем оповещения различных потенциально опасных предприятий по всей территории РФ.
Видео:Таблица соответствия КВР и КОСГУСкачать
Оповещения гражданской обороны и в чрезвычайных ситуациях
Система оповещения населения – важный элемент обеспечения национальной безопасности. Она служит для своевременного информирования органов управления, населения, должностных лиц и пр. о возникновении чрезвычайной ситуации.
Система оповещения состоит из комплекса технических устройств, которые устанавливают на объектах с соблюдением технических регламентов и законодательных нормативов.
Система «РТС-2000» рекомендована МЧС РФ, так как она прошла испытания в НИЦ ФГБУ ВНИИ ГОЧС и отвечает требованиям, которые предъявлены к системам оповещения о ЧС.
Она установлена на многих объектах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Виды систем оповещения ГО и ЧС
Системы централизованного оповещения делят на следующие виды:
Федерального уровня
Эта централизованная система оповещения населения о ЧС передает сигналы из пунктов МЧС в центры и органы, которые подчиняются федеральному центру.
Регионального уровня
Эта система получает сигнал с федерального пункта и передает его управлениям ЧС и ГО, которые подчиняются региональному центру.
Территориального уровня
Эта система оповещения ГО и ЧС передает сообщения территориальных органов ГО, которые принадлежат к субъектам РФ:
- органам, управляющим ГО в городе и ближайших районах;
- организациям и службам, обеспечивающим ГО в краях, республиках, областях, округах;
- диспетчерам дежурных оперативных служб крупных производств и объектов потенциальной опасности;
- гражданам, находящимся на территории определенного субъекта РФ.
Местного уровня
Эта система оповещения чрезвычайных ситуаций передает сигналы от управления ГО городов и районов диспетчерам, руководству и населению.
Локального уровня
Такая система устанавливается на опасных производствах и в ближайших к ним населенных пунктах (городе, деревне, временном поселении и т.д.). Локальная система оповещения ГО и ЧС доводит сигналы до персонала и руководителей предприятия, служб, находящихся в зоне ее действия, и населения.
Объектового уровня
Объектовая система оповещения ГО и ЧС устанавливается на предприятиях и в государственных организациях. Ее задача – донесение сигнала до руководства, служб ГО и персонала. Система оповещения ГО и ЧС на предприятии действует только в пределах его территории.
На каком уровне создаются системы оповещения
Уровень оповещения ГО и ЧС определяется законодательством, нормативными актами и регламентами «О защите населения и территорий от ЧС», «О требованиях противопожарной безопасности» и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=wgzBd-P8KJY
Кто принимает решение на задействование системы, зависит от ее вида: начальник регионального центра, начальник гражданской обороны, либо их заместители.
Средства оповещения ГО и ЧС «РТС 2000»
Система оповещения ЧС может использовать как речевые, так и звуковые сигналы. К средствам оповещения ГО и ЧС относятся:
- Уличные громкоговорители.
- Радиоточки и радиоузлы.
- Телефоны.
- Республиканские, областные и краевые телецентры.
- Сирены.
- Передвижные громкоговорители.
Оборудование для оповещения
Система оповещения гражданской обороны «РТС-2000» включает ряд объединенных между собой элементов.
Блок сопряжения РТС-2000 ОК/БИК. Он обеспечивает сопряжение с блоками систем оповещения, с сетями проводного вещания, с линиями звукового оповещения, с громкоговорителями (внутренними и уличными). Кроме того, через блок сопряжения осуществляется:
- контроль состояния частей комплекса;
- контроль исправности линий нагрузки.
При этом нет необходимости во включении оконечных средств оповещения.
Информация о состоянии комплекса передается по сети Ethernet.
Имеется несколько встроенных модулей (сирены, контроля и измерения). Устанавливается в оконечных пунктах систем оповещения.
Микрофонный пульт (ПМ-1, ПМ-4, ПМ-8 и ПМ-12). Его предназначение – трансляция звуковых сигналов всех типов и передача их, а также сигналов управления на усилители-коммутаторы. Функции микрофонного пульта РТС-2000:
- Управление зонами громкоговорителей – осуществляется через кнопки выбора зон оповещения.
- Переключение между источниками трансляции.
- Воспроизведение записей.
- Подача сигнала тревоги.
Возможно подключение нескольких пультов к одному усилителю-коммутатору РТС-2000 ОК/IP.
Усилители-коммутаторы. Они предназначены для обработки сигналов (звуковых и управляющих): их распределения на несколько каналов, усиления, переключения элементов системы.
Усилители мощности РТС-2000 УМ класса D принимают входной сигнал напряжением 0,775 В и усиливают его до 30-240 вольт. Диапазон их выходной мощности — 50- 1000 Вт.
Информация передается в сети проводного вещания, на радиоузлы, в IP сети. Встроенные IP модули работают по протоколам UDT, RTP, TCP в трех режимах:
- Одноадресная передача – unicast.
- Широковещание – broadcast.
- Многоадресное вещание – multicast.
Для отслеживания и передачи информации предназначена система мониторинга и контроля РТС-2000 СМК. Сигналы передаются через передатчик трехпрограммного вещания РТС 2000 ПТПВ, в который может быть встроен IP модуль для приема входных сигналов 0,775В 2 и 3 программ вещания.
Панели входной коммутации РТС-2000 ПВК монтируются в конечных точках линий оповещения. Они позволяют подключать трансляционные приборы.
Сотрудничество с ПО «РТС»
Наша компания работает с 1998 года. Разработанное и запатентованное нами оборудование «РТС-200» используется на местных, региональных, локальных и объектовых уровнях систем оповещения населения.
Мы устанавливаем, тестируем, ремонтируем и модернизируем системы оповещения ГО на базе оборудования «РТС-200» в Санкт- Петербурге и области. В комплекс работ входят:
- Выезд на объект.
- Разработка проекта с учетом архитектурных особенностей, месторасположения, площади и специализации объекта. В частности, это определение количества пунктов оповещения, мест их установки, параметры подключения к электросети и стыков с локальными сетями, места установки громкоговорителей (внутренних и внешних) и пр.
- Монтаж.
- Тестирование и пусконаладочные работы.
- Сдача объекта заказчику.
Мы выполняем последующее техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт установленных систем централизованного оповещения населения.
Устанавливаем систему «с нуля» или интегрируем её в уже имеющееся оборудование. Наши инженеры решают задачи любой сложности, и разрабатывают проект с учетом желаний заказчика.
«РТС-200» установлено на многих социально значимых объектах Санкт-Петербурга.
Чтобы заказать установку системы оповещения населения, пришлите письмо на наш электронный адрес или позвоните, все данные есть на странице «контакты».
Видео:Фрагмент вебинара: "КВР И КОСГУ: ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ"Скачать
Косгу по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения в 2021 г
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Косгу по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения в 2021 г». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Следовательно предмет договора может быть сформулирован такАникина М.Л.
консультант-эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера» Пожалуй, главный вопрос, от ответа на который зависит порядок учета расходов, связанных с приобретением и монтажом системы видеонаблюдения, заключается в том, нужно ли считать систему видеонаблюдения единым инвентарным объектом основных средств или составляющие системы (видеокамеры, видеомониторы, видеоглазки и т.д.) можно приходовать как отдельные основные средства.Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.
Вид расхода и косгу монтаж пожарной сигнализации в 2021 году
- Д-т 0 106 31 310 К-т 0 302 28 73х – затраты на монтаж включены в сумму вложений в приобретенное медицинское оборудование для последующего формирования балансовой стоимости;
- Д-т 0 302 28 83х К-т 0 304 05 228 – оплачена сумма по госконтракту с лицевого счета в казначействе.
Модернизация стстемы апс косгу 2021 год
Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225. Спил деревьев относится к услугам по содержанию имущества, если зеленые насаждения принадлежат учреждению. То есть расходы относите на подстатью 225 КОСГУ.
https://www.youtube.com/watch?v=y56K37SyS9I
Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».
Монтаж системы апс косгу в 2021
С 1 января 2021 года вступают в силу следующие изменения в применении КОСГУ: С 1 января 2021 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н (далее — Порядок № 209н).
Модернизация системы видеонаблюдения косгу 2021
Модернизация и доработка увеличивают балансовую стоимость объектов, поэтому расходы на такие работы надо считать капитальными вложениями. В бухучете потраченные суммы проводятся по КВР 244 и КОСГУ 228. Если добавлены новые элементы, которые можно отнести к ОС, их следует оприходовать.
Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349.
Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).
Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».
В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.
: 2021 год оквэд благотворительного фонда классификаторкодов
Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы
Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.
Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера.
Таковыми, например, могут быть субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).
КОСГУ-2021: учитываем новшества
К уже имеющимся добавлены новые подстатьи: 12A «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования», 12K «Доходы от концессионной платы», 12T «Доходы от простого товарищества». Кроме того, скорректированы пояснения к новым и старым подстатьям.
Статьи 150, 160, 190.
Дополнительная компенсация в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, предусмотренная ч. 3 ст. 180 ТК РФ (в случае увольнения работников в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации)
Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.
2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом контракта (договора).
Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять
— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);
Видео:КВР и КОСГУ — 2023. Важные измененияСкачать
Комплекс Технических Средств Оповещения (КТСО) «ТП-Центр» предназначен: — Темас
Структурная схема системы оповещения населения муниципального образования приведена ниже:
Структура комплексной системы оповещения населения, на базе аппаратуры «ТП-Центр» и ее место в РАСЦО
Щелкните по рисунку для увеличения.
Основные функции:
- громкоговорящее речевое оповещение населения через системы уличной звукофикации, сигнально-громкоговорящие системы, радиотрансляционные сети, эфирные радио- и теле-станции;
- формирование сигнала сирены «Внимание всем» в сигнально-громкоговорящих системах, узлах уличной звукофикации и оповещения, в объектовых системах оповещения по городской радиотрансляционной сети;
- перехват трактов звукового вещания радио- и теле- станций;
- подключение объектовых систем оповещения к центральной станции оповещения (Единой Дежурно- Диспетчерской Службе);
- формирование локальных зон оповещения любой конфигурации и размера в пределах муниципального образования;
- постоянный, автоматический контроль и измерение технических параметров оконечного оборудования системы оповещения и каналов связи.
Основные отличия КТСО «ТП-Центр» от систем аналогичного назначения:
помимо обычных решений по организации громко-речевого оповещения, с использованием стандартных каналов связи, максимально используются возможности городских сетей проводного вещания и как системы оповещения, и как надежной системы связи для узлов оповещения. Это важно, так как, несмотря на изобилие электронных средств массовой информации и связи, только сети проводного вещания способны обеспечивать оповещение населения сколь угодно долго при полном отсутствии электроснабжения в городе в условиях реальной чрезвычайной ситуации, а не 30 — 40 минут, которые, как правило, могут обеспечить системы оповещения населения, построенные на базе автономных узлов звукофикации с аккумуляторным резервом электропитания. Сети проводного вещания имеют также ряд преимуществ по надежности, простоте эксплуатации, времени восстановления повреждений и др.
Каналы связи системы: |
|
Управление системой оповещения | производится в соответствии с приоритетами и полномочиями каждого уровня системы:
|
Дополнительные возможности |
|
Для управления сетью проводного вещания (ПВ) и соответствующим оконечным оборудованием системы оповещения служит Комплекс Технических Средств Управления Проводным Вещанием(КТСУ-ПВ) «ТП-Центр» .
Оборудование КТСУ-ПВ устанавливается на узловых объектах радиотрансляционной сети (центральной станции проводного вещания, опорных усилительных станциях, блок-станциях, трансформаторных подстанциях) и обеспечивает все необходимые функции управления сетью проводного вещания, контроля электрических параметров трактов вещания и оборудования, а также обеспечивает подачу программ вещания и оповещения по трем основным каналам проводного вещания.
Общегородское сиренное оповещение (пошагово) |
|
Общегородское речевое оповещение (пошагово) |
|
Локальные варианты оповещения и сценарии | При необходимости локального оповещения на район города, микрорайон, улицу или группу домов, оператор ЦСО формирует конфигурацию зоны оповещения в ручном режиме либо по заранее записанному сценарию (нажатием одной кнопки) и производит оповещение. Оповещение, по заранее записанному сценарию, может запускаться автоматически, при срабатывании соответствующих датчиков, подключенных к КТСО «ТП-Центр», и выполняться в автоматическом режиме с включением серен и последующей трансляцией сообщений оповещения, записанных в памяти КТСО «ТП-Центр». |
📸 Видео
Как заполнить Бухсправку об ошибке в КОСГУСкачать
КВР и КОСГУ – 2022: как отражать расходы. Новое видео в системе КонсультантПлюсСкачать
Тема 1: Увязка КБК и КОСГУ: типичные ошибки. Часть 1Скачать
Применение КВР и КОСГУ | Рассматриваем на Видео.Консультант практические ситуации учета расходовСкачать
Тема 1: Увязка КБК и КОСГУ: типичные ошибки. Часть 2Скачать
КБК и КОСГУ: особенности применения в 2022-2023 годах. Новое видео в системе КонсультантПлюсСкачать
Применение статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУСкачать
Изменение КОСГУ 2019Скачать
Применение статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУСкачать
КВР и КОСГУ: примеры из практикиСкачать
Тема 1: Увязка КБК и КОСГУ: типичные ошибки. Часть 3Скачать
Применение статьи 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУСкачать
Обновленные КВР и КОСГУСкачать
Учет основных средств в бюджетных учрежденияхСкачать
По какому коду вида расходов и КОСГУ отразить выдачу денег на ГСМСкачать